Перейти к содержанию

Диагностика FORD_Transit_2.0_TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу связаться с FORD_Transit_2.0_TDCI 2003г

KTS 540. не может связалься с блоком управления двигателя

вяжется только с Аирбеком

вчем проблема?

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не ввсе ФОРДЫ TDCI 2.0 FIFA берет , пару авто прочитал нормально но большенство ...систему определяет но читать не хочет

у меня KTS 540 ESI 2007/3 лецензионная и не могу понять в чем дело

 

проблема... вчера приехал транзит такой же проблема была такая : изретка примерно раз на 2 дня при нагруске глох , нормально заведет и едет дальше приехал чтобы устранить это

диагностика не читает , думаю поверю форсы на слив ,может какая уже подходит к кончине

снял обратку и проверил на слив каждую форсунку , оказалось что 1 и 3 дает больше слива , но пока поверял двигатель поработал секунд 10 и заглох сам по себе, вцепил обратку на место и после того не смог завести двигатель... неужели можно через обратку так завоздушить систему , может что и подскажите ведь машина приехала своим ходом а уехать та и не смогла

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

Опубликовано

[quote

електронику проверил каждый датчик импульсы на форсах .. все есть ,а не заводится

буду признателен выручайте ,уже не знаю за что вцепиться

Давление топлива можно проверить с помощью осцылографа. В Еситронике есть инфо. Но, если нет давления, то и импульсов на форсунках тоже не будет. P.S попробуйте связаться через OBD протокол.

Опубликовано

Если я правильно понял это КомонРейл.

 

1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....

 

..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.

Опубликовано

Если я правильно понял это КомонРейл.

 

1. каждая форсунка имеет номер-калибровку и програмируеться в блоке управления. То что их пропускная способность различаеться компенсируеться програмно. в разумных пределах.

2. Насос настраиваеться програмно. А также еще ряд параметров....

 

..а не заводиться скорее всего из-за отсутствия давления и присутствия воздуха в системе.

...и если насос поработал на воздухе он вполне мог помереть.

 

Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

Опубликовано

Mondeo 2002 tdci Delphi (Lucas) . Владелец обратился с жалобой на стук в районе 1 цил. После демонтажа лвд и лнд отказ в пуске. Насос и форсы на стенд .резюме- Одна форсунка убита, насос с подвисшим плунжером .В ремонте отказано-нет зпч.

а без топлива его крутили?

Опубликовано

насос проверил механическим манометром давление есть

а вот форсунки приклинивают

наверное из за етого

 

вчера притянули такой же еще один форд едеентичный

и KTS его берет без проблем и даже фактические параметры есть

разницы не могу уловить

один читает а другой нет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

насос проверил механическим манометром давление есть

а вот форсунки приклинивают

наверное из за етого

 

вчера притянули такой же еще один форд едеентичный

и KTS его берет без проблем и даже фактические параметры есть

разницы не могу уловить

один читает а другой нет

 

 

Не могу завести двигатель, схватывает а не заводится

давление топлива в норме диагностика ошибок не дает

Опубликовано

Проверил метки на цепи , оказалось что один распредвал перескочил на 2 зуба,

снял головку остались отпечатки на поршнях от клапвнов, но не значительные

клапана в норме , но притереть надо было

в понедельник буду ставить головку

но реальной зацепки так и не определил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...