Перейти к содержанию

Проверка работоспособности ДК. Напряжение не поднимается больше 0.6 вольт!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт.

Пробег у него около 35 тыс км.

Хочу с помощью него откатать смесь. Наверное в утиль его, или нет?

Подскажите

Опубликовано

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,давление топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?

Опубликовано

А,может,просто смесь бедная:подсосы,клапана,давление топлива,ДМРВ...? Другой ДК пробовал на его место?

 

Помоему нет! Бензином аж пахнет.

 

Кстати а когда в глушаке много конденсата (при прогазовках до отсечки капли летят) это о чем говорит?

Опубликовано

Не удержался, извеняюсь, соблазн был велик.

Видимо говорит о том, что получается водомётный двигатель внутреннего сгорания. :xaxa

 

А если серьезно! У меня действительно есть такое. Что это означает?

Опубликовано

Да конденсат он и есть конденсат.Чем короче поездки,тем его больше в глушаке.Думаю,ничего страшного.На всякий случай в задней части глушака можно просверлить небольшое отверстие(3 мм.) - меньше будет скапливаться конденсата - глушитель прослужит дольше.

Опубликовано

Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. :23:

Опубликовано

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Да,еще можно откл. датчик ДК и проверить о.е с мозгов. Около 0,45 В.

Опубликовано

Если машина с катализатором, это говорит о том что он свое дело знает и выполняет. А осциллограмм с ДК нет?

Без катализатора!

 

Шланг с адсорбера сними и погляди как работать ДК будет. Часто клапан не держит. :23:

 

Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?

Опубликовано

Без катализатора!

Нет адсорбера! Я просто впрыск с Январь 5.1.1 переделал на Январь 5.1

Смотрю мотортестером 1209

Какая примерно скорость реакции должна быть сек. ?

 

 

каких сек? :o ты чего!? :13: мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) :)

Опубликовано

каких сек? :o ты чего!? :13: мах 150 МИЛИсекунд (если мне склероз не изменяет) :)

А чем кроме осциллографа можно проследить за реакцией ДК?в мотор тестере намана показывает?

Опубликовано

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Вообще то вода-- H2O

Опубликовано

Вообще то вода-- H2O

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

Опубликовано
.

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

 

Вода - Н2О :18: Стыдно начальную химию не знать.

СО2-это углекислый газ.

Опубликовано

У меня вчера авто(21124, 16v 1,6 я-7.2) с похожей ситуацией было, напряжение ДК выше0,6-0,7 не подымается, при перегазовках иногда вроде повыше, ошибка была по цепи управления адсорбера, сбросил, больше не появлялась, немного смутило напряжение ДМРВ 1,02, но думаю с этим контроллером не настолько это критично. Хозяин торопился, подкинуть свой ДМРВ не успел, если проблемы будут, то приедет опять.

Опубликовано

Имелось ввиду, что в катализаторе продукт переработки угарного газа (с формулой СО), это будет вода с (формулой Н2О)

Вообщето так и имелось ввиду.

 

С химией плохо,воду от спирта не отличаю. :14:

А вообще,когда клиенты спрашивают про СО2,говорю,что типа продукт сгорания,типа вода на выхлопе. Мож и не прав. Сорри.

 

. В результате полного, идеального, сгорания топливно-воздушной смеси должны получиться углекислый газ (СО2) и вода.---вот,у себя нашел.

Не пинайте.Плиз.

Опубликовано

Вообще-то, вода у всех одинаково летит, дело в разной температуре выхлопа. Там, где он горячий, вода вылетает в виде перегретого пара, которого просто не видно, а где успевает сконденсироваться, наблюдаем.

Опубликовано (изменено)

Как и чем сиотришь ДК?

Проверь на быстроту реакции:

обогати: пережми обратку,Снизь сопротивление датчика темп.,

не, для обогащения нужно сымитировать холодный двигатель, то есть увеличить сопротивление датчика.

обедни: дай мотору посторонний воздух.

 

Смотри быстроту реакции. Если не реагирует или думает-менять!!!

Если быстр: ищи проблему в моторе.

 

А вода: на холодн. должна быть. Есть такое понятие -точка росы.

 

Да и в выхлопе есть продукт распада: СО2. Это вода.

не, чувак, вода - это H2O. а CO2 - это углекислый газ.

а в катализаторе до воды дожигается СО, а не СО2.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Победили,согласен. Счас внимательно почитал свои записи...:

 

- окись углерода СО (%)– химическое соединение, вступающее в реакцию с кислородом, дающее двуокись углерода СО2.

 

-Двуокись углерода СО2 (%) – результат соединения углерода из топлива с кислородом воздуха

 

-углеводороды СН (РРМ) – это компоненты несгоревшего топлива

 

- в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по следующей схеме:

 

СН + О2 => СО2 + Н2О.

 

Наверно хватит про СО2, от темы уходим про ДК. Но есть у меня непонятка про каты: почему,пока машина непрогрета,пахнет катализатор?(яичком... :P А на горячую запаха нет?

 

Химики,расскажите!.Интересно.

Опубликовано

Это сероводородом пахнет.Видимо,пока температура маловата для полного окисления,сероводород и лезет,как побочный продукт.Думаю,так,правда,я не химик :)

Опубликовано

Смотря из какой нефти бензин произведен.В некоторых сортах(скажем так)нефти большое количество серы.Соответственно и в бензине будет поболее.Вот и благоухает сероводородом.Это раз.

Два.И с прогретым НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ бывает в случаях когда нормально не горит в цилиндрах.

Опубликовано

И не только благоухает, еще и проблемы создает.

 

"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.

Опубликовано

И не только благоухает, еще и проблемы создает.

 

"Напряжение плавает от 0,02 до 0,6 вольт."

Сегодня смотрел абсолютно новую десятку, АЦП выше 0,65 не поднимается.

 

Да я просто насчет ДК вздрючился потому, что я по нему обкатываю поправку ЦН для ДАД! Что-то таблица обучения слабо заполняется,хотя поставил обучение везде и устойчивых дросселя сделал всего 2. А самое главное лучше не становиться. У же несколько раз переписывал прошиву с новыми поправками ЦН!

Опубликовано

Да я просто насчет ДК вздрючился ... поправками ЦН!

 

Hor-sheffy.

Привет!

В ветке "диагнозтики" по твоей теме я написал тебе в чём разница в проводке к ЭБУ Янв.5.1 и 5.1.1.

Прочитай, прозвони и наверно найдешь "косячки" в распиновке.Возможно НЕТ прогрева ДК

(это я так по этой теме)посему некорректная работа и "висяк" напряжения.А несоответствий по

распиновке много, проверь!!! :23:

Отпишись после проверки.

УДАЧ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...