Перейти к содержанию

Чип-Тюниг иномарок


Рекомендуемые сообщения

Просвятите какие программы используются для слива/залива ну и для правки прошивок естественно.

 

Вот нарыл в инете классный комплекс RACE 2000 (www.dimsport.it)

только цены у них (кому интересно могу прайс полный сбросить на мыло) такие на это дело такие веселые что чтобы окупить ПО и оборудование сначало надо создать очередь желающих на тюнинг и собрать с них деньги :D

Ссылка на комментарий

Дааааа!!! оборудование путевое, у меня даже есть прошивки под рус авто сделанные на этом чуде, с ценами они жестко поступили, по моим данным в России только два таких надора, один in Moscow, а другой был в Краснодаре. :drink:

А чем править и лить, хрен его знает, вроде есть проги как WinOLS, Mister ED, BMW Tuning, а толку от них маловато. :drink:

Ссылка на комментарий

я так подозреваю один набор в Киеве, есть там одна фирма известная, занимается чип-тюнингом иномарок

чипуют там тачки, потом они приезжают к нам в Одессу на ДрагРэйсинг и забирают все призы :evil:

Ссылка на комментарий

Че то меня терзают смутные сомненья

Походу русские они

Знаю я любовь некоторых в зоне it сайты

регистрить

Надо им по русски написать типа хотим

10 штук за нал купить и посмотреть

на реакцию

Ссылка на комментарий

Есть прога нижеприложеная, я так понял это загрузчик прошивок для

иномарок, работает по USB, внутри архива есть типа схема, хотя может и лажовая.

Ссылка на комментарий
Че то меня терзают смутные сомненья

Походу русские они

эт вряд-ли. Но то что не очень умные - это есть. в свое время сайт у них был так сделан так, что все тюнинговые прошивки оттдавалиь клиентам идиотским скриптом (короче их скопом утянули). только вот толку мало - описаний нет что к чему. Но в принципе так поковыряли кое чего - вобщем "это что-то". походу в этом димспорте калибровки ищут исключительно методом априорного тыка! ;) Таблицы офигачивают чуть ли не с кусками кода втупую на %.

Ссылка на комментарий

Я работаю загрузчиком FAST OBD с www.genercom.it, поддержка продукта отсутствут вообще - просто не отвечают и всё, хотя при покупке задолбали рекламой и помоями в адрес конкурентов.

 

Прошивки покупаю у профессиональногоо тюнера в Австрии.

Там установлен хороший стенд и за день проходит 5-10 машин.

Думаю, на данный момент это единственный путь не иметь головной боли с клиентами - убить мотор можно достаточно посто.

Современные дизеля после тюнинга 100% надирают бензиновые моторы по приему.

В BMW 530D страшно садиться - до 60 лошадей прибавить можно.

После подобного "жесткого" тюнинга на более легкой 330Д буксовал даже на 3-й в движении, просто нажимая акселератор... Скорость на стенде - 270 в час, на дороге нужно заклеивать щиток, чтобы не наложить... :-)

 

По поводу Flashbooster терзают сомнения, которые проверю сегодня.

там на схеме стоит чип FTD - преобразователь USB - RS232 в типовом включении. Куплю в магазине шнурик-преобразователь с тем же чипом внутри и добавлю только К-лайн...

Расскажу результат.

Ссылка на комментарий

ты использовал иниверсальный USB-COM адаптер ?

 

а наверно она хочет свой ? там схемка лежит :)

 

интузиасты спаять это чуда есть ? :D наверно нет :)

Ссылка на комментарий

Адаптер, который нарисован в архиве и есть просто Стандартный. С сайта производителя чипов FTDI.

Плюс К-линия. В нормальном FlashBooster интерфейсе стоит еще транслятор команд на Атмеле, по-моему ATMEGA.

Софт можно свободно скачать у Флашбустеров на страничке.

 

Думаю, что кто-то счастливый надурил кого-то несчастного при обмене программами - а теперь народ пробует, испытывает ...

Ссылка на комментарий

А может проще заливать прошивки программатором ,сняв микруху

флеш там 29f200 - 400 вроде стоят , а встарых так и вообще УФ .

Только можно иммо потерять ,тогда будет радость

Ссылка на комментарий

народ описываю как дешево и сердито!

берете WinOls открываете прошивку старой vectrы или omega или

BMW идете в режим 2d . начиная с середины прошивки находите

пилу(их несколько)-это зажигание, несколько почти прямых участков

с небольшой пилой сверху-это впрыск.правите потом подгоняете

контрольную сумму.так делают большинство фирм! для начала

берите машину попроще и без immo

удачи!

Ссылка на комментарий

Пробовал с USB - ISO 9141 адаптером.

Пишет: нет ответа от черного ящика !! Аппаратная защита однако.

Без адаптера пишет нет связи.

Свою аппаратуру проверял - другие проги читают наура.

Ссылка на комментарий

Без обид, ребята, но мне кажется что не стоит так прямо брать и дешево-сердито "пилы" перерисовывать в прошивках. Современная электроника тебе простит и "подтянет" где надо, но все равно мотор проживет недолго после такого тюнинга. Новые машины попросят еще и чек-суммы посчитать заново - это уже наскоком точно не получится.

Так что лучше утюнингуй насмерть сперва свою машину, а потом берись за бандитскую... Мотор подороже будет, чем радио или щиток.

Ссылка на комментарий

это само собой! я написал это для желающих разобраться т.как инфа об адресах калибровок недоступна.сам я покупаю готовые но поначалу пробовал так, денег за это не брал но получил бесценный опыт! кстати те авто до сих пор ездят и отличаются от серийных!

Ссылка на комментарий

Еще пять копеек...

Скажите, неужели ситуация с бензином в России и вообще по СНГ изменилась? При тюнинге иномарки с целью поднятия мощности практически обязателен переход на высокооктановый бензин А-98, причем не по этикетке на заправке, а по-честному. Иначе нифига хорошего не получится, клиент не прочувствует изменение, соотвествующее похудению его кошелька... Только простучит клапанами на разгоне ....Про соляру вообще помолчу. Прибить современный дизель с электронным впрыском у нас - достаточно частое явление, от мусора залипает инжектор в открытом состоянии и режет нафиг клапан напополам! Я тоже раньше думал, что это сказки. А как тогда в СНГ???

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мужики! возможно я и ошибаюсь, но если мне память не изменяет, то на FTD вешается еще маленькая EEPROMка в которой для компа прописывается что за чудо-зверь висит у него на USB. может в этом проблемка?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...