Перейти к содержанию

Андрей_21099

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей_21099

Достижения Андрей_21099

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У тебя вал просто или еще что-то стоит? Рессивер штатный? Ты хочешь обычную прошивку под этот вал настроить?
  2. 40 см дает эта штуковина, 40 см другая, 40 см третья - так можно и все 402 метра набрать Я думаю нифига не лишней эта штуковина будет со всеми твоими доработками, главное узнать, как под эту штуковину прошивку подправить.
  3. Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.
  4. это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще
  5. нужно говорить более конкретные параметры: объем двигателя, какой вал, впуск, выпуск, доработана ли головка и т.д.
  6. При заводке, когда обороты еще маленькие шкив генератора крутился, поэтому сигнал поступал. А когда обороты увеличивались - он останавливался и машина глохла.
  7. to Steil0: чего-то нифига я октянского хелпа найти не могу, намекни где-можно посмотреть :)
  8. вскрытие показало: на шкиву коленвала срезало шпонку (не ту, которая полумесяцем на валу, а круглую, которая на самом шкиву) из за этого двигатель крутился нормально, а шкив генератора не крутился. Из-за этого датчик коленвала врал и не давал заводится движку. Вот и вся проблема.
  9. Сегодня вечером переберем мотор, посмотрим состояние поршней, клапанов - завтра все расскажу что, где, как и какие последствия. Вообще диагностировать я только начал учиться, адаптер приобрел две недели назад. Подскажите какой программой лучше всего продиагностировать авто?
  10. Всем спасибо за советы, за помощь - причину нашли. Проблема оказалась в железе. С электроникой и программой все в порядке.
  11. иммо нет есть подозрение на давление топлива в рампе, сегодня проверю. С двигателем должно быть все в порядке.
  12. Сломалась так: ехала, ехала, остановилась и при троганьи заглохла и после этого никак не хочет заводиться. На столе (я так понял, что нужно снять блок и через 55-контактный разъем с ним установить связь) если я правильно понял - пробовали, только читает прошивку и все, в остальном пишет - ошибка связи. В другой январь заливать опасно, потому как скорее всего (на 90%) прошивка защищена и тогда мы вообще ничего потом не заведем. Стоит тоько дроссель. ПО не запомнил, но начиналось вроде c J5v05.
  13. Вообщем на автомобиле стоят 4 дросселя. При заводке сначала схватывает на 1 секунду и глохнет. Модуль зажигания проверяли, свечи нормальные. В чем еще может быть причина? Блок Январь 5.1-41. Прошивка Комбилодырем читается, а при попытке диагностики пишется - ошибка связи. Что может быть причиной? Где и что еще смотреть? До этого машина работала и ехала нормально.
×
×
  • Создать...