Перейти к содержанию

Стрелки Bmw


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу помощи в таком вопросе- БМВ очень редкие машины в нашем регионе. Привезли 3 панели от X-5 на 35080, на двух стрелки снялись нормально, а на третьей насажены очень туго и через полтора часа сэкса всеже снялись, но оси зажимом удержать не смог и они слегка "поползли" . После возврата оси перестала стрелка отрабатывать назад. Чуть вперед ось двинешь- отрабатывает, пока не опустится, такое впчатление, что ротор стопорится обо что то. Прошу поделиться технологией лечения ( если это лечится конечно). И еще вопрос- ножки моторов вставлены в отверстия платы, но следов пайки не видно. Они так плотно вставлены в отверстия или все же приапаяны внутри ? Зачем винты тогда крепежные ? Как моторы снять ?

Опубликовано

ножки вставлены просто без пайки,просто немного усилия и моторчик снимится,а по поводу возврата,при подсоединении панели к авто,они на место все встать должны.

Опубликовано

ножки вставлены просто без пайки,просто немного усилия и моторчик снимится,а по поводу возврата,при подсоединении панели к авто,они на место все встать должны.

Пытался снять мотор усилие прикладывал огого , ножку ползут из пластмассы а из платы ни на йоту !! Тест панели стрелки отрабатывают, но если питание снять- замирают в разных положениях

Опубликовано

Про БМВ кокретно не скажу. но лечил когда-то так Skylyne. Думал что тоже всё, хана. В итоге: из полиэтилена (тощиной мм 2) вырезал квадратики 3х3 мм надел их на оси стрелок ( без стрелок ), промазал это дело литолом, потом когда всё собрал и осталось надеть лишь стрелки настраивал этот кусочек полиэтилена так, чтобы ось была в свободном состоянии. Те места. куда одеваются оси, тоже литолом смазал, потом легче много раз снимать-ставить при настройке. Дырочки в полиэтилене - раскаленной иголкой. Всего "сэкса" - на 7 часов. Удачи. :27:

Опубликовано

Пытался снять мотор усилие прикладывал огого , ножку ползут из пластмассы а из платы ни на йоту !! Тест панели стрелки отрабатывают, но если питание снять- замирают в разных положениях

 

Ну и пусть ползут. Отвёртку под мотор и поворачивай, в конце концов снимется. Если всё же они насмерть в плату засажены, возьми плоскогубцы и ноги сформируй. Сейчас концы ног имеют продольный разрез и слегка "расплющены". Сделай их опять круглыми и мотор выпадет.

Опубликовано

Спасибо парни, буду мучать дальше. Кстати есть панель на экскременты, если нужны деталюшки какие, не стесняйтесь !

Опубликовано

Уважаемые коллеги, прошу помощи в таком вопросе- БМВ очень редкие машины в нашем регионе. Привезли 3 панели от X-5 на 35080, на двух стрелки снялись нормально, а на третьей насажены очень туго и через полтора часа сэкса всеже снялись, но оси зажимом удержать не смог и они слегка "поползли" . После возврата оси перестала стрелка отрабатывать назад. Чуть вперед ось двинешь- отрабатывает, пока не опустится, такое впчатление, что ротор стопорится обо что то. Прошу поделиться технологией лечения ( если это лечится конечно). И еще вопрос- ножки моторов вставлены в отверстия платы, но следов пайки не видно. Они так плотно вставлены в отверстия или все же приапаяны внутри ? Зачем винты тогда крепежные ? Как моторы снять ?

 

В первую очередь обрати внимание на возвратные пружинки на осях. Они должны ходить равномерно без эксцентриситета (с трудом выговорил :18: ) и перегибов. Во вторых, бывает когда подсовываешь съёмник, пружина сдвигается по оси и цепляет корпус мотора. В третьих, был тяжёлый случай,когда возврата стрелки добился только серьёзным поджимом задней части мотора с помощью скобы.

Удачи!

Опубликовано

Раз уж задал вопрос, прилагаю отчет о проделанной работе. Болезнь лечится и вполне успешно и безболезненно. Для понимания сути проблемы пришлось пожертвовать испорченным мотором- ось согнулась при снятии, хотя и его можно было бы вылечить, ну да ладно. Как видно на фото упором для оси служит малюхонечкий шарик, находящийся в торце канала оси. Когда ось выходит вперед и затем ее возвращаем на место, шарик смещается вглубь канала, ось теряет опору и ротор стопорится о заднюю крышку- стрелки при этом идут рывками и могут замирать в разных положениях. Выхода два: или возвращать ось на место очень осторожно, чтобы не выдавить шарик, или, если уж так произошло, выдавить шарик на место, наколов шилом, как показано на фото 4 точки под углом 45 градусов. Моторы снимаются легким ударом по их ножкам- силу лучше все же прикладывать в импульсе, а не поддевать отверткой- и быстрее и красивше получается. Засим прощаюсь !

 

Опубликовано

Выхода два: или возвращать ось на место очень осторожно, чтобы не выдавить шарик, или, если уж так произошло, выдавить шарик на место, наколов шилом, как показано на фото 4 точки под углом 45 градусов. Моторы снимаются легким ударом по их ножкам- силу лучше все же прикладывать в импульсе, а не поддевать отверткой- и быстрее и красивше получается. Засим прощаюсь !

 

 

Спасибо за информацию. Не совсем понял про шило. Каким образом шарик из глубины мотора вернётся на место? Его месторасположение неизвесто. Или 4 накола шилом это для уверенности, что шило заденет шарик?

Спасибо

Опубликовано

Спасибо за информацию. Не совсем понял про шило. Каким образом шарик из глубины мотора вернётся на место? Его месторасположение неизвесто. Или 4 накола шилом это для уверенности, что шило заденет шарик?

Спасибо

Местонахождение шарика известно- там где начинаеся крестообразный выступ пластмассы- повидимому при формовке канала оси созается небольшое пластмассовое основание для шарика, или канал так сужается. Прокалывать пластмассу не надо, достаточно только слегка деформировать начало канала, чтобы шарик сдвинулся на доли миллиметра, а 4 укола с разных сторон- ну наверное чтоб ровнее было или дальше вышел, возможно и одного нажима хватит, я четыре сделал для уверенности. Сегодня проверил еще раз на практике- у соседа жена на X-5 ездит, жалуется что тахометр скачет. Снял панель- мотаная из Штатов пришла, тахометр подклинивает- аналогично сделал- работает как часы. Интересно там стрелки снимали- снимают верхний колпачек и по касательной к оси сверлом 0.5 мм просверлено отверстие- снимаются легко пальцами

Опубликовано

да молодец! :27: респект тебе! :27: я для снятия стрелок использую утконосы фирмы форсе.на наждаке подтачиваешь их, и с другой стороны панели зажимаешь ось ,стрелку акуратно страгиваешь с места поворото вправо лево,а потом она снимается 5 сек.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А мне думается, что смещается не шарик в канале, а сползает ротор по оси, когда с оси снимают стрелку. Для устранения дефекта нужно зафиксировать ротор и сместить ось в сторону шарика.

Опубликовано

А мне думается, что смещается не шарик в канале, а сползает ротор по оси, когда с оси снимают стрелку. Для устранения дефекта нужно зафиксировать ротор и сместить ось в сторону шарика.

Чертовски интересно, как зафиксировать ротор, не разбирая мотора ? Хотя, впринципе, тоже выход- примерно как гланды удалять через анус

Опубликовано

Чертовски интересно, как зафиксировать ротор, не разбирая мотора ? Хотя, впринципе, тоже выход- примерно как гланды удалять через анус

Как появится под рукой моторчик обязательно расскажу. Главное - знать причину, тогда ее легче победить :23:

Опубликовано

при смещении роторов на оси делаю так - металлическим предметом(в меру увесистым) аккуратно бью в торец оси, при этом ротор смещается в сторону удара. Проверяю лю

Опубликовано

Подскажите тёмному хватает ли усилия мед зажима с фиксацией для удержания оси стрелки для её снятия на Е38-Е39,или надо сделать приспособу для более мёртвой её фиксации.И как снимать стелку-покачивая в стороны или покручивая вверх-как на большинстве спидов где моторы с фиксаией.Разбирать не приходилось-хочется быть во всеоружие пока ETL не разродился на 35080в6 eraser-writer/ :xaxa

Опубликовано

Усилия мед зажима не хватит. Тут где-то уже писали - покупаются длинные тонкогубцы из хорошей

стали, на наждаке удаляется все лишнее, что мешает подобраться к оси и вперед.

Опубликовано

А стрелы-слышал надо шевелить в стороны и тянуть вверх :o Б.... купил вчера 3 зажима в медтехнике-зря наверное.Ничего,применим куда-нибудь не по назначению. :xaxa

Опубликовано

Как появится под рукой моторчик обязательно расскажу. Главное - знать причину, тогда ее легче победить :23:

Мой совет- не трать на это время- мотор разобраный лежит перед глазами, и , поверь мне на слово, подобраться к ротору не сняв обмоток-НЕВОЗМОЖНО. Ротор ходит по оси довольно легко. Шарик можно также подвинуть разогретой тонкой иглой с торца оси, отверстие потом заплавить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...