Jump to content

Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112


Recommended Posts

Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17

на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам

они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась...

Работает на 2х цилиндрах.

Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры.

Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов

на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика...

Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг.

Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает

Проверяю форсунки все четко-работают

Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг

другого Января нет подставить нечего.

Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался?

Link to comment

Считай прошивку для возврата.

Залей другую.

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

Если пропадет-есть два варианта развития:

1.Мотористы плохо собрали мотор.

2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование.

 

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Link to comment

Залей другую.

 

Какую лучше?

 

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Какя оптимальная компрессия должна быть?

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

В какую сторону??? проверил вроде все и подсосы и все...

К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование

На какой лучше остановиться ?

Link to comment

Какую лучше?

Какя оптимальная компрессия должна быть?

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Link to comment

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

Link to comment

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Edited by pilip
Link to comment

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Link to comment

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

 

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

Link to comment

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Проверь шланг вакуума тормозного.И еще на ниве одной после ремонта движка небыло компрессии появилась после 20 мин.работы на ХХ.Я так понял компенсатор моросил, может ты када мерил компрессию была, а потом пропала?

Link to comment

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

мокрая свеча почти всегда в 1 ц ,в 4 почти сухая

Сегодня опять все проверю...

Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер

Edited by region26
Link to comment

Если управляющие сигналы на модуль зажигания оба в наличии, то меняй МЗ. Подсосы здесь совершенно ни причем!

Link to comment

1-4 висят на одной катушке,раз управление в норме,все сходится к МЗ.Тока всеж странно как повлиял загиб клапанов на него?Я думаю что все-таки косяк в моторяке :13:(разрядником искру проверь,а лучше осцилоскопом,если есть)

Edited by rosa.sto
Link to comment

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

Edited by region26
Link to comment

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

 

Ну вот... :D Можно и :PIVO :xaxa

Link to comment

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

При 9 заводится.

Link to comment

Завести и при 6-ти можно...

А я угадаю эту мелодию с 3-х нот :) В смысле с компрессией в среднем 3-4 завелась одна классика,а приехала в надежде поремонтировать карб и се(женщина была).

Link to comment

№1. Мотористы поставили клапана - Турция

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)№

 

давай по подробнее.

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

2. никогда не сталкивался чтоб из-за ремня даже пружины гнула, а вот чтоб направляющие летели это было.

3.в принципе пофигу на гидрокомпенсаторы и с ними машина нормально ездиет, но что заведеться -это точно.

 

из-всего сказанного при 11 машина должна была завестись и работать все горшки...

 

походу все таки вся вина была на мотористах. совет больше к ним не обращайся..

Link to comment

 

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

Они дефектовали - клиент сказал я з/ч сам привезу-ПРИВЕЗ!!! попал 2 раза на бабки

Единственный их косяк пружины не доглядели сразу...

а с гидриками вообше не понятка...даж не знаю что сказать, но старые вообще не пахали , они на какой то стенд (или приспособление) ставили и проверяли я не смотрел...

а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

Link to comment
  • 1 year later...
а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

 

Там где водка, всегда проблемы, даже есл ичел пьет 3-4 раз в неделю, 4 дня пьет

а 3 дня в голове похмелье, к сожалению это опасновато для вашего ДВС. Я когда сам

куда-то обращаюсь заходя в помешению или гараж допустим чую запах спиртного устойчивый

делаю ноги, уже понятно, что за сервис будет. Я лично своим работника даже пиво не разрешаю пить с 9 00 - 18 00

сразу Выговор, повтор Увольнение...

Edited by Master911
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...