Перейти к содержанию

Volkswagen Passat monomotronic


audiserg

Рекомендуемые сообщения

двигатель rp. 90 г. mono-motronic. надо выставить зажигание.visa русская вяжется, но заходить в режим базовых настроек нехочет. т.е. есть пункт основные регулировки, жму на него появляется два окна ПРОДОЛЖИТЬ и все! больше ничем связаться не смог(vag tool,vag com,vds pro). visa ошибки только читает и стирает. подскажите пожалуйста, может скорость коннекта какую поменять, или протокол(vds-pro). оч.надо, а то в стробоскоп вообще метку поймать немогу.

Ссылка на комментарий

спасиб! датчик помню что скидывать надо, а про набор оборотов забыл. А он себя(режим базывые настройки) как нить охарактеризует? ну например обороты хх снизятся или нет?

Ссылка на комментарий

Иваныч не обижайся, п-ть действительно легче всего, но еще легче молчать.

По моно в зависимости от версии контроллера, судя по всему стоит МА 1.2.1 35pin. Прогреть двигатель, заглушить, замкнуть на белой (коричневой)колодке желтый/белый провод на массу, завести и вы в режиме базовых. В более поздних версиях только через проги. Честно говоря сам никогда этого не делаю, если нет других погрешностей (кодов ошибок), выставляю стробом с цифрой на холостых 6-7 градусов, иногда и 8, с нашим бензином можно. Если не прав поправьте. А если метка на моно гуляет, при стабильных оборотах и нет кодов ошибок, можно предположить люфт шестерни, за бегунок возьмись и поверти туда-сюда. Если болтается, то ясно, если пружинит, значит все вышесказанное можно не читать и у тебя моно-джетроник (на RP до начала 90г. еще ставили), а там все предсказуемо просто. Вчера был Пассат c ABS, кто то поставил трамблер от моно джетроника, т.е. с центробежным регулятором опережения угла зажигания. Можете себе представить угол зажигания например на 3 тысячах оборотах!!! На поршнях перегородки посыпались.

Удачи!

 

 

Visa законнектилась говоришь? Точно мотроник первой версии 1.2.1 с нулевой группой. Проги нормально берут по K и L.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

кстати как блок на мономотронике понимает, нагрузку на двигатель? в одной книжке читал, что в блок встроен ни то датчик разряжения, ни то искрообразования. но на Эбу вакуум не идет же. дд нет! КАК?

Ссылка на комментарий

Данные о нагрузке берутся с потенциометра дроссельной заслонки,а в ЭБУ прошиты таблицы,в соответствии с которыми и определяется время впрыска.Никаких датчиков по давлению-разрежению в коллекторе нет.

Ссылка на комментарий

Джетроники меньше глючат, так как один из параметров (угол опер. заж.) вне поля зрения ЭБУ и при возникновении неисправностей, связанных с топливной коррекцией этот параметр остается в норме и степень вялости мотора менее заметна, чем на мотронике, который в таких ситуациях (резервн. прогр.) еще и позднит зажигание.

Нагрузку моно вычисляет косвенным путем и весьма приближенно. Например по лямбде, за счет "глубокой" адаптации. В моей практике моно - лидер по неисправностям, особенно температурные датчики и на первом месте ATS. При простоте конструкции, гемморой для владельца. Хорошее лекарство для моно - инициализация, как писалось неоднократно.

 

P.S.(IMHO)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подскажите плиз .Я полностью разобрал свой моно-мотроник AUDI 80 1.8 90г(чтоб почистить)когда собрал и поставил обратно он перестал нормально работать (при резком нажатии на газ - не набирает обороты ,захлебывается!) буду очень благодарен а то третий день мучаюсь!

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз .Я полностью разобрал свой моно-мотроник AUDI 80 1.8 90г(чтоб почистить)когда собрал и поставил обратно он перестал нормально работать (при резком нажатии на газ - не набирает обороты ,захлебывается!)  буду очень благодарен а то третий день мучаюсь!

[/quote

 

 

глянь  на дад!!!!  может чё со шлангом!! 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо :preveds: оказывается я карбом мембрану чистил ее покорежело, теперь ездить можно только походу ДПДЗ настроить надо и ДЖОТ поставить нормальный))) я так понимаю ДАД это который перед форсункой стоит? А еще прочитал как ЭБУшку в базовые установки сбрасывать))) Только непойму как епромки за 10 минут могут сброситься, ведь срок хранения энергонезависимой памяти 60лет или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...