Перейти к содержанию

Что-то типа динамического наддува.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.

 

По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Изменено пользователем Viktor-51
Опубликовано

Сразу прошу не ругать....

Идея такова:

есть 21099

Сделать забор воздуха из-за пределов моторного отсека.

Поставить разобранный корпус фары (левый), перенести аккум.

Вывести впускной патрубок к этой фаре.

 

По идее то должно быть получше наполнение воздухом. На большой скорости.

Хочеться услышать отзывы, если ли смысл заморачиваться.

Что может вылезти из проблем с прошивкой.

Сейчас стоит прошивка, которая работает по дросселю, но как предполагаю от неё придется отказаться.

Все это хорошо но фару надо другую ставить... захват получше будет, с прошивкой ничего можно не делать, на счет убирания работы по дросселю, а как хотите сделать?

Опубликовано (изменено)

примерно тоже самое реализованно на 330 BMWе (то на чем видел лично) там воздуховод сделан так что забор берется с решетки перед радиатором (сверху) ... минусы такого метода то что воздушный фильтр прейдется менять в 2а раза чаще

Изменено пользователем partizan7
Опубликовано

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

Опубликовано

Если оставлять прошивку по дросселю, то надо БЦН откатывать. Я так понимаю...

Есть идея внутрь этого воздуховода воткнуть нулевик маленький и за ним ДМРВ.

 

А на ресурс фильтра - пофиг. это не на постояннку.

 

А фару какую другую предлагаешь ставить?

Опубликовано

Привет всем

а как реализовать защиту от гидроудара?

есть риск попадания воды от соседнего авто проезжающего по луже

сам видел такие, как в штатный заборник вода попадает и что остается от мотора !

 

 

это же все делается не на постоянку, а на время, поэтому самая лучшая защита - кататься там, где нет луж, а лучше всего тогда, когда нету луж вообще :18:

Опубликовано

Именно так и предполагается, на ровном чистом сухом месте 402 метра.

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

Опубликовано

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.

 

Смысл при 402 метрах стремится к 0.

Т.к. заезд выигрывается в основном на старте.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

Опубликовано

Доп порция воздуха на скорости за 100 и оборотах 5-6-7 тыщ думаю не помешает мотору.

позволю не согласиться,

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

 

Во как ты выиграть хочешь!!! :27::27::27:

 

Строй приблуду, катай с дмрв пока не будет лучше,

а после спринтов , пока будем разбирать трассу я тебе ее откатаю по дросселю уже на месте.

и не забудь желязяку привести в порядок и тумблер поставь если не стоит.

 

PS Тока позвони заранее.

Опубликовано

давай прикинем ситуацию: две машины, одна сток, другая заражена. вторая на старте может долго шлифовать, в это время сток уедет допустим... но потом то ты его (если машина заряжена) по любому догонишь.

не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. :25:

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува

Опубликовано

не корректное сравнение.

Давай тогда сравнивать матреху заряженную и порш 911ГТ2 сток. :25:

Я грю про примерно одинаковые авто и разница только в наличии динамического наддува

 

Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

Опубликовано

Кто тебе сказал, что его авто будет отличаться от стокового только динамическим наддувом. У него делаеться все в комплексе и динамический наддув - это добавление, может быть и небольшого, но преимущества на финише.

так тогда и наддув этот нахр*н не нужен.

разницу что с ним, что без него не заметишь.

Он облегчает немного жизнь движку на большой(далеко за 100) скорости.

Опубликовано

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.

 

а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

Опубликовано

проверим, о результатах потом расскажем,

в любом случае воздух не из подкапотного пространства холоднее и вкуснее для мотора.

 

а говорить нужен не нужен - агрументы приведи, почему только от него 0. По прикидкам эффект должен быть, даже при 80 км/час если выставить руку за борт, чувствуется достаточное давление встречного воздуха.

То что холодный воздух вкуснее это однозначно,

Я не говорил что толку 0 вообще, толку не будет на 402 метрах.(ну может быть на 0.01сек быстрее приедешь :) )

П.С.

Да и воронку для воздуха не кислую сделать придется

Опубликовано

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота :))

номано.

Опубликовано

0,01 секунда

допустим скорость будет 40 м/с на финише 402 метров... это 144 км/час вроде. вполне реальные условия.

за 0,01 сек машина проедет дополнительно 40 см - полкапота :))

номано.

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Опубликовано

40 см дает эта штуковина, 40 см другая, 40 см третья - так можно и все 402 метра набрать :20:

Я думаю нифига не лишней эта штуковина будет со всеми твоими доработками, главное узнать, как под эту штуковину прошивку подправить. :13:

Опубликовано

Просто я говорю, что проиграв на старте ты не вырвешься впред к финишу с этой штуковиной(для соответствующих друг другу авто)

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. :)

Опубликовано

Андрей_21099

Тезка, цифра 0.01 была с потолка.

Ну, а так никто не запрещает ее сделать. Весь смак раскроется только на трассе

Опубликовано

Соглашусь, но старт то тоже будем стараться выиграть. :)

 

Да не партесь пацаны, штука вам не поможет, а вот выиграть в принципе помочь можно, старт мы же очень редко проигрывали :D

Опубликовано

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали, но я хочу себе сделать по старому типу :) . У друга Seat , воздухозаборник выведен в бампер, говорит что эффект есть

Опубликовано

в десятках старого образца воздухозаборник - платиковая труба выведенная в бампер. а у новых уже гофр U образный. не знаю зачем так сделали

потому что движки водичку хорошо хлебали, поэтому и перенесли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...