Jump to content

Проверка работоспособности ДК. Напряжение не поднимается больше 0.6 вольт!


Recommended Posts

Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт.

Пробег у него около 35 тыс км.

Хочу с помощью него откатать смесь. Наверное в утиль его, или нет?

Подскажите

Link to comment

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,давление топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?

Link to comment

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,давление топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?

 

Помоему нет! Бензином аж пахнет.

 

Кстати а когда в глушаке много конденсата (при прогазовках до отсечки капли летят) это о чем говорит?

Link to comment

Не удержался, извеняюсь, соблазн был велик.

Видимо говорит о том, что получается водомётный двигатель внутреннего сгорания. :xaxa

 

А если серьезно! У меня действительно есть такое. Что это означает?

Link to comment

Да конденсат он и есть конденсат.Чем короче поездки,тем его больше в глушаке.Думаю,ничего страшного.На всякий случай в задней части глушака можно просверлить небольшое отверстие(3 мм.) - меньше будет скапливаться конденсата - глушитель прослужит дольше.

Link to comment
Guest dk-34

Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. :23:

Link to comment

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Да,еще можно откл. датчик ДК и проверить о.е с мозгов. Около 0,45 В.

Link to comment

Если машина с катализатором, это говорит о том что он свое дело знает и выполняет. А осциллограмм с ДК нет?

Без катализатора!

 

Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. :23:

 

Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?

Link to comment

Без катализатора!

Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?

 

 

каких сек? :o ты чего!? :13: мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) :)

Link to comment

каких сек? :o ты чего!? :13: мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) :)

А чем кроме осциллографа можно проследить за реакцией ДК?в мотор тестере намана показывает?

Link to comment

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Вообще то вода-- H2O

Link to comment

Вообще то вода-- H2O

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

Link to comment
.

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Вода - Н2О :18: Стыдно начальную химию не знать.

СО2-это углекислый газ.

Link to comment

У меня вчера авто(21124, 16v 1,6 я-7.2) с похожей ситуацией было, напряжение ДК выше0,6-0,7 не подымается, при перегазовках иногда вроде повыше, ошибка была по цепи управления адсорбера, сбросил, больше не появлялась, немного смутило напряжение ДМРВ 1,02, но думаю с этим контроллером не настолько это критично. Хозяин торопился, подкинуть свой ДМРВ не успел, если проблемы будут, то приедет опять.

Link to comment

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

Вообщето так и имелось ввиду.

 

С химией плохо,воду от спирта не отличаю. :14:

А вообще,когда клиенты спрашивают про СО2,говорю,что типа продукт сгорания,типа вода на выхлопе. Мож и не прав. Сорри.

 

. В результате полного, идеального, сгорания топливно-воздушной смеси должны получиться углекислый газ (СО2) и вода.---вот,у себя нашел.

Не пинайте.Плиз.

Link to comment
Guest Kstovchanin

Вообще-то, вода у всех одинаково летит, дело в разной температуре выхлопа. Там, где он горячий, вода вылетает в виде перегретого пара, которого просто не видно, а где успевает сконденсироваться, наблюдаем.

Link to comment

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

не, для обогащения нужно сымитировать холодный двигатель, то есть увеличить сопротивление датчика.

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

не, чувак, вода - это H2O. а CO2 - это углекислый газ.

а в катализаторе до воды дожигается СО, а не СО2.

Edited by uncle_sem
Link to comment

Победили,согласен. Счас внимательно почитал свои записи...:

 

- окись углерода СО (%)– химическое соединение, вступающее в реакцию с кислородом, дающее двуокись углерода СО2.

 

-Двуокись углерода СО2 (%) – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха

 

-углеводороды СН (РРМ) – это компоненты несгоревшего топлива

 

- в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:

 

СН + О2 => СО2 + Н2О.

 

Наверно хватит про СО2, от темы уходим про ДК. Но есть у меня непонятка про каты: почему,пока машина непрогрета,пахнет катализатор?(яичком... :P А на горячую запаха нет?

 

Химики,расскажите!.Интересно.

Link to comment

Это сероводородом пахнет.Видимо,пока температура маловата для полного окисления,сероводород и лезет,как побочный продукт.Думаю,так,правда,я не химик :)

Link to comment

Смотря из какой нефти бензин произведен.В некоторых сортах(скажем так)нефти большое количество серы.Соответственно и в бензине будет поболее.Вот и благоухает сероводородом.Это раз.

Два.И с прогретым НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ бывает в случаях когда нормально не горит в цилиндрах.

Link to comment

И не только благоухает, еще и проблемы создает.

 

"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.

Link to comment

И не только благоухает, еще и проблемы создает.

 

"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.

 

Да я просто насчет ДК вздрючился потому, что я по нему обкатываю поправку ЦН для ДАД! Что-то таблица обучения слабо заполняется,хотя поставил обучение везде и устойчивых дросселя сделал всего 2. А самое главное лучше не становиться. У же несколько раз переписывал прошиву с новыми поправками ЦН!

Link to comment

Да я просто насчет ДК вздрючился ... поправками ЦН!

 

Hor-sheffy.

Привет!

В ветке "диагнозтики" по твоей теме я написал тебе в чём разница в проводке к ЭБУ Янв.5.1 и 5.1.1.

Прочитай, прозвони и наверно найдешь "косячки" в распиновке.Возможно НЕТ прогрева ДК

(это я так по этой теме)посему некорректная работа и "висяк" напряжения.А несоответствий по

распиновке много, проверь!!! :23:

Отпишись после проверки.

УДАЧ!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...