Jump to content

двухрежимка на микас 7.1


Recommended Posts

при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти причем после остановки двигла через некоторое время его не запустить снял клемму и ОК.Поделитесь мыслями на этот счет плиз :PIVO :PIVO :PIVO

Link to comment
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Попробуй прописать eeprom к соответсятвующей прошивки флэшки, именно прописать а не очистить. Должно помочь.

Link to comment

*при заливке двухрежимной в микас 7.1 возникла ошибка записи флеш ,доработал эбу как сказано в хелпе к лодырю ,залил,но вылезает ошибка энергозависимой памяти*

Нормальное явление. Заливай wloaderом ставь галку на убрать ошибку пзу.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Уважаемые ТЮНЕРЫ подскажите пожалуйста где взять прошивку под газ на Микас 7.1 версия ПЗУ 538 на инжектор 405 двигатель? :6:

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 year later...
  • 1 month later...

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. :18:

Link to comment
Guest Kstovchanin

Если стоит эмулятор форсунок то без проблем в CTPro 4.10 замени калибровки УОЗ на всех режимах WNZDA 442 на калибровки УОЗ M7Butan и вперёд , но надо быть готовым к тому , что периодически датчик кислорода на газовом режиме возможно будет ругаться на обеднённую смесь и как следствие ЭБУ уменьшит УОЗ . Кроме того большинство эмуляторов создают такие помехи , что Микас начинает воспринимать их , как различные постоянные ошибки и в большинстве случаев переходит « УЗО при аварии» и авто начинает заметно тупить .Когда становится не в моготу достаточно заглушить двигатель и на несколько секунд снять разьём с ЭБУ или клемму с АКБ и всё налаживается .

Сделать полнофункциональную двухрежимную прошивку бензин-газ с программным отключением датчиков и ИМ , и изменением калибровок для стабильной работы двигателя на ХХ гнутыми программами не получится .

Пример того , о чём я говорю . После сброса ошибок до переключения на ГАЗ авто бежит как олень , а потом постепенно ……. :18:

 

Гы, интересная концепция. А с евро-2 уйти не судьба при переходе на газовую двухрежимку? И что это за помехи создают эмуляторы? И что за "датчики и ИМ" надо отключать при переходе на газ?

Link to comment

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя . А всякие мастырочки типа «бортовых компьютеров» и эмуляторов это мусор .

По Евро-2 вырази вопрос понятно ,указанные нормы предполагают на АВТО ГАЗ наличие катализатора в системе выпуска я не представляю как работая на сжиженном газе исправный двигатель может их превысить.

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ а также топливные форсунки .Учитывая качество отечественных датчиков можно отключить и датчик фазы .

Я занимаюсь в основном с авто ГАЗ и практически все машины с ГБО приходят на диагностику с множеством многократных ошибок в памяти ЭБУ , которые чудесным образом исчезают при работе в штатном ( бензиновом ) режиме . На каждого клиента я веду отдельную папку где сохранены все основные показатели , характеристики и проведённые манипуляции , поэтому если тебе интересна статистика я могу сделать выборку ошибок на любом (разумном) количестве прошедших автомобилей и скажи куда их скинуть , чтобы не захламлять форум .

:18:

P.S. Зачем цитировать моё сообщение если оно лежит рядом ?

Edited by gory
Link to comment
Guest Kstovchanin

Уйти с Увро-2, значить перейти на прожку с RCO. Эмуляторы сам всегда выкидываю. А вот какой смысл в отключении ДФ и ДТВ? Вот писюлька по созданию прошив на газу, чтобы мне не повторяться.

Link to comment

Я делаю всё не так , но тут кому что нравится .Датчики отключаю чтобы лишний раз не замигал чек . Мне удобнее 54 нога .

Опыт показывает , что проще и спокойнее каждый раз переделывать «родные» прошивки ,

чем зашивать что-то инородное . По крайней мере в бензиновом режиме клиент не будет искать изменений и пудрить мозги новыми ощущениями .

Link to comment

Концепция заключается в том , что если есть ЭСУД на автомобиле то пусть она и управляет работой двигателя

Программно отключить в обязательном порядке надо датчик кислорода и желательно ДТВ

противоречий нет? -)

лямбду то зачем рубить? пусть рулит смесью. или что за газовые системы вы ставите?

Link to comment

Вопервых датчик кислорода не может оказать влияния на состав смси в "газовом" режиме т.к. не работают форсунки , вовторых рано или поздно загорится чек. :18:

Link to comment

какая газовая система? на современных газовпрысках импульсы на газофорсунки пересчитываются с бензиновых, -> если лямба "богатая" -> время впрыска бензина уменьшится -> время впрыска газа уменьшится -> смесь в норме, так?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Газовпрыск и газофорсунки на ГАЗах вообще-то экзотика . Я веду разговор о древносях . :18:

Значит панацеей является 2-х режимка? А что делать с катализатором? Как лучше отрегулировать СО, чтобы не убить кат? Кто то спрашивал 2-х режимку на 601. Вот.Только не знаю по какой ноге переключение.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...