Перейти к содержанию

Бензин + Ацетон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Изменено пользователем vitalj
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

 

Пиздос! Этого я ещё не слышал!

 

Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... :wub:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.

 

+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!

Изменено пользователем Alex (2112)
Опубликовано (изменено)

Сегодня трудно сказать про наш бензин что-то конкретное,чего там только нет---ЧЕГО НАДО,

ТОГО и НЕТ !!! СУРОГАТ !!!

Намедни случайно брызги бензина(бензиносодержащей жидкости) попали на остекление ж/к экрана

тестера,так плекс расплавился ,побелел,потерял прозрачность-жалко- был новый тестер.

А про ферроцен писано-переписано,если туда еще ацетон-будет полный ПИПЕЦ!!!

Хотя чем черт не шутит!!???

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Хотелось бы узнать какой будет результат для работы ДК и катализвтора. Неоднократно был свидетелем как при заправке в бензин добовляли бутылочку ацетона, вроде как 10% повышают октановое число на 3-4 ед.

Реально. На 20 л бензина, 0,5 л ацетона. Ничего страшного не происходит. Октан повышается. Это относится к 92 бензину. В 95 не стоит. Присадок дохера. И так свечи красные.

Опубликовано

Пиздос! Этого я ещё не слышал!

 

Я для мощи 20% нитрометана добавляю переде заправкой! ДК - пока жив ... :wub:

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вообще чтобы съэкономить на бензине + выйграть гонку и не убить ДК.

Есть АДСкий коктейль:

- 50% - бензина

- 25% - нитрометана

- 25% - авиационного керосина.

 

+ ко всему новая прокладка между рулём и сиденьем, а также парашют!

 

Почти канистру нитрометана на бак??

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

И главное его сразу сжечь.

Если система Е-2, то он некуда не улетучится, бак герметичен, адсорбер спустит пары.

Изменено пользователем vitalj
Опубликовано

Ну блин людей жизнь достала, а авто не жалко? Растворитель, что пред применением в лабораторию отдавать, или покупать импортный? Наш, неизвестно из чего бадяжат? А марка какая, 646, 647, или 650, я думаю фигня это, только авто гробить! Вот авиационный бензин- это можно. у него октан почти 100ед, и авто цело будет.

Опубликовано

Хреново только, что на аэродромную заправку на машине не пускают.

Опубликовано

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Опубликовано

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Какая вода, зачем?

Опубликовано

Керосин авиационный в Волгу 21 добавляли с мужиками в гараже(там степень сжатия небольшая)

И с водой в карбюратор пробовали и ездили ,а вот с ацетоном никого такая мысль не посетила при СССР.

Опубликовано

Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.

Вода в инжектор - самоубийство

А зимой в любую машину.... замерзнет в патрубках и кури бамбук

З.Ы. вода с бензином не смешивается

Опубликовано (изменено)

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Сейчас уже не вспомню как изменился расход бензина(если и уменьшился то не намного)А вот воду доливали постоянно.Только эта блажь с водой у многих закончилась быстро.Особого эффекта не было.Кроме бензина ещё и воду заливать нужно.Закончится и эта блажь с ацетоном.Пользы никакой ,а вот проблем можно нажить.Неполное сгорание ацетона в камере сгорания и закоксовывание головки.

Опубликовано

Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.

 

Для любителей экспериментов - можно заглянуть сюда

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=32445#32445

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...