Перейти к содержанию

koopa

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koopa

Достижения koopa

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. <<В рампе (накопителе) давление требуемое для запуска Вашей системы должно быть не менее 120 Бар на стартерных оборотах. Если его там меньше - гдето утечка. Если нет совсем - возможно и проблемма с ТНВД. А если требуемое давление присутствует, а двигатель не запускается - ДВС, электроника. А вот с реле Вы погарячились, без свечей Ваш автомобиль запустится и при нуле градусов. Ну, удачи, не пропадайте.>> Это я сам себя процитировал. Ну, обидно да? Это же самое настоящее, реальное желание помочь человеку с её проблемой. Нет под рукой сканера, бери осцилограф, нет осцилографа бери тестер, пусть даже китайский, но, делай же хоть что нибудь. И не нужно быть спецом именно по Х5, про работу системы CR в нете очень много инфы, изучай, пробуй разобраться и обязательно у тебя начнут появляться КОНКТРЕКТНЫЕ вопросы, на которые обязательно найдутся желающие конкректно ответить ну или ткнуть в нужном направлении. Тема про эту машину была разнесена аж на 3 страницы, а за это время всего лишь померяли давление подкачки и всё..... ну попытка выложить ошибки (стираются???.... не стираются???). У всех было такое когда раздербанят вухнарь в каком нибудь колхозе машину, а потом всётаки тянут этот металл к спецам и ремонт выходит всегда намного дороже. Поэтому я и сказал, чтобы тянули в сервис, ну, не пять копеек авто стоит и может быть дешевле её будет 2000км на лыгаче тянуть? А по поводу глобуса Украины я не обижаюсь. Мне просто стыдно и противно за всё, что у нас тут сейчас происходит и поверьте не один я такой.
  2. Ну, всё - теперь точно кранты А если серьёзно, то Вам уже РЕАЛЬНО ПРЕДЛОЖИЛИ - тяните машину на сервис
  3. Эх, Маша, жаль что фотки нет. В рампе (накопителе) давление требуемое для запуска Вашей системы должно быть не менее 120 Бар на стартерных оборотах. Если его там меньше - гдето утечка. Если нет совсем - возможно и проблемма с ТНВД. А если требуемое давление присутствует, а двигатель не запускается - ДВС, электроника. А вот с реле Вы погарячились, без свечей Ваш автомобиль запустится и при нуле градусов. Ну, удачи, не пропадайте
  4. Ну вот и поговорили. Машинка уехала на кпиталку двигателя. Тема закрыта.
  5. Завтра придёт машина, постараюсь всё предоставить.
  6. Стартер в идеальном состоянии. Более подробно, как она не заводится - схватывает с первых полоборота и сразу глохнет, а если успеть подгазануть то тогда коряво работает на хх. На ремонт машина приедет только завтра и естественно вначале метки ГРМ, замер компресии, наличие воздуха.... Нет, ну, согласитесь если пройти со сбитыми метками ~ 40тыс. в режиме под 200км/час. - двигатель не будет как новый, даже если после этого метки выставить правильно Со слов хозяина, проблемма началась именно после замены ремня ГРМ на коком-то диллерском СТО.
  7. Подача на хх при 80 град. - 14мг/ход с большой +/- 5мг/ход девиацией. (все потребители выключены) По цилиндрам -1,8 +2,5 -1,03 -0,02. А началось всё действительно после замены ремней ГРМ, но это было 40 тыс назад и пить баржоми уже поздно Прикреплённые выше файлы не про эту машину. Чел просто хочет продать машину. Помогите инфой как изменить пусковую подачу.
  8. Добрый день. Имеем Skoda SuperB 1,9TDI 2005г. AVB. Не сразу заводится на горячую. Сильно подношен движек и секции насос форсунок. Подскажите пожалуйста как Vag Comom увеличить пусковую подачу? С увжением Александр. Можно в личку engyne@hotpop.com
  9. Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать
  10. Спасибо за конкректный ответ. Но, всётаки, хотелось бы узнать как можно самому сделать именно ПЬЕЗОДАТЧИК?
  11. Посоветуйте, как можно самому сделать (конструктивно) пьезодатчик для дизельного стробоскопа. Может кто занимался...
×
×
  • Создать...