Перейти к содержанию

Январь 5 - bosch 1.5.4 - коммерческие от хрюнов.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На днях товарищ купил машину 2110, контроллер Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 прошивка M1V13R67.

Нигде не смог найти никакую информацию про эту прошивку. Может кто-нибудь сталкивался, укажите путь. :6:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может у кого завалялись прошивки для bosh 1.5.4 - 40й блок ?

Есть старушка двенашка,хотелбы поэксперементировать.

Опубликовано
  shadows сказал:
Может у кого завалялись прошивки для bosh 1.5.4 - 40й блок ?

Есть старушка двенашка,хотелбы поэксперементировать.

Тему внимательней смотри, там все есть!

Опубликовано
  msa96 сказал:
Тему внимательней смотри, там все есть!

Так народ ленивый,нужно все по полочкам разложить. А если серьезно,может у кого завалялись надежные и проверенные прошивки на bosh 154 - 40 блок ?

Опубликовано (изменено)

ЭБУ показывает 2112-1411020-71

код программы ЭБУ 1411010-71

система Samara 1.5L 16V

дата прошивки 14-08-2002

идентификатор ПО J5E07T22

 

Кто-нибудь может подсказать прошивку для НОРМАЛЬНОЙ езды (не СПОРТ), но тупость движка тоже не люблю. С расходом более 10Л не хотелось бы.

Езда трасса-город, более 4000об не кручу, катализатор выбит, датчик кислорода стоит, двигатель стоковый. Бензин92. ДМРВ- Бош (на конце 044). ПЛИИИЗЗЗ

Изменено пользователем Sergey_H
Опубликовано
  Sergey_H сказал:
идентификатор ПО J5E07T22

Это первая половинка двойной прошивки. Типа эконом. Ищи кнопку переключения на динамик, должно быть.

Опубликовано (изменено)

Может и не быть, если залили только одну или двойную залили а провод на переключение никто не выводил, и он так на 1-й ктр. типа эконом и ездит.

 

А ДМРВ на конце скорее всего 004 или 037.

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано
  Sergey_H сказал:
ЭБУ показывает 2112-1411020-71

код программы ЭБУ 1411010-71

система Samara 1.5L 16V

дата прошивки 14-08-2002

идентификатор ПО J5E07T22

 

Кто-нибудь может подсказать прошивку для НОРМАЛЬНОЙ езды (не СПОРТ), но тупость движка тоже не люблю. С расходом более 10Л не хотелось бы.

Езда трасса-город, более 4000об не кручу, катализатор выбит, датчик кислорода стоит, двигатель стоковый. Бензин92. ДМРВ- Бош (на конце 044). ПЛИИИЗЗЗ

Из этой темы наверно Т02 тебе подойдет.

Опубликовано
  Dem-on сказал:
Это первая половинка двойной прошивки. Типа эконом. Ищи кнопку переключения на динамик, должно быть.

Кнопка есть, вторая версия J5D07T22

немного шустрее после 3000 об, но всеравно тупит

Опубликовано (изменено)
  Sergey_H сказал:
Кнопка есть, вторая версия J5D07T22

немного шустрее после 3000 об, но всеравно тупит

Да это двойная версия (J5E07T22 и J5D07T22). :Xsmily36: Для начала советую сделать полную диагностику :nhl_checking: залить что нибудь одинарное. :angif_23: (Например J5V07G78 правда без ДК)

Изменено пользователем Steil0
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ подскажите пожалуста,

1) если катализатор выбит, то обязательно нужно ставить прошивку без поддержки ДК?

машина 2112 1.5 16кл январь 5.1

 

2) и посоветуйте пожалуйста динамичную прошивочку под такой расклад, с не слишком большим увеличением расхода, а может и наоборот, чтоб поменьше расход был :)... так даже лучше будет ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...