Перейти к содержанию

Opel Meriva 2004 Z17DTH от ISUZU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плохо заводиться по утрам, после прокрутки работет секунду -две и глохнет. Если держать педалькой тарахтит нормально. Ошибок нет.

Други, подскажите, что подёргать :16:

Опубликовано

Самое первое - нормальная диагностика. У диагноста - который не будет спрашивать , что за мотор под капотом. Причин много тому- форсунки, регулятор, датчики и т.д. и т.п. Для точного рассуждения на данную тему нужно иметь под рукой показания диагностики.

Опубликовано

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.

Опубликовано

в первую очередь копай подсос воздуха,вакумные трубки ,гофры и уплотнители.Проверь датчик температуры.УОЗ.

Какой дым с трубы идет?

Адаптируй дросель.

 

Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать :13:

Опубликовано

Абсолютно верно. А ещё если там вдруг есть подкачивающий насос в баке то проверить производительность ейного, а ещё топливный и воздушный фильтра. Насчёт воздушного фильтра, вчера был неописуемый случай. Приехал подобный девайс производителя GM. Поменяли всего лишь фильтра топливный и воздушный. В итоге заводить и точно такие симптомы - заводится сразу немного работает и на глазах умирает, падают обороты и глохнет, если подгазовывать то агонию можно немного продлить. Я пока разбирался (минут 15), чуть миокарду не получил. В итоге - маленькая травинка попала и закрыла точно в расходомер воздуха в щель где платиновый элемент. Это, я так понял, у GM таким макаром сейчас на дизелях количество топлива рассчитывается - нет воздуха (по расходомеру) и нехрен движку на хх работать :13:

Абсолютно точно также расчитывается на всех машинах - основное отличие здесь более жёсткие требование к его работе - во главу угла на данном дивайсе поставлена экология. Если он не выдаёт расхода топлива - дабы не нарушать экологию мотор переходит намного раньше в аварийный режим (дабы не испортить воздух :)) )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...