Перейти к содержанию

двухрежимка на микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти причем после остановки двигла через некоторое время его не запустить снял клемму и ОК.Поделитесь мыслями на этот счет плиз :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

*при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти*

Нормальное явление. Заливай wloaderом ставь галку на убрать ошибку пзу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. :18:

Ссылка на комментарий

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. :18:

 

Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ?

Ссылка на комментарий

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .

По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить.

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы .

Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум .

:18:

P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.

Ссылка на комментарий

Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .

Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки ,

чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями .

Ссылка на комментарий

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ

противоречий нет? -)

лямбду то зачем рубить? пусть рулит смесью. или что за газовые системы вы ставите?

Ссылка на комментарий

Вопервых датчик кислорода не может оказать влияния на состав смси в "газовом" режиме т.к. не работают форсунки , вовторых рано или поздно загорится чек. :18:

Ссылка на комментарий

какая газовая система? на современных газовпрысках импульсы на газофорсунки пересчитываются с бензиновых, -> если лямба "богатая" -> время впрыска бензина уменьшится -> время впрыска газа уменьшится -> смесь в норме, так?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Газовпрыск и газофорсунки на ГАЗах вообще-то экзотика . Я веду разговор о древносях . :18:

Значит панацеей является 2-х режимка? А что делать с катализатором? Как лучше отрегулировать СО, чтобы не убить кат? Кто то спрашивал 2-х режимку на 601. Вот.Только не знаю по какой ноге переключение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...