Перейти к содержанию

Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17

на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам

они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась...

Работает на 2х цилиндрах.

Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры.

Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов

на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика...

Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг.

Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает

Проверяю форсунки все четко-работают

Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг

другого Января нет подставить нечего.

Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался?

Опубликовано

Считай прошивку для возврата.

Залей другую.

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

Если пропадет-есть два варианта развития:

1.Мотористы плохо собрали мотор.

2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование.

 

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Опубликовано

Залей другую.

 

Какую лучше?

 

А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.

Какя оптимальная компрессия должна быть?

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

В какую сторону??? проверил вроде все и подсосы и все...

К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следовательно перепрограмирование

На какой лучше остановиться ?

Опубликовано

Какую лучше?

Какя оптимальная компрессия должна быть?

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Опубликовано

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

Опубликовано (изменено)

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Изменено пользователем pilip
Опубликовано

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Опубликовано

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

 

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

Опубликовано

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме

Проверь шланг вакуума тормозного.И еще на ниве одной после ремонта движка небыло компрессии появилась после 20 мин.работы на ХХ.Я так понял компенсатор моросил, может ты када мерил компрессию была, а потом пропала?

Опубликовано (изменено)

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?

мокрая свеча почти всегда в 1 ц ,в 4 почти сухая

Сегодня опять все проверю...

Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер

Изменено пользователем region26
Опубликовано

Если управляющие сигналы на модуль зажигания оба в наличии, то меняй МЗ. Подсосы здесь совершенно ни причем!

Опубликовано (изменено)

1-4 висят на одной катушке,раз управление в норме,все сходится к МЗ.Тока всеж странно как повлиял загиб клапанов на него?Я думаю что все-таки косяк в моторяке :13:(разрядником искру проверь,а лучше осцилоскопом,если есть)

Изменено пользователем rosa.sto
Опубликовано (изменено)

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

Изменено пользователем region26
Опубликовано

Вопрос решился!!

Повторное вскрытие головы (С ПРИСТРАСТИЕМ) показало

1. Мотористы поставили клапана - Турция :2:

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы :13:

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)

Замена г***а на нормальные комплектуюшие и все нормально

Компессия 13 ,пропусков нет, мотор шепчет :27:

Всем спасибо кто откликнулся :PIVO :PIVO

 

Ну вот... :D Можно и :PIVO :xaxa

Опубликовано

Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...

При 9 заводится.

Опубликовано

Завести и при 6-ти можно...

А я угадаю эту мелодию с 3-х нот :) В смысле с компрессией в среднем 3-4 завелась одна классика,а приехала в надежде поремонтировать карб и се(женщина была).

Опубликовано

№1. Мотористы поставили клапана - Турция

2.Пружины клапанов выхлопных -деформированы

3.Гидрокомпенсаторы на 1и 4 -кака (и попадется же так!!!)№

 

давай по подробнее.

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

2. никогда не сталкивался чтоб из-за ремня даже пружины гнула, а вот чтоб направляющие летели это было.

3.в принципе пофигу на гидрокомпенсаторы и с ними машина нормально ездиет, но что заведеться -это точно.

 

из-всего сказанного при 11 машина должна была завестись и работать все горшки...

 

походу все таки вся вина была на мотористах. совет больше к ним не обращайся..

Опубликовано

 

1. у Вас в городе такую фигню чтоль продают? или мотористы новички ибо если они ремонтом деньги зарабатывают значит у них должен быть свой продавец - продающий нормальный з/ч.

Они дефектовали - клиент сказал я з/ч сам привезу-ПРИВЕЗ!!! попал 2 раза на бабки

Единственный их косяк пружины не доглядели сразу...

а с гидриками вообше не понятка...даж не знаю что сказать, но старые вообще не пахали , они на какой то стенд (или приспособление) ставили и проверяли я не смотрел...

а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
а моторист в принципе нормальный... когда трезв :)

 

Там где водка, всегда проблемы, даже есл ичел пьет 3-4 раз в неделю, 4 дня пьет

а 3 дня в голове похмелье, к сожалению это опасновато для вашего ДВС. Я когда сам

куда-то обращаюсь заходя в помешению или гараж допустим чую запах спиртного устойчивый

делаю ноги, уже понятно, что за сервис будет. Я лично своим работника даже пиво не разрешаю пить с 9 00 - 18 00

сразу Выговор, повтор Увольнение...

Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...