Перейти к содержанию

ГАЗ VS5.6 ИТЕЛМА - тупит


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что то я запарился. Машина ГАЗ, двигатель 406.2, ИТЭЛМА-VS-5.6.

Написано - 522FS515ЕО (прошивка ли это - не знаю). Пробег 14тыс.км.

Тупит, газ в пол - а она гудит и слабо едет. (со слов хозяина раньше была резвая).

При плавном нажатии - нормально.

Приехала с однократной ошибкой по ДФ, в процессе диагностики выскакивала ещё раз,

осцилка с ДФ в норме. На следующий день - опять та же ошибка, на всякий случай ДФ

заменён - безрезультатно. Давление топлива 2.4кг (3кг - при перегазовке), на

закрытый напор - 5.5кг, расход за минуту - 2л. Сетка насоса и топл. фильтр заменены,

воздушный - тоже.

Газоанализ на ХХ:-

СО-1.0, СН- 190, СО2-11.9, Лямбда-1.13, О2-3%. (на выхлопе есть просечки газа). При

этом ХХ ровный. СН выше 12% поднять не смог. На повыш. оборотах СО2 становится 13% и

О2 приходит в норму. Поправка УОЗ стояла (-3.5).

Форсунки снимал, распыл нормальный, почистил быстрым методом, мотор на отключение

форсунок реагирует хорошо, баланс цилиндров - одинаков.

Метки проверены датчиком давления - в норме.

Заинтересовало вот что:

1 - даже при плавном нажатии на газ появляется признак детонации на ХХ, а в движении

пока давишь газ в пол - постоянно висит сигнал детонации, хотя её не слышно. Сдвигал

поправку УОЗ в 0 - то же самое. А вот сигнал на экране осциллографа - не меняется,

всегда около 0.35v. Если совсем отбросить разьём от ДД - признак детонации точно так

же выскакивает даже при лёгком нажатии на газ. А вот попадания в зону детонации не

фиксируется никогда, хоть с датчиком хоть без него. При постукивании по ДД осцилка

фиксирует сигнал. ДД ставился новый - то же самое.

2 - Осцилка с ДМРВ по напряжению вроде в норме (достигает 4.377v при резком открытии

дросселя) хотя видна задержка начала увеличения оборотов около 0.5сек (одна клетка -

100мс), в то же время по диагностической программе видно, что хоть при 15% открытия

дросселя, хоть при 90% - расход возраствет примерно до одинакового значения. Машина

без ДК и без ката. (у меня на Микасе уже при 27% открытия расход 160 кг/час - а тут

выше 80 не поднимается. ДМРВ пробовал ставить новый - всё равно такая же задержка

при резком газе (пробовал на ХХ, в движении не пробовал), массу с аккумулятора при

смене датчиков - снимал.

Если пережать обратку - то провал явно меньше.

Показания ДМРВ на ХХ - 15кг, при 3000 - 60кг.

Какие ритерии проверки ДМРВ на Волге? - там тоже U должно быть не выше 1v?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Может глушак забит, тоесть нет нормального выхлопа. В этом случае исли на холодную нормально рабтает. а на горячею тупит значит сдох. И щеё всасывающий распредвал будет не правильно стоять такая же хрень будет. U на волге не выше 1,5 это для нитевого.

Изменено пользователем asn
Ссылка на комментарий

Там стоит плёночный ДМРВ.

Прилагаю картинку с датчика давления на ХХ. Жёлтая линия - атмосферное давление. Жаль не попробовал на повышенных оборотах - если выхлоп подзабит - линия, когда выпускной открыт - будет гораздо выше нуля. Вроде не сбит ремень.

Сегодня проверил датчик детонации, который вчера пробовали ставить. только купленный - не реагирует на постукивание ни мультиметром ни осциллографом. Я уже с ноутом в магазин поехал - ни один датчик, что там был - не раегировал (штук 8 проверил). ДМРВ на пробу тоже там брал, может такой то и расходчик там? Пошёл в другое место - и первый попавшийся ДД оказался живой. Позвоню клиенту, продолжу, проверю метки заодно.

Непонятно, почему возникает детонация при отброшенном разьёме от ДД?

Ссылка на комментарий

Подобное случилось, но на контроллере Микас 7.1 . Поднимаю угол зажигания(октан) до - 5, RCOD, RCOK тоже чуть поднимаю--красота, машина эверь. Но стоит заглушить двигатель, как после повторного пуска ДВС опять страшно тупит.Заменил контроллер и все стало отлично!

Ссылка на комментарий

Родной Датчик Детонации оказался в норме (сигнал как и на новом). ДМРВ тоже в порядке (просто в диагностической программе нужно было выбрать меньше одновременно показываемых параметров, я думаю из за дискретности она не успевала показать скачёк расхода).

Проверил метки визуально – в норме. Уменьшил зазор между язычком и ДФ. (был 1.4мм).

Пик давления – на 20 зубе. (проверил также отвёрткой по поршню).

Опять была однократная ошибка ДФ.

Просмотрел осцилку зажигания при перегазовке – не понравилось, что слишком уж сильно проседает пробивное – становится равно напряжению горения. Картинку прилагаю. Свечи белые, прошли 1000км. На всякий случай поставил другие, БУ.

Поехали – машина бодро начала разгоняться, но минуты через 3 динамика вновь ухудшилась. Сканер зафиксировал однократную ошибку по ДФ. Пробовал устанавливать различные поправки УОЗ. Даже при (-6) детонации не слышно, но побоялся отавлять такую. Наилучшая динамика (по ощущениям) при (-4 град). Потом решил, что раз свечи белые, то можно чуть обогатить, поиграть коэффициентами RCOD и RCOK. RCOD было (-0.05), сделал 0.05, RCOK немного уменьшил – машина стала гораздо резвее. И ошибка по ДФ перестала выскакивать.

Но при разгоне сканер всегда фиксировал наличие детонации, а фактически детонации не было ни разу, даже загоняя поправку УОЗ в (-7 град). Отскока УОЗ по цилиндрам тоже не было ни разу.

Вот и напрашивается вопрос: - при настройке по газику СО я делал около 1.0%, СО2 получилось - 11.9. Пробовал ориентироваться по максимуму СО2, Лямбда при этом и кислород приближалась к норме но тогда СО уходил за 2%. Так как же лучше настраивать, по оптимальному СО или по максимуму СО2?

По картинке: - видно, что на 1-м цилиндре пробивное всё таки есть, а на остальных - ниже чем напряжение горения. Предыдущие 4 импульса (не вошли на экран) - такие же (за исключением 2-го цилиндра - там пробивное всё же есть). А на тех свечах, что он первый раз приехал - на всех цилиндрах пробивное уменьшалось.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Проверил метки визуально – в норме.

 

Что такое визуально?

По меткам, или по транспортиру?

 

поставь микас 7.1 посмотри какой будет результат

Катушки КЗ, наконечники ВВ все новые на проверку поставить.

И Микас 7,1 для проверки :)))

Ссылка на комментарий

Что такое визуально?

По меткам, или по транспортиру?

Катушки КЗ, наконечники ВВ все новые на проверку поставить.

И Микас 7,1 для проверки :)))

Тет транспортира.

По поводу замены: - это значит клиенту скажу, что мол покупай всё это (и Микак 7.1 заодно), попробую заменить. Может поможет а может и не поможет...А в запасе этого нету, не такая у меня зарплата, как в столице, чтобы всё иметь.

По осцилограмме разве недостаточно? Всё нормально там по осцилограмме.

И при чём здесь транспортир, когда (писал раньше) то прёт то не прёт? Цепи не прослаблены.

Что с детонацией творится - неясно. Может прошивка такая?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Сигнал с ДД всегда одинаковый - 0.35v независимо от перегазовки. Думал про разьёмы - когда снял разьём с ДТ - сразу появилась ошибка по температуре. Когда снял разьём с ДД - ошибка по ДД, правда не сразу, тоже появилась. Температуру то нормально по сканеру кажет. Картинку сигнала с датчика давления, вкрученного в цилиндр, давал чуть выше. Осцилку разряжения при стартёрной прокрутке и напряжения на свече - выкладываю. Такой ВВ сигнал - на всех свечах. Когда снимал крышку клапанов то специально осмотрел цепи - не прослаблены. "Люфт" шкива ДПКВ шкива - 0.5 зуба (это когда начинают двигаться распредвалы при прокрутке на коленвал) - думаю из за того, что всё таки 2 цепи и каждая отдельно натягивается

Время накопления, вижу - 2.2мс - не маловато ли?

(что то не удаляется левая картинка - там ошибка, временной размер клетки обознчил неверно) - смотреть правую, исправленную.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, что то я запарился. Машина ГАЗ, двигатель 406.2, ИТЭЛМА-VS-5.6.

Написано - 522FS515ЕО (прошивка ли это - не знаю). Пробег 14тыс.км.

Тупит, газ в пол - а она гудит и слабо едет. (со слов хозяина раньше была резвая).

При плавном нажатии - нормально.

Приехала с однократной ошибкой по ДФ, в процессе диагностики выскакивала ещё раз,

осцилка с ДФ в норме. На следующий день - опять та же ошибка, на всякий случай ДФ

заменён - безрезультатно. Давление топлива 2.4кг (3кг - при перегазовке), на

закрытый напор - 5.5кг, расход за минуту - 2л. Сетка насоса и топл. фильтр заменены,

воздушный - тоже.

Газоанализ на ХХ:-

СО-1.0, СН- 190, СО2-11.9, Лямбда-1.13, О2-3%. (на выхлопе есть просечки газа). При

этом ХХ ровный. СН выше 12% поднять не смог. На повыш. оборотах СО2 становится 13% и

О2 приходит в норму. Поправка УОЗ стояла (-3.5).

Форсунки снимал, распыл нормальный, почистил быстрым методом, мотор на отключение

форсунок реагирует хорошо, баланс цилиндров - одинаков.

Метки проверены датчиком давления - в норме.

Заинтересовало вот что:

1 - даже при плавном нажатии на газ появляется признак детонации на ХХ, а в движении

пока давишь газ в пол - постоянно висит сигнал детонации, хотя её не слышно. Сдвигал

поправку УОЗ в 0 - то же самое. А вот сигнал на экране осциллографа - не меняется,

всегда около 0.35v. Если совсем отбросить разьём от ДД - признак детонации точно так

же выскакивает даже при лёгком нажатии на газ. А вот попадания в зону детонации не

фиксируется никогда, хоть с датчиком хоть без него. При постукивании по ДД осцилка

фиксирует сигнал. ДД ставился новый - то же самое.

2 - Осцилка с ДМРВ по напряжению вроде в норме (достигает 4.377v при резком открытии

дросселя) хотя видна задержка начала увеличения оборотов около 0.5сек (одна клетка -

100мс), в то же время по диагностической программе видно, что хоть при 15% открытия

дросселя, хоть при 90% - расход возраствет примерно до одинакового значения. Машина

без ДК и без ката. (у меня на Микасе уже при 27% открытия расход 160 кг/час - а тут

выше 80 не поднимается. ДМРВ пробовал ставить новый - всё равно такая же задержка

при резком газе (пробовал на ХХ, в движении не пробовал), массу с аккумулятора при

смене датчиков - снимал.

Если пережать обратку - то провал явно меньше.

Показания ДМРВ на ХХ - 15кг, при 3000 - 60кг.

Какие ритерии проверки ДМРВ на Волге? - там тоже U должно быть не выше 1v?

Не осилил я прочитать все сообщение,скажу только что с вс 5.6 у всех тупость и провал при

резком нажатии на газулю.

Ссылка на комментарий

я все равно начал бы с датчика РВ почему он выскакивает?

 

1 нарушается синхранизация между ДКВ и ДРВ

был случай когда шкив не сидел мертво с КВалом то поподал по метке иногда по инерции смешался в другую сторону

 

когда глушиш возврашался на родное место (метки при этом на месте)

при наборе оборотов проворачивался в ранюю сторону( метки смешаются)

при проверке рукой он не болтался я монтировкой только понял что шкив поворачивается а КВал нет

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...