Перейти к содержанию

Сигнализация на Опель Атра-Н


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет.

По поводу сигналки на Астру-Ны, ставлю Шерифы, знаю что есть спец сиги на КАН шины, но такие не видел и не ставил, ну нет возможности. Хорошо изучил машину и вот что получилось на заряженых версиях авто при постановки закрываются окна, можно открывать заднюю ляду с пульта в режиме охраны, но сигнализирует габаритами причем с зади моргает а спереди горят без морганий при сработки т. к. там стоит задержка на передний габарит. На базовых версиях этого авто нет заднего электроного блока REC, и поэтому дозакрывание стекл не возможно, но зато моргает аварийкой. А сейчас подробней.

Есть два варианта схемотехники этих авто с REC (задний електр. центр) и без его. С REC есть возможность закрывание стекл, но нельзя подключится к поворотам, только к габоритам и проще с концевиком багажника. Без REC стеклами не управляет есть возможность подключится к поворотам. Без REC -повороты серо-черный серо-зеленый в жгуте левого порога, зажигание черный тонкий в разъеме в пороге, бензонасос красно-синей вжгуте порога, дверь водителя бело-серый остальные двери серый вжгуте порога соединить через диоды, коцевик багажника сине-черный в багажнике разрезать и соединить диодом подключится до него (потому что через 10 мин после запирания машина засыпает переходит в экономичный режим и на нем появляется ноль), управление багажником отпирание мощным плюсом коричнего-белый в багажнике. Запирание с помощу доп канала на котором появляется минус на 1 сек при постановки на охрану подаеш на провод идущий с кнопки запирании дверей на панели, ищеш минус при нажатии кнопки. А отпирание минусом от реле дверей сиги на серый провод концевика двери любой. Я ставлю Шерифы у них есть этот доп канал зелено-белый. Почему доп каналом запирать потому что любая сига при повторном нажетии кнопки закрить она дозакрывает замки а это приведет к отпиранию дверей на машине. С REC световая сигнализация подлючается на провод упраления габоритами идущий от блока управления освещения (снимается он нажетием на переключатель и поворотом в право и тяниш на себя) если не ошибаюсь серо-зеленый, управление минусом на сиге отрезать питание реле поворотов от плюса и соединить на масу, не в коем случаи не подавайте плюс попадаеш на бабки. Провод концевика багажника резать не надо. Запиание так же но провод доп канала подаеш через диод на кнопку и через диод на провод коричнево-черный идущий с река в двери для закрывания стекл и програмируеш доп канал на 10 сек. До жгута кнопки закрывания дверей добраться тяжело, надо подорвать рамку во круг мафона пальцами рвеш на себя там железные клипсы.

Таже схема и на Зефиру. Могу описать как ставить сигу на Вектру С с 2006г.

Изменено пользователем Руся
Опубликовано

Хорошо-бы фотки... Ты сам видел что в жгуте у этих ребят милимон проводов и много одного цвета. И вопрос ...Как ты разобрался с Каптивой? P.S Скоро скину фотки по Ш.Каптиве и Опель Корса. Зацифрованные :22:

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А на опеля после 2003г выпуска возможно поставить автозапуск?

 

Клиент очень хочет поставить автозапуск на Вектру 2003г. Везде отказались_ кругом кан шины.

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Привет.

По поводу сигналки на Астру-Ны, ставлю Шерифы, знаю что есть спец сиги на КАН шины, но такие не видел и не ставил, ну нет возможности. Хорошо изучил машину и вот что получилось на заряженых версиях авто при постановки закрываются окна, можно открывать заднюю ляду с пульта в режиме охраны, но сигнализирует габаритами причем с зади моргает а спереди горят без морганий при сработки т. к. там стоит задержка на передний габарит. На базовых версиях этого авто нет заднего электроного блока REC, и поэтому дозакрывание стекл не возможно, но зато моргает аварийкой. А сейчас подробней.

Есть два варианта схемотехники этих авто с REC (задний електр. центр) и без его. С REC есть возможность закрывание стекл, но нельзя подключится к поворотам, только к габоритам и проще с концевиком багажника. Без REC стеклами не управляет есть возможность подключится к поворотам. Без REC -повороты серо-черный серо-зеленый в жгуте левого порога, зажигание черный тонкий в разъеме в пороге, бензонасос красно-синей вжгуте порога, дверь водителя бело-серый остальные двери серый вжгуте порога соединить через диоды, коцевик багажника сине-черный в багажнике разрезать и соединить диодом подключится до него (потому что через 10 мин после запирания машина засыпает переходит в экономичный режим и на нем появляется ноль), управление багажником отпирание мощным плюсом коричнего-белый в багажнике. Запирание с помощу доп канала на котором появляется минус на 1 сек при постановки на охрану подаеш на провод идущий с кнопки запирании дверей на панели, ищеш минус при нажатии кнопки. А отпирание минусом от реле дверей сиги на серый провод концевика двери любой. Я ставлю Шерифы у них есть этот доп канал зелено-белый. Почему доп каналом запирать потому что любая сига при повторном нажетии кнопки закрить она дозакрывает замки а это приведет к отпиранию дверей на машине. С REC световая сигнализация подлючается на провод упраления габоритами идущий от блока управления освещения (снимается он нажетием на переключатель и поворотом в право и тяниш на себя) если не ошибаюсь серо-зеленый, управление минусом на сиге отрезать питание реле поворотов от плюса и соединить на масу, не в коем случаи не подавайте плюс попадаеш на бабки. Провод концевика багажника резать не надо. Запиание так же но провод доп канала подаеш через диод на кнопку и через диод на провод коричнево-черный идущий с река в двери для закрывания стекл и програмируеш доп канал на 10 сек. До жгута кнопки закрывания дверей добраться тяжело, надо подорвать рамку во круг мафона пальцами рвеш на себя там железные клипсы.

Таже схема и на Зефиру. Могу описать как ставить сигу на Вектру С с 2006г.

Вопросик. Можно ли поставить автозапуск на Зефиру 2008г.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

можно но надо ключ один прятать в машине, а это увеличивает вероятность угона авто.

Регулярно прячу ключи даж на оч дорогих авто, если нет возможности чип выковырять и ни один клиент не отказался зная об этом.Да при большом желании его можно засунуть туда где не каждый спец найти сможет и на самом авто не надо ставить табличку где именно находиться ключ. :uguaga:

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...