Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера поставил NEWFILE2 на два балевара, динамики не прибавилось (нужно углы более правильно править). По расходу пока данных нет.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера поставил NEWFILE2 на два балевара, динамики не прибавилось (нужно углы более правильно править). По расходу пока данных нет.

Нужно.Но их надо править и откатывать.А с ДК что?

Опубликовано

Нужно.Но их надо править и откатывать.А с ДК что?

 

Таблицы зажигания можно взять с газовых прошив от Микаса 7, на газу детонации не будет по любому, а на бензине они (газелисты) не ездят. С ДК не пробывал , т . к. не устраивает не работа вентилятора да и машины были с газовым впрыском. Нужно ДК вообще отключать т. к. на бензине он уже толком работать не будет после газа, а второй режим нужен для другого зажигания...

Опубликовано

По-поводу того, что на газу детонации не будет по-любому не соглашусь. Были случаи, что на новых газелях была детонация на газе под нагрузкой, пришлось корректировать углы.

Опубликовано (изменено)

Не.... может я и тупой, но мы про какой датчик температуры говорим??? про ОЖ или температуры воздуха что на ДМРВ... похоже что ОЖ... про вентилятор хорошо что предупредили :) В субботу перешью, результаты напишу.

Изменено пользователем ava
Опубликовано

Датчик температуры ОЖ.А углы я всегда по машинке ставлю.На микасе 7.1.Карта одна и та же,кручу октан-корректор.Сначала катаемся,потом в прошивке выставляю.Каждый раз по разному получается.+-2 градуса от получившегося - разница ощутима.Вслепую хреново.С микаса 7.1 навряд ли подойдет.Полюбому алгоритмы и поправки другие.Да и сравнением карта "не влазит",в ручную забивать надо.А детонация на газу частенько бывает.Про ДК спросил - newfile1,2,3 с "косвено отключеным ДК" - работает фишка?Блин,поиздеваться не над чем...:-(

Опубликовано

Хехе... поиздеваться не над чем... Мне и посмотреть нечем ... стр 321 октянский... а карты к нему не будет по-любому :(

Опубликовано

Датчик температуры ОЖ.А углы я всегда по машинке ставлю.На микасе 7.1.Карта одна и та же,кручу октан-корректор.Сначала катаемся,потом в прошивке выставляю.Каждый раз по разному получается.+-2 градуса от получившегося - разница ощутима.Вслепую хреново.С микаса 7.1 навряд ли подойдет.Полюбому алгоритмы и поправки другие.Да и сравнением карта "не влазит",в ручную забивать надо.А детонация на газу частенько бывает.Про ДК спросил - newfile1,2,3 с "косвено отключеным ДК" - работает фишка?Блин,поиздеваться не над чем...:-(

 

Сегодня попытаюсь выловить газельку чтоб глянуть что будет с лямдой не на впрысковом болеваре... Поправьеще УЗО на ХХ, да и на низах можно подзадрать до 17-20....

Опубликовано (изменено)

по поводу нью файле 1,2,3 не работает и не может-обясню по чему; первое это углы они явно не под газ,второе датчик кислорода на микас 11 очень сложно диагностируеться контролером так что изменение температуры по нему ничего не даст,третье если вешать на датчик температуры резистор то как вы будете заводить ее зимой( датчик то вы подключите а углы в прошивке остануться неправильные) . выход пока один -править углы под газ и ставить на машину,недостатком будет то что надо очень точно настроить газ (по дк,что не на всех редукторах получаеться) или ставить газ 4 поколения но тоже с поправлеными углами

 

 

не кого не хотел обидеть просто высказал свое мнение

 

по поводу нью файле 1,2,3 не работает и не может-обясню по чему; первое это углы они явно не под газ,второе датчик кислорода на микас 11 очень сложно диагностируеться контролером так что изменение температуры по нему ничего не даст,третье если вешать на датчик температуры резистор то как вы будете заводить ее зимой( датчик то вы подключите а углы в прошивке остануться неправильные) . выход пока один -править углы под газ и ставить на машину,недостатком будет то что надо очень точно настроить газ (по дк,что не на всех редукторах получаеться) или ставить газ 4 поколения но тоже с поправлеными углами

 

 

не кого не хотел обидеть просто высказал свое мнение!!!!!

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано

Датчик температуры ОЖ.А углы я всегда по машинке ставлю.На микасе 7.1.Карта одна и та же,кручу октан-корректор.Сначала катаемся,потом в прошивке выставляю.Каждый раз по разному получается.+-2 градуса от получившегося - разница ощутима.Вслепую хреново.С микаса 7.1 навряд ли подойдет.Полюбому алгоритмы и поправки другие.Да и сравнением карта "не влазит",в ручную забивать надо.А детонация на газу частенько бывает.Про ДК спросил - newfile1,2,3 с "косвено отключеным ДК" - работает фишка?Блин,поиздеваться не над чем...:-(

про какой детонация на газу ты говориш? откуда он там ?

я правилно понял что речь о детонация на газовый топливо ?

Опубликовано

про какой детонация на газу ты говориш? откуда он там ?

я правилно понял что речь о детонация на газовый топливо ?

Да есть и на газе детонация. Задери углы по всему графику на 10 грд. и получишь детонацию после 3000 об. Это я о Микас 7 и СОАТЭ. По любому к 4000 надо "подходить" к бензиновым углам. На Микас 11 наверняка тоже самое.

Опубликовано

Да есть и на газе детонация. Задери углы по всему графику на 10 грд. и получишь детонацию после 3000 об. Это я о Микас 7 и СОАТЭ. По любому к 4000 надо "подходить" к бензиновым углам. На Микас 11 наверняка тоже самое.

 

обсолютно точно ,скорость горения у газа другая и по этому кривая УОЗ должна пересечься с бензиновой ,а детонация и на газу бывает -просто менее выраженая

Опубликовано

Оптимальные углы ОЗ на 1.5-2 градуса (а иногда и больше)позже возникновения детонации, на грани детонации хорошо тока в в нескольких режимных точках.

Опубликовано

Gudini.Аатвечаю по пунктам.Отключен не датчик кислорода,а регулирование по нему(от температуры),соответственно должна вырубится и адаптация.Только реально это работает?!

Резистор предлагаю вешать на ДТ через тумблер.Завестись и даже работать на холодную должна и на газовых углах.Отличий там не очень много.Отличия между "режимами" только в ХХ.А чтобы избежать тарббла с ХХ на холодную,температуру по резистору надо сделать -30 - -35,которой в реальных условиях(исключения - районы крайнего севера с морозами -50) быть просто не может.Сам лично проверял - температура мотора после 2 дней стояния на морозе -32, -25 градусов,не ниже.Ну,можно пару-тройку секунд подгазовать после запуска.

А таблицы с углами,пока сам не покатаюсь с программатором,как править не знаю.Кстати,перепробовав несколько разных вариантов карт зажигания и методов регулировки УОЗ под газ на микасе 7.1,остановился практически на заводских углах +4-6 градусов(сдвиг туда-сюда по машине).Немного подняты углы на низких оборотах при небольшой нагрузке.При большой и с низов детонация лупит,оставил завод.Если нет детонации,движок негромко рычит - тоже рано,мощность падает,расход,износ и пр..Кароче надо кататься,слушать и запоминать.Хочу,но не могу.Не валят у нас такие газелюки,гарантия пока...В понедельник поправлю по всеобщему "газовому алгоритму",посмотрим что получится.

А давай,чем критиковать,сам включайся.Проблема висит,надо решать.ГБО 4-го поколения не панацея,народ у нас хитрозадый,хочет поэкономней,и чтоб работало как часы.В лоб не выходит - надо обходить.Удачи!

Опубликовано

Оптимальные углы ОЗ на 1.5-2 градуса (а иногда и больше)позже возникновения детонации, на грани детонации хорошо тока в в нескольких режимных точках.

 

А вот на грани какой детонации? Которую можно услышать, или которую не слышно, но на самом деле она есть? Которая детектируется каналом детонации? А какие пороги стоят в детекторе? А почему 1.5-2 градуса - это для какой режимной точки, какого топлива или, например, для двигателя с какой степенью сжатия? Emmibox наверно это знает, может когда нибудь нам расскажет :13:

Опубликовано

А вот на грани какой детонации? Которую можно услышать, или которую не слышно, но на самом деле она есть? Которая детектируется каналом детонации? А какие пороги стоят в детекторе? А почему 1.5-2 градуса - это для какой режимной точки, какого топлива или, например, для двигателя с какой степенью сжатия? Emmibox наверно это знает, может когда нибудь нам расскажет :13:

Я разов 8 перепрошивал и катался с разнвми углами, (классика с Я7.2, но принцип наверно один) если хочешь прухи на верхах, не надо сильно задвигать угол снизу и наоборот.

Потом примерно разов 12 перепрошивал(онлайников нет :14: )2112 (Я7.2) тоже самое, ДД не чкет дитонацию, сами сидели в машине и смарели параметры.А када на два градуса с низов помешьше сделали, поперла луче на верхах.

Опубликовано

Ну если снизу есть детонация, то засчет отскока угла на верху хуже проедет. А другой связи между углами снизу и наверху я не представляю

Опубликовано (изменено)

Vtorsyrchermett

"Аатвечаю по пунктам.Отключен не датчик кислорода,а регулирование по нему(от температуры),соответственно должна вырубится и адаптация.Только реально это работает?!"

Похоже, что это температура нагрева ДК. Т.к. при 150 градусах,как выставлено в прошивке, он все равно включается. Пробовал ставить больше 200, ДК все равно вступает в работу. В ЧТПро вижу изменения температуры, только не знаю как это в прошивке работает.

Изменено пользователем Pww1
Опубликовано

Ну если снизу есть детонация, то засчет отскока угла на верху хуже проедет. А другой связи между углами снизу и наверху я не представляю

А как на классике?Там то нет ДД.Я думаю может када динамика разгона коленвала по оборотам равномерная, без обратных ударов на каких нить оборотах, то машинка прет, а дитонация не всегда чунтся ДД.

Опубликовано

перешил газельку с микасиком 11 прошивой newfile2.bin там где отключ. ДК и +5 градусов УОЗ. ДК как я понял работает, так как есть заброс оборотов после перегазоки на газу и выставляется ошибка смесь сильно богатая и смесь сильно бедная. Мужик на газеле вроде сказал что веселее едет машинка, хотя я ему прижал газ на мощностной ступени на 2 оборота (у него жаловались пассажиры что газом воняет)...

Опубликовано

Хехе... поиздеваться не над чем... Мне и посмотреть нечем ... стр 321 октянский... а карты к нему не будет по-любому :(

А на январ 7.2 прошивка делать можиш под газел с новый дмрв сименс вдо от газел ?

ко мне два газели приежал

стоит январь7.2 с дмрв новый синенс вдо от газел

а рхх стоит от ваз он установлен на такой штуку от газовый дозатор

этот штука врезан туда где стоял рхх ваз

машина прет лямда нет

водител доволен

в волгограде делают

блок написано защишен и запломбирован этикетка с гарантия год

Опубликовано

хех, тоже мнтересный вариант... только врядли кто пойдет на такие ухищрения... неужели в волгаграде Mika этими переделками занялся?

Опубликовано

Сегодня мне прошили М11 под пропан, прошивку слил. Пжалста посмотрите, кто разбирается, как она будет работать.

ЗЫ. В архиве оригинал и газовая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...