Перейти к содержанию

маленький вопрос по МР-7,0


Рекомендуемые сообщения

собираюсь поставить инжектор с Шнивы на двигатель 1600. :25: тот же классический двиг.

что получается: объем двигла Шнивы 1700, моего 1600. распред уже 213.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС: система сможет оптимизироваться в 100кубовую разницу???? с условием, что прога штатная "ляляля-V33". ответьте плиз. все почти готово, осталось докупать коллектора и шкив. нехочется потом обломаться. :11:

Ссылка на комментарий

собираюсь поставить инжектор с Шнивы на двигатель 1600. :25: тот же классический двиг.

что получается: объем двигла Шнивы 1700, моего 1600. распред уже 213.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС: система сможет оптимизироваться в 100кубовую разницу???? с условием, что прога штатная "ляляля-V33". ответьте плиз. все почти готово, осталось докупать коллектора и шкив. нехочется потом обломаться. :11:

канэша сможет, даже Я5 сможет, что говорить о МР70.Тока с ДД чо буишь делать?

Ссылка на комментарий

можно дд прикрутить на сливную пробку тосола если конечно выточить такую шпильку . я конечно так не делал но мне кажется что шум ловить должен.

а еще дк нужен будет мп7 без кислородника ни как не может ,залей туда яяяяяL29 c частично откюченым дк и в клодку дк поставь перемычки одну 20ком а вторую просто проводок .

Изменено пользователем tmz69
Ссылка на комментарий

можно дд прикрутить на сливную пробку тосола если конечно выточить такую шпильку . я конечно так не делал но мне кажется что шум ловить должен.

а еще дк нужен будет мп7 без кислородника ни как не может ,залей туда яяяяяL29 c частично откюченым дк и в клодку дк поставь перемычки одну 20ком а вторую просто проводок .

 

Самый лучший вариант, не страдать фигней, купить проводку с семерки вместе с Я7, залить прошивку без ДК, с поддержкой RCO и радоваться жизни...

 

 

стр 6 умеет фиксировать новые кс чтобы не горела лампа ,только туповатая будет коляска

 

Снять ошибки можно.

Без ДК туповата, тоже частично решается.

А то что МП7.0, полный отстой, вот от этого деться некуда.(((

Ссылка на комментарий

Я себе на шестёрку с двиг1300 поставил сначала январь5, потом переделал на МР7 и остался доволен бошем. Он сам нормально адаптируется под мотор, ДД закреплён за шпильку фиксатора трамблёра, видится корректно.Насчёт января - устанешь обкатывать и доделывать, хотя если есть желание строить прошивы то это самое то.

Ссылка на комментарий

собираюсь поставить инжектор с Шнивы на двигатель 1600. :25: тот же классический двиг.

что получается: объем двигла Шнивы 1700, моего 1600. распред уже 213.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС: система сможет оптимизироваться в 100кубовую разницу???? с условием, что прога штатная "ляляля-V33". ответьте плиз. все почти готово, осталось докупать коллектора и шкив. нехочется потом обломаться. :11:

сможет, тем более бошик 7

Ссылка на комментарий

Самый лучший вариант, не страдать фигней, купить проводку с семерки вместе с Я7, залить прошивку без ДК, с поддержкой RCO и радоваться жизни...

Снять ошибки можно.

Без ДК туповата, тоже частично решается.

А то что МП7.0, полный отстой, вот от этого деться некуда.(((

 

А чем плох MP7?То что может mp7,январям и не снилось.

Ссылка на комментарий

Дело вкуса, можно перефразировать - "что может Я5, МП7.0 даже в горячечных снах не снилось."

 

Берем два стоковых блока-mp7 и Январь.Так чем же крут Январь5?

Ссылка на комментарий

Тем что его знают и понимают. Алгоритм адаптации МП7.0 до сих пор многим непонятен

 

С этим я согласен,для тех кто занимается чип-тюнингом январь стоит на первом месте(сам тоже ковыряю)но на стандартном автомобиле mp7 более адекватен.У нас многие диагносты как увидят mp7,сразу машину за ворота!

Ссылка на комментарий

rodston

Ставь все как есть. На блок между вторым и первым цилиндром гаечку М8 под дд, приваривешь полуавтоматом. Не боись, не отвалится. Сам ставил на свою 2106 1600см инж от шнивы. Ставил с бошем, все было нормально и даже замечательно. Но по совету хорошего знакомого ткнул на нее вместо боша янваь 5.1.1, после чего хапнул кучу геммора с переделками, но в целом тоже ничего получилось. А в январик заливал прошивки, что лежат в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Ездил машинка очень даже хорошо, так что ставь как есть и не грузись...

Изменено пользователем amaster
Ссылка на комментарий

Берем два стоковых блока-mp7 и Январь.Так чем же крут Январь5?

 

Тем, что на грамотно отстроенном ПО, замечательно работет без ДК, быстродействием, возможностью

установки ДАД.

 

Не обязательно январь, VS-5, тоже очень хорошо работает.

 

rodston

Ставь все как есть. На блок между вторым и первым цилиндром гаечку М8 под дд, приваривешь полуавтоматом. Не боись, не отвалится. Сам ставил на свою 2106 1600см инж от шнивы. Ставил с бошем, все было нормально и даже замечательно. Но по совету хорошего знакомого ткнул на нее вместо боша янваь 5.1.1, после чего хапнул кучу геммора с переделками, но в целом тоже ничего получилось. А в январик заливал прошивки, что лежат в теме "Прошивка на проверку и обкатку". Ездил машинка очень даже хорошо, так что ставь как есть и не грузись...

 

Не фига себе не грузись, гемор с ДД, ДК, с абсорбером.

Извожу МП7.0 как класс, прихала коляска с МП7.0, без Я5, VS-5 не уедет.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на комментарий

Тем, что на грамотно отстроенном ПО, замечательно работет без ДК, быстродействием, возможностью

установки ДАД.

 

Грамотно строить ПО тоже надо уметь, а если мотор стоковый зачем городить огород. Не все машины для гонок готовятся и дк в комплектации не лишняя деталь.

 

Не обязательно январь, VS-5, тоже очень хорошо работает.

Не фига себе не грузись, гемор с ДД, ДК, с абсорбером.

Извожу МП7.0 как класс, прихала коляска с МП7.0, без Я5, VS-5 уедет.

 

если сам ставил инжектор на классику, поделись как избавиться от запаха бензина если не ставить адсорбер? а гемора с установкой ДК и ДД не больше чем установка всего остального инжекторного оборудования на карбюраторный мотор.

 

исправный автомобиль прекрасно раборает с МР7, Имхо с Вашим подходом все иномарки надо на январи перевести.

Ссылка на комментарий

если сам ставил инжектор на классику, поделись как избавиться от запаха бензина если не ставить адсорбер? а гемора с установкой ДК и ДД не больше чем установка всего остального инжекторного оборудования на карбюраторный мотор.

 

исправный автомобиль прекрасно раборает с МР7, Имхо с Вашим подходом все иномарки надо на январи перевести.

 

Не нахожу работу МП7.0 прекрасной, особенно когда из этих старых, 8 кл доходяг, выжимают Е-2 или еще хуже Е-3.

Перевожу иномарки на январи, чем латать эти залипухи к-дже-трониксы или бегать высунув язык в поисках дигифан2, легче и намного эфективнее, выкинуть все это извращение и поставить я5, VS5, Я7.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на комментарий

По моему.МР7-Вполне нормальный гражданский блок.И если своевременно ухаживать ходит без

лишней головое-ки.А кто толком не приглядывает(даже лень ВФ поменять) и то заезжает довольно редко.НО МЕТКО.Получает по полной программе.

Говорят МР7 и 797 одного поля ягоды.Не-е-е .Разница огромная.797 как капризная девка-постоянно что-то не нравится.А МР7 простой пахарь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ага, хрюны прошивки накатали в тысячном количестве на январи, а зачем думать, раз уже готовое есть. Значит mp7 фуфло , а январь - рулез! такой подход и катит у многих пионеров. Зачем напрягать мозги то, тем более с компьютером на уровне пользователя пК!

Ссылка на комментарий

я думаю если расковырять этот блок то результат будет лучше чем на январиках

Если сможете мат модель разложить по полочкам и изменить, тогда возможно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А чем плох MP7?То что может mp7,январям и не снилось.

 

Чем плох? Как владелец оного на ваз-2110 могу назвать несколько минусов

1. хреново запускается после -15. Думаю в основном виновата прошивка (сейчас E92), но слышал нелестные отзывы и про серийную Е65, а больше то ведь и нет ничего.

 

2. хреново поддерживается маршрутниками. Какая никакая диагностика всё же полезна в длительных поездках, а с этого Бош ни один МК почти никакую информацию не читает. А в дополнение к этому рвёт связь по к-линии на каждую остановку и начало движения. От этого опять ненужные проблемы с маршрутниками, и диагностическими приблудами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...