Jump to content

Бензин + Ацетон


Recommended Posts

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Edited by vitalj
Link to comment

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

 

Пиздос! Этого я ещё не слышал!

 

Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... :wub:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.

 

+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!

Edited by Alex (2112)
Link to comment

Сегодня трудно сказать про наш бензин что-то конкретное,чего там только нет---ЧЕГО НАДО,

ТОГО и НЕТ !!! СУРОГАТ !!!

Намедни случайно брызги бензина(бензиносодержащей жидкости) попали на остекление ж/к экрана

тестера,так плекс расплавился ,побелел,потерял прозрачность-жалко- был новый тестер.

А про ферроцен писано-переписано,если туда еще ацетон-будет полный ПИПЕЦ!!!

Хотя чем черт не шутит!!???

УДАЧ!

Edited by koldun2006
Link to comment

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Реально. На 20 л бензина, 0,5 л ацетона. Ничего страшного не происходит. Октан повышается. Это относится к 92 бензину. В 95 не стоит. Присадок дохера. И так свечи красные.

Link to comment

Пиздос! Этого я ещё не слышал!

 

Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... :wub:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.

 

+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!

 

Почти канистру нитрометана на бак??

Link to comment
  • 5 weeks later...

И главное его сразу сжечь.

Если система Е-2, то он некуда не улетучится, бак герметичен, адсорбер спустит пары.

Edited by vitalj
Link to comment

Ну блин людей жизнь достала, а авто не жалко? Растворитель, что пред применением в лабораторию отдавать, или покупать импортный? Наш, неизвестно из чего бадяжат? А марка какая, 646, 647, или 650, я думаю фигня это, только авто гробить! Вот авиационный бензин- это можно. у него октан почти 100ед, и авто цело будет.

Link to comment

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Link to comment

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Какая вода, зачем?

Link to comment

Керосин авиационный в Волгу 21 добавляли с мужиками в гараже(там степень сжатия небольшая)

И с водой в карбюратор пробовали и ездили ,а вот с ацетоном никого такая мысль не посетила при СССР.

Link to comment

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Вода в инжектор - самоубийство

А зимой в любую машину.... замерзнет в патрубках и кури бамбук

З.Ы. вода с бензином не смешивается

Link to comment

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.

Edited by sivab
Link to comment

Сейчас уже не вспомню как изменился расход бензина(если и уменьшился то не намного)А вот воду доливали постоянно.Только эта блажь с водой у многих закончилась быстро.Особого эффекта не было.Кроме бензина ещё и воду заливать нужно.Закончится и эта блажь с ацетоном.Пользы никакой ,а вот проблем можно нажить.Неполное сгорание ацетона в камере сгорания и закоксовывание головки.

Link to comment

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.

 

Для любителей экспериментов - можно заглянуть сюда

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=32445#32445

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...