Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

Опубликовано

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

а чо за движек?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала.

Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!

Изменено пользователем graftan
Опубликовано

Сказки какие-то рассказываешь , мож он на чеченском бензине к тебе приехал или каком другом фуфле, а ты сразу в панику!!!!

Да не сказки это. Проверь синхронизацию. При ВМТ на сжатии в первом цилиндре(смотри метку на маховике), 20 зуб на диске должен быть против ДПКВ. Смотри подсосы

Опубликовано

Двигатель работает очень тупо, проверил уже почти всё. Но при регулировке клапанов мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала. Но двигатель работает, на холостых заметил особенность при повышении температуры до 91 град. работа наиболее стабильна, при дальнейшем повышении работа ухудшается, повышается время впрыска, расход воздуха, а угол уменьшается, нестабильный выхлоп.

На рабочих оборотах такая тупость, но опять же, как выстрелит, но это иногда, нет стабильности в работе. Заметил, если ехать в степенном режиме, работа улучшается, появляется эластичность, если в динамичном режиме - тупость.

В настоящий момент прошу советы, что делать? Но если вы глубоко прониклись класикой с я5.1, то напишите, при появлении денег наведаюсь к вам.

Мочи уже нет, заеб...ся.

ЧТо значит "мне показалось, что провернуло демфер на шкиве коленчатого вала" - это ключевая фраза проверить надо точно знать, если здесь проблема, так все и будет... :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...