Перейти к содержанию

Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17

на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам

они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась...

Работает на 2х цилиндрах.

Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры.

Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов

на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика...

Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг.

Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает

Проверяю форсунки все четко-работают

Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг

другого Января нет подставить нечего.

Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался?

Опубликовано

Считай прошивку для возврата.

Залей другую.

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

Если пропадет-есть два варианта развития:

1.Мотористы плохо собрали мотор.

2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование.

 

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Опубликовано
  евген сказал:

Залей другую.

 

Какую лучше?

 

  евген сказал:

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Какя оптимальная компрессия должна быть?

  евген сказал:

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

В какую сторону??? проверил вроде все и подсосы и все...

  евген сказал:

К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование

На какой лучше остановиться ?

Опубликовано
  region26 сказал:

Какую лучше?

Какя оптимальная компрессия должна быть?

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Опубликовано
  Lot сказал:

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

Опубликовано (изменено)

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Изменено пользователем pilip
Опубликовано
  pilip сказал:

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Опубликовано
  region26 сказал:

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

 

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

Опубликовано
  region26 сказал:

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Проверь шланг вакуума тормозного.И еще на ниве одной после ремонта движка небыло компрессии появилась после 20 мин.работы на ХХ.Я так понял компенсатор моросил, может ты када мерил компрессию была, а потом пропала?

Опубликовано (изменено)
  pilip сказал:

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

мокрая свеча почти всегда в 1 ц ,в 4 почти сухая

Сегодня опять все проверю...

Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер

Изменено пользователем region26
Опубликовано

Если управляющие сигналы на модуль зажигания оба в наличии, то меняй МЗ. Подсосы здесь совершенно ни причем!

Опубликовано (изменено)

1-4 висят на одной катушке,раз управление в норме,все сходится к МЗ.Тока всеж странно как повлиял загиб клапанов на него?Я думаю что все-таки косяк в моторяке :13:(разрядником искру проверь,а лучше осцилоскопом,если есть)

Изменено пользователем rosa.sto
Опубликовано (изменено)

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

Изменено пользователем region26
Опубликовано
  region26 сказал:

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

 

Ну вот... :D Можно и :PIVO :xaxa

Опубликовано
  region26 сказал:

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

При 9 заводится.

Опубликовано
  евген сказал:

Завести и при 6-ти можно...

А я угадаю эту мелодию с 3-х нот :) В смысле с компрессией в среднем 3-4 завелась одна классика,а приехала в надежде поремонтировать карб и се(женщина была).

Опубликовано

№1. Мотористы поставили клапана - Турция

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)№

 

давай по подробнее.

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

2. никогда не сталкивался чтоб из-за ремня даже пружины гнула, а вот чтоб направляющие летели это было.

3.в принципе пофигу на гидрокомпенсаторы и с ними машина нормально ездиет, но что заведеться -это точно.

 

из-всего сказанного при 11 машина должна была завестись и работать все горшки...

 

походу все таки вся вина была на мотористах. совет больше к ним не обращайся..

Опубликовано
  cxal сказал:

 

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

Они дефектовали - клиент сказал я з/ч сам привезу-ПРИВЕЗ!!! попал 2 раза на бабки

Единственный их косяк пружины не доглядели сразу...

а с гидриками вообше не понятка...даж не знаю что сказать, но старые вообще не пахали , они на какой то стенд (или приспособление) ставили и проверяли я не смотрел...

а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
  region26 сказал:
а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

 

Там где водка, всегда проблемы, даже есл ичел пьет 3-4 раз в неделю, 4 дня пьет

а 3 дня в голове похмелье, к сожалению это опасновато для вашего ДВС. Я когда сам

куда-то обращаюсь заходя в помешению или гараж допустим чую запах спиртного устойчивый

делаю ноги, уже понятно, что за сервис будет. Я лично своим работника даже пиво не разрешаю пить с 9 00 - 18 00

сразу Выговор, повтор Увольнение...

Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...