Перейти к содержанию

Racer

+KLUB+
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Racer

Контакты

  • ICQ
    158884074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Racer

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. После посадки аккумы слетели ключи,кто в Питере поможет внести изменения в ААМ и ключ. Или может кто что ещё посоветует
  2. Racer

    Audi A4 1.8 2000г.

    Audi A4 1.8i ARG 2000г. Родной блок дме отсутствует, Б\У с таким же номером как у родного, диагностика не видит, 2 блока пробывал ,стартер крутит но не заводит вообще. Предпологаю иммо блокирует , но почему диагностика не видит. В других блоках ошибок нету, ABC не читается тоже , отключал его все равно мотор не видит. Ключи авто видит судя по приборке. Парни подскажите что за хрень и куда лезть, и как иммо заставить с этим блоком работать.
  3. Подскажи где проводка проходит и где этот датчик стоит, раньше аэрбекоми не занимался, а я думал всё в сидении.
  4. Парни ошибка Номер Контроллера: 4B0 959 655 C Airbag 7 Audi D02 1 Неисправности: 01222 - Crash Sensor Side Airbag: Passenger Side (G180) 44-00 - Short Circuit Проводку смотрели много раз всё нормально. как удалить подушку из комплектации дамп прилагаю читал Bosch by Gopel. Желательно срочно.
  5. Откусить не получится, проверь лучше стопы , может доп стоп на заднем стекле есть, что то отходит контакт, или подвесили чего, у моего тоже не сразу началось, там через диод висело, может он умер, я не проверял.
  6. Было тоже самое, один в один, но проблема решилась быстро, искалась долго правда, сигнализаторшики подвесили реле на стоп сигнал, от иммо (карта присутствия) , нахрена не понял, отключил глюк фоноря пропал, а иммо стало глючить , отправил туда где ставил , типо гарантия там.
  7. Racer

    Audi 80

    Говоришь когда колбасит давление растет масло, была такое клапан насоса (сброса давление) зависал, и гидрики перекачивались ,ну и т.д. доперло когда из под фильтра резинку выбело на 4 день.
  8. Пока отдал блок проверить, реле гляну конечно, но странно просто другой блок поставил и все работало и до этого блоки меняли и машина ехала, потом на веревке назад, но только после того как постоит с выключеным зажиганием, хотя не факт котались не больше 2 часов каждый раз. Посмотрел опять проводку, все что должно приходит и лишнего нечего не нашол.
  9. это схема подключения, надо сам блок.
  10. У кого-нибудь есть принципиальная схема C20NE MOTRONIC 1.5? Кто сталкивался? Ставишь на авто рабочий ЭБУ все работает, 1час стояла молотила, ошибок нет все в норме, выключаешь зажигание, через 2часа не заводится не видит блока, чек не горит хотя обязан, блок умер и это как сказали 3 блок. на блок все питания и массы приходят 3 раза смотрел, чудеса.
  11. Racer

    Bmw

    ты нето описание у бобра смотришь, вот читай Вывод очевиден - необходимо искать подход к M35080 на уровне диагностических протоколов, иначе через два-три года нам придется снова вернуться к "рукопашным" методам ведения работы. Перспектива не радует... Что касается прочих функций V1.2.4, то они остались практически без изменений. Единственное, что планируется в ближайшее время - расширение перечня поддерживаемых DME на предмет чтения программной памяти. Эта функция часто оказывается весьма полезной, и ей стоит уделить внимание несмотря на то, что она не вписывается в основное назначение программы.
  12. посмотри здесь, если логин твой правильный то получится http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/login_screen.html
  13. Кнопка на приборке слева, держать нажатой включить зажигание должна писк издать, кажись :xaxa
  14. Ну форум почитай что-ли в разделе личных прог найдешь.
×
×
  • Создать...