Jump to content

Opel Meriva 2004 Z17DTH от ISUZU


Recommended Posts

Плохо заводиться по утрам, после прокрутки работет секунду -две и глохнет. Если держать педалькой тарахтит нормально. Ошибок нет.

Други, подскажите, что подёргать :16:

Link to comment

Самое первое - нормальная диагностика. У диагноста - который не будет спрашивать , что за мотор под капотом. Причин много тому- форсунки, регулятор, датчики и т.д. и т.п. Для точного рассуждения на данную тему нужно иметь под рукой показания диагностики.

Link to comment

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.

Link to comment

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.

 

Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать :13:

Link to comment

Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать :13:

Абсолютно точно также расчитывается на всех машинах - основное отличие здесь более жёсткие требование к его работе - во главу угла на данном дивайсе поставлена экология. Если он не выдаёт расхода топлива - дабы не нарушать экологию мотор переходит намного раньше в аварийный режим (дабы не испортить воздух :)) )

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...