Перейти к содержанию

Нестабильный ХХ на 21093i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!

Опубликовано (изменено)

1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.

2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть.

3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара.

4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо.

5.При возможности копресию измерить.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано

На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.

Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов.

Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись.

Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения.

Опубликовано

При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.

Опубликовано

Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.

Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает.

Опубликовано

По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии

 

Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.

 

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.

 

По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.

Опубликовано (изменено)

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.

 

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Изменено пользователем Kryukov
Опубликовано

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Провод едва отводиш от свечи и переводиш его на головку, так чтобы искра шила

на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо

ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки.

Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно.

Опубликовано

Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.

Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок.

Очень удобная штука.

Опубликовано (изменено)

По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет.

Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1".

Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны).

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано (изменено)

По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет.

Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1".

Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны).

Кстати по поводу ДК я еще хочу сказать, что когда на ХХ начинает колбасить двигатель и он почти глохнет, в ICD показывает не 14,7 а показания скачут 14,3-14,7. Когда так двигатель поработает, через некоторое время ХХ более менее выравнивается и уже ДК показывает 14,7 и так продолжается по кругу....

 

По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии

 

Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.

 

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.

 

По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.

 

Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

Изменено пользователем Kryukov
Опубликовано

Кстати по поводу ДК я еще хочу сказать, что когда на ХХ начинает колбасить двигатель и он почти глохнет, в ICD показывает не 14,7 а показания скачут 14,3-14,7. Когда так двигатель поработает, через некоторое время ХХ более менее выравнивается и уже ДК показывает 14,7 и так продолжается по кругу....

Контроллер пытается выправить обороты и обогащает смесь, это нормально.

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.

2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?

Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.

Опубликовано (изменено)

2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?

 

Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.

Компрессию мерял на горячем.

Свечи сейчас обязательно проверю, хотя на коробке был указан мой двигатель и написано что для впрыска.

 

На днях все таки съезжу в сервис, но не на диагностику, а попробую клапана отрегулировать, вдруг в них дело, а то машина уже 94 тыс. прошла, а я не разу их не регулировал.

Изменено пользователем Kryukov
Опубликовано

С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре

зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель

на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются...

Опубликовано

С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре

зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель

на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются...

А что с клапанами произошло ?

И какие клапана сделать с зазорами побольше - впускные или выпускные ?

 

Проверь топливоподачу(бензонасос,фильтра,форсунки).

И РХХ на предмет негерметичности.

С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.

Опубликовано

А что с клапанами произошло ?

И какие клапана сделать с зазорами побольше - впускные или выпускные ?

С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.

Зазоры побольше делай на выпускных клапанах.

Попроси чтобы сделали 0,4 мм.

Насчет РХХ это нормальное явление.

Только шток выскакивает при включении зажигания, а не выключении.

Таким образом ЭБУ определяет нулевое положение штока.

Опубликовано

Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.

Опубликовано

Позавчера по показаниям было очень похоже, устранил заменой ДМРВ.

ДМРВ у меня конечно уже не "свежий", по АЦП 1-1,01 В показывает, но вроде бы до 1,05 В еще терпимо.

 

Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.

На подсосы все вроде бы уже проверил, заменил даже масляный щуп т.к. через него неного сосало, проверял на подсос через вакуумный усилитель тормозов, все стыки шлангов, впускной коллектор, адсорбер, шланг регулятора давления, вроде все... и может что забыл, подскажите...

 

Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается. :)

Если найду, то обязательно попробую !

Опубликовано

Кстати по поводу ДК я еще хочу сказать, что когда на ХХ начинает колбасить двигатель и он почти глохнет, в ICD показывает не 14,7 а показания скачут 14,3-14,7. Когда так двигатель поработает, через некоторое время ХХ более менее выравнивается и уже ДК показывает 14,7 и так продолжается по кругу....

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.

 

Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?

Скорее всего прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.
Опубликовано (изменено)

Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.

 

И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?

Изменено пользователем Kryukov
Опубликовано

Скорее всего прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.

В таком случе обычто в этих цилиндрах и нет компресии, при чем почти совсем нет и при замере компресии к примеру на 2-ом с свечного отверстия слышен характерный свист.

 

Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.

 

И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?

Зажатые это када зазор меньше нормы или ваще нет его и тада клапан закрывается не до конца, следует раслабить клапана и сделать зазоры больше положенного чоб они пристукались с седлами и стали гермитичными.Возможно гуляют обороты из-за не герметичности клапанов (не пристукались).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...