Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Об этой прошиве речь: i205do54?

 

Машина без пробега...т.е новая.

Пуск,прогрев,холостые-Работает исключительно.

Трасса-3200 об , скорость 120км:притензий нет,расход 5л.

До 120км набирает хорошо.

После 120км до 140 набирает хуже...расход 7,5.

После 140 вообще не едит.

Эта прошива хороша...тому кто не летает.Дергатни ни какой нет.

Очень мягкая прошива :27:

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Имелось ввиду переход из ХХ на раб режимы, а кроме того писали же про динамичку по добавочному топливу на рабочих, без этой таблички как узнать сколько у нас топлива в нестационарных режимах?

 

Вообще неплохо было бы, зарядить немного подправленныю прошивку и воспользоваться таблицами обучения Я7.2 для уточнения поправик ЦН, на измененном впускном тракте.

Но мы, что будем делать это за него?

 

немного не так -топливо расчитывается аналогично.

А вот корректор уоз -принцип расчёта тот же -но коэффициент -не константа.

Ладно -видимо такие тонкости некому нафик не нужны :xaxa

 

Мне очень интересно, если можно разжуюй.

 

 

Об этой прошиве речь: i205do54?

 

Машина без пробега...т.е новая.

Пуск,прогрев,холостые-Работает исключительно.

Трасса-3200 об , скорость 120км:притензий нет,расход 5л.

До 120км набирает хорошо.

После 120км до 140 набирает хуже...расход 7,5.

После 140 вообще не едит.

Эта прошива хороша...тому кто не летает.Дергатни ни какой нет.

Очень мягкая прошива :27:

 

Это скорее, дело вкуса, мне эта бяка совсем не понравилась.(((

Опубликовано

Вообще неплохо было бы, зарядить немного подправленныю прошивку и воспользоваться таблицами обучения Я7.2 для уточнения поправик ЦН, на измененном впускном тракте.

Но мы, что будем делать это за него?

Мне очень интересно, если можно разжуюй.

Это скорее, дело вкуса, мне эта бяка совсем не понравилась.(((

И много у вас в ЛондОне ездит машин с такими прошивками? :13:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики, темка вроде старая, но всеж.

У меня Калина 1,6 8V, вал 10,7, паук 4-2-1, датчик кислорода не отключал, Я7.2, когда есть свободное время , то пробую на столе изучать какая прошивка лучше (что попадает).

Так вот, одна и таже прошивка, но дрос 46 , расход 7,2-7,4 при 120км/ч, а сую 54 дрос 6,6-6,8.

Все нравится на 54, кроме дерготни на низах, на 46 можно 5 при 30км/ч воткнуть и не дергается, а на 54 при 40 на 4 передаче дерготня.

Можно инфу получить или совет, как это правится , имею к-лайн и проги чипэксп 1.6, кобилодырь.

 

Прошу особо не ругать, я только учюсь, есть желание вникнуть немного, много чиптюнеров повидал, сделав выводы, за советом иду к Вам.

Опубликовано
Так вот, одна и таже прошивка, но дрос 46 , расход 7,2-7,4 при 120км/ч, а сую 54 дрос 6,6-6,8.

Ну-ну... И как же расход мерял? По БК мгновенный смотрел, что-ли?

 

Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду.

 

 

Все нравится на 54, кроме дерготни на низах, на 46 можно 5 при 30км/ч воткнуть и не дергается, а на 54 при 40 на 4 передаче дерготня.

 

На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях :wub:

Опубликовано
Ну-ну... И как же расход мерял? По БК мгновенный смотрел, что-ли?

 

Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду.

 

 

 

 

На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях :wub:

Ну вот началось, да расход по БК, но маршрут один 80км, скорость примерно одна, а дрос перекидывал уже два раза, а про 30км/ч на пятой, так это я к примеру, про то, что меняется в поведении авто, а не извращаюсь, просто даже на второй где чуть под нагрузку, низы на 54 не везут а дергаются или поддергиваются, вот я про что.

Мужики я что спрашивал, инфу или кто советом подскажет, ведь на 54 можно исправить дергатню на низах, как это сделать или хоть БУКВАРЬ какой подсказали, я научиться хочу, понять , а тут ........

Опубликовано (изменено)

От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.

Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.

Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо.

Я это понимаю, что мощность от 54 дырки не добавляется, но у меня стоит распредвал 10,7 подъем, а это нестандарт, ведь потребление воздухом на таком валике больше, почему на 46 расчет расхода идет больше, может 54 наоборот , обедняет смесь и больше подходит для этого распредвала, неужели нельзя убрать дерготню и оставить этот 54дрос.

Изменено пользователем Dru_lip
Опубликовано

С чего ты решил, что

потребление воздухом на таком валике больше

если объем движка тот же остался.

Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение.

 

Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет.

Опубликовано
С чего ты решил, что

 

если объем движка тот же остался.

Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение.

 

Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет.

Хочешь сказать, что разницы нет, а прога считает разный расход, то что углы заслонки одни а дырка больше, поэтому и ошибается в расчетах ,может ты прав, а прошивку я уже пробовал править у многих, расход впечатлял прожорливостью и дергатня пропадала, но расход уж больно большой, меньше 8,5 при 120 небыло, вот и хочу на базе 58 попытаться вникнуть, что меняют , когда под 54 дрос дергатню на низах убирают и на холостых как смесь обеднить, а то вонь, как в газовой камере.У меня наполнение идет под 120 едениц на холостых, если ничего не путаю, просто холодно на улице, нехочу щас в холодном гараже диагностикой заниматься.

 

У меня ведь суть дела и есть попробовать понять и научиться, хоть немного, а не прошиваться у другого. Залить прошивку я и сам могу, поменять кое-что, а большее пока не освоил, вот и интересуюсь, а тут "ФУТБОЛ".

Опубликовано
Я это понимаю, что мощность от 54 дырки не добавляется, но у меня стоит распредвал 10,7 подъем, а это нестандарт, ведь потребление воздухом на таком валике больше, почему на 46 расчет расхода идет больше, может 54 наоборот , обедняет смесь и больше подходит для этого распредвала, неужели нельзя убрать дерготню и оставить этот 54дрос.

Расход воздуха увеличивается с увеличением наполнения между прочим....

Опубликовано
Расход воздуха увеличивается с увеличением наполнения между прочим....

Я когда датчики проверял, то наполнение у меня было точно не такое как на стандарте, я уже писал, если не ошибаюсь , то 120 примерно, а на заводском около 88 или не так, но если наполнение больше , то и расход больше , так я не пойму , что ты хотел сказать, под мой движек подходит 54 и есть от него толк или это ошибка в показаниях БК по расходу топлива и побочный дефект 54 , дерготня.

Опубликовано

выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?

Опубликовано
выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?

Выпуск 4-2-1, а каналы не распилены, только чуть шлифованны, убраны все задиры и все, клапана стандарт, фаза по ШДК настроенна, так вроде все, думаю к весне голову путем довести , клапана Т-образные, каналы и степень сжатия поднять, но пока учусь с прогами и вникаю, вот потому и интересуюсь, спасибо за понимание, но мне всеж никто не ответил, при установке другого дроса какие параметры в прошивке правятся для убирания дерготни на низах и чтоб не воняло при ХХ из выхлопной трубы живым бензином.

Опубликовано
Выпуск 4-2-1, а каналы не распилены, только чуть шлифованны, убраны все задиры и все, клапана стандарт, фаза по ШДК настроенна, так вроде все, думаю к весне голову путем довести , клапана Т-образные, каналы и степень сжатия поднять, но пока учусь с прогами и вникаю, вот потому и интересуюсь, спасибо за понимание, но мне всеж никто не ответил, при установке другого дроса какие параметры в прошивке правятся для убирания дерготни на низах и чтоб не воняло при ХХ из выхлопной трубы живым бензином.

Интересно,как ты по ШДК фазу настраивал....я по ШДК топливо настраиваю))))

Опубликовано
Интересно,как ты по ШДК фазу настраивал....я по ШДК топливо настраиваю))))

Вот выборка из букваря, сразу оговорюсь, что это не я такой УМНЫЙ, я только впитываю инфу и фильтрую ее:

 

 

Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.

Опубликовано

Всё это правильно, но это уже более высокий уровень. С твоей конфигурацией достаточно поставить перекрытие, рекомендованное изготовителем вала, а то что ты описал будет пляска около 5 л.с. (образно). Дерготня у тебя из за переобеднения смеси. Если нету шдк, постарайся засечь по логам, в каком месте она дергается, и увеличь поправку ЦН в этом месте, только без фанатизма.

Опубликовано
Всё это правильно, но это уже более высокий уровень. С твоей конфигурацией достаточно поставить перекрытие, рекомендованное изготовителем вала, а то что ты описал будет пляска около 5 л.с. (образно). Дерготня у тебя из за переобеднения смеси. Если нету шдк, постарайся засечь по логам, в каком месте она дергается, и увеличь поправку ЦН в этом месте, только без фанатизма.

Только не кричи и не ругайся, ты тоже когда-то учился и меня пойми, я это все и так понимаюпро мощь и про обеднение смеси, тоже предполагал, как в логах засечь это пойму, по кривым цифрам, а что такое ЦН ?

Второй вопрос, почему из выхлопной трубы на 54 дросе живым бензином воняет при ХХ, вот еще задача?

Опубликовано

И в мыслях не было кричать :) Я тебе говорю, что пока не лезь в настройку фазы по шдк. Это не существенно на данном этапе. Я просто сказал поставить, как производитель вала рекомендует. ЦН это цикловое наполнение. По поводу вони на хх - сложно сказать на расстоянии. Стучись в аську ко мне, попробуем разобраться.

Опубликовано
Только не кричи и не ругайся, ты тоже когда-то учился и меня пойми, я это все и так понимаюпро мощь и про обеднение смеси, тоже предполагал, как в логах засечь это пойму, по кривым цифрам, а что такое ЦН ?

Второй вопрос, почему из выхлопной трубы на 54 дросе живым бензином воняет при ХХ, вот еще задача?

 

Какже не кричать и не ругаться(хотя я никакого крика не слышу) если ты про мощь и обеднение понимаеш, в прошивке что-то правиш,инфу ""впитываеш и фильтруеш"",а про "поправку Циклового Наполнения" не знаеш.Её и надо править,при настройке двигла.

Когда живым бензином воняет,нужно для начала пообщаться с газоанализатором,и выяснить в каком цилиндре(или в каких цилиндрах) не сгорает бензин.По итогам этой проверки определяешся,что делать дальше.Если нет проблем с системой зажигания,зазорами клапанов,форсунками,подсосами воздуха и т.д.,попробуй снова выставить распред/вал по рекомендациям производителя (и вообще не увлекайся кручением его на угол превышющий допуск на установку,который рекомендует изготовитель),определись с бедно-богато на Холостом Ходу(как тебе уже подсказывали отрихтуй поправку ЦН на ХХ),не забывай про уровень СН(на нормальном движке не больше 300ед на ХХ),возможно понадобится приподнять обороты ХХ.Когда добьёшся хорошего ХХ (СО меньше 1% не делай),можно приступать к рабочим режимам(писать логи с датчиком кислорода,настраивать топливо и т.д.).Напоследок присоединюсь к ранее высказавшимся,выкинь дроссель на 54,даже если распилиш голову и поставиш большие клапана-54 это перебор.

Опубликовано
bif, +1 :)

 

Я до сих пор учусь. И знаю процентов 30 пока :)

Мужики, поймите правильно, я только первые "шажки" делаю в диагностике и настройке прог и двигла в целом.

Есть желание самому научиться понимать, настраивать, разбираться.

 

А когда тогда 54 дрос не перебор, когда его применение обязательно?

Опубликовано
Мужики, поймите правильно, я только первые "шажки" делаю в диагностике и настройке прог и двигла в целом.

Есть желание самому научиться понимать, настраивать, разбираться.

 

А когда тогда 54 дрос не перебор, когда его применение обязательно?

 

На моторах с большим объемом. На стандарте и около него толку от 54-го дрочера твоего нет никакого. Вот возьми Нивский мотор 1,7л или 1,8л или 1,8 от Супер-Авто 16В, там в стоке ДУ 50мм (не 54мм, заметь ) со своим РХХ .

Опубликовано
На моторах с большим объемом. На стандарте и около него толку от 54-го дрочера твоего нет никакого. Вот возьми Нивский мотор 1,7л или 1,8л или 1,8 от Супер-Авто 16В, там в стоке ДУ 50мм (не 54мм, заметь ) со своим РХХ .

Ну скажем у меня не совсем СТАНДАРТ, чуть отличается, малость самую (наполнение то другое), если еще на верст 500 скатать куда нибудь с 54, а назад с 46, прикинуть фактический и расход по БК, принципиально стараясь двигаться в одинаковом скоростном режиме, то я б вообще здался и спорить не стал, а так мыслишка по меньшему расходу весит в голове, ПОЧЕМУ он МЕНЬШЕ по БК на 54.

 

А так я понимаю, что в 54 особо толку мало, но БК.

Опубликовано
Ну скажем у меня не совсем СТАНДАРТ, чуть отличается, малость самую (наполнение то другое), если еще на верст 500 скатать куда нибудь с 54, а назад с 46, прикинуть фактический и расход по БК, принципиально стараясь двигаться в одинаковом скоростном режиме, то я б вообще здался и спорить не стал, а так мыслишка по меньшему расходу весит в голове, ПОЧЕМУ он МЕНЬШЕ по БК на 54.

 

А так я понимаю, что в 54 особо толку мало, но БК.

Поправка зависит от положения дросселя....у тебя при одном и том же % открытия дросселя будет разное наполнение на дрочерах разного размера,на 54 смесь беднится,потому и расход топлива меньше!Алгоритмы работы прошивок описаны в Чип Тюнинг Про в хелпе....купи у Летчика или скачай халявный СТР 2,15 и почитай,а потом уже вопросы задавай.....тебе пытаются объяснить...но это трудно...ты даже азов не знаешь((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...