Jump to content

Что-то типа динамического наддува.


Recommended Posts

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.

 

По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Edited by Viktor-51
Link to comment

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.

 

По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Все это хорошо но фару надо другую ставить... захват получше будет, с прошивкой ничего можно не делать, на счет убирания работы по дросселю, а как хотите сделать?

Link to comment

примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще

Edited by partizan7
Link to comment

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

Link to comment

Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...

Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ.

 

А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку.

 

А фару какую другую предлагаешь ставить?

Link to comment

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

 

 

это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще :18:

Link to comment

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

Link to comment

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.

 

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

Link to comment

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

 

Во как ты выиграть хочешь!!! :27::27::27:

 

Строй приблуду, катай с дмрв пока не будет лучше,

а после спринтов , пока будем разбирать трассу я тебе ее откатаю по дросселю уже на месте.

и не забудь желязяку привести в порядок и тумблер поставь если не стоит.

 

PS Тока позвони заранее.

Link to comment

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. :25:

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува

Link to comment

не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. :25:

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува

 

Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

Link to comment

Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

так тогда и наддув этот нахр*н не нужен.

разницу что с ним, что без него не заметишь.

Он облегчает немного жизнь движку на большой(далеко за 100) скорости.

Link to comment

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.

 

а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

Link to comment

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.

 

а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

То что холодный воздух вкуснее это однозначно,

Я не говорил что толку 0 вообще, толку не будет на 402 метрах.(ну может быть на 0.01сек быстрее приедешь :) )

П.С.

Да и воронку для воздуха не кислую сделать придется

Link to comment

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота :))

номано.

Link to comment

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота :))

номано.

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Link to comment

40 см дает эта штуковина, 40 см другая, 40 см третья - так можно и все 402 метра набрать :20:

Я думаю нифига не лишней эта штуковина будет со всеми твоими доработками, главное узнать, как под эту штуковину прошивку подправить. :13:

Link to comment

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. :)

Link to comment

Андрей_21099

Тезка, цифра 0.01 была с потолка.

Ну, а так никто не запрещает ее сделать. Весь смак раскроется только на трассе

Link to comment

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. :)

 

Да не партесь пацаны, штука вам не поможет, а вот выиграть в принципе помочь можно, старт мы же очень редко проигрывали :D

Link to comment

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали, но я хочу себе сделать по старому типу :) . У друга Seat , воздухозаборник выведен в бампер, говорит что эффект есть

Link to comment

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали

потому что движки водичку хорошо хлебали, поэтому и перенесли.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...