Перейти к содержанию

Ошибки драйверной диагностики. Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки! на Ваз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или

обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое.

УДАЧ!

Опубликовано

Приветствую!

Смотри жгут проводов в районе РДТ на топ.рампе(перетерся о металлическую трубку или подачи или

обратки топлива).Если перетерся "-" к ЭБУ--- форсы льют.Пару раз встречалось такое.

УДАЧ!

 

В том то идело, что они не льют! Движок как работал таки работает. Еще интересно почему сразу все 4. Как то походит на какой-то глюк!

Опубликовано

Значит скинь разъём с ЭБУ и прозвони входа "плюсовые" и "минуса".Проверь затяжку гайки 10мм

к корпусу в районе педали газа и два "минуса" на ГБЦ тоже на 10мм.Форсы управляются по

"минусу"---вот отсюда и пляши.

УДАЧ!

Опубликовано

Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.

 

Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!

 

Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.

Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!

 

Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя".

 

ДК при этом работает!

Опубликовано

Короче все по порядку! Была система до этого Январь 511. Я решил поставить попарно-параллельный впрыск, те Я5.1, кислородник и попробовать поюзать ДАД. ДМРВ все равно сдох!

 

Перепая провода на форсы по схеме (несколько раз проверял и прозванивал), тщательно заизолировал.

Припаял кислородник тоже согласно схеме, использовал микрофонный кабель!

 

Машина завелась! При этом тут-же выскочила ошибка "Высокий уровень шума двигателя". И с тех пор эта ошибка меня затрахала. Пробовал менять ЭБУ, ДД, калибровки по ДД и т.д. Все бестолку! Езжу с этой ошибкой уже 3 недели. А вчера еще "Замыкание на землю цепи 1й, 2й, 3й, 4й форсунки" всплыло! Я скинул, сегодня вновь возратилась только "Высокий уровень шума двигателя".

 

ДК при этом работает!

По поводу ДД. Где взял эбу? Новый купил? По каналу АЦП ДД значения меняются от оборотов?
Опубликовано

По поводу ДД. Где взял эбу? Новый купил? По каналу АЦП ДД значения меняются от оборотов?

 

Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет!

 

АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел.

Опубликовано

Один ЭБУ Я5.1 купил БУ 2003 года выпуска. Думал в нем косяк. Потом купил январь 5.1 новой апп реализации с hip 9011. Прошиву пропатчил для этой микрухи, а все равно ошибка лезет!

 

АЦП меняется, но в зависимости от оборотов пока не смотрел.

Ясно. Бери осцик и смотри что кажет прямо на самом ДД. Потом что кажет на входе в Эбу. Ну и озвучь Ацп ДД... Сравни что видит осцик с АцпДД ... Теперь по форсам ошибки больше нет? Ушла?

Опубликовано

Ясно. Бери осцик и смотри что кажет прямо на самом ДД. Потом что кажет на входе в Эбу. Ну и озвучь Ацп ДД... Сравни что видит осцик с АцпДД ... Теперь по форсам ошибки больше нет? Ушла?

 

Нету к сожалению у меня пока осика. Подумываю тульский приобрести!

АЦП в зависимости от оборотов меняется как-то хаотично, нет какой-то зависимости. Она вообще должна быть?

 

Что касается форсунок. Сегодня проехал где-то 150 км ошибки не вернулись.

 

А по ДД ошибка то появляется, то исчезает. Вообще какой алгоритм ее возникновения? Я так понял контроллеру кажеться, что двигатель сильно шумит?

Сигналка.Блокировка на питание форсунок.

 

Блокировок и сигналка на форсы не идет!

Опубликовано

Глянь пульсации напруги - может гена "шумит" - было такое - правда бошик 797 на "семерке" - выбивали ошибки по замыканию форсов и еще чегото . Если осцилла нет - вольтметр в режиме переменки поможет. В моем случае всплески до вольт 20-25 были.

Опубликовано

Попробую глянуть! Спасибо за совет.

 

Просто такой геморой начался с установки попарно-параллельного впрыска и ДК! Но там я накосячить не мог, несколько раз проверял.

 

Может в проводке от Я 511 есть отличие от Я51. Которое дает такой косяк?

Опубликовано

Глянь,мож,поможет...

 

Спасибо! Заметил маленькую нестыковочку с остальными распиновками. В твоей написано, что на 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, а в других описаниях на 30 контакте ДПКВ нет, он идет на 19 контакт, как и ДК.

 

Вот и интересует как по правильному? И куда все-таки экран ДК присобачивается?

Была бы какая-нибудь стопроцентно правильная схема, мечты мечты...

Опубликовано

В моих схемах экран ДК и ДПКВ-19 нога.

 

У меня в схемах тоже, да и на машине так-же!

Только я думаю может в проводке где еще какой косяк?

 

Просто здесь на форуме проскакивала инфа, что 19 и 30 могут перемычкой быть соединены! Я проверил у меня не звонятся между собой, т.е. ГУД. Но мало ли еще что может быть...?

Опубликовано (изменено)

Какой ЭБУ? Прошивка?Иногда бывают проблемы с сигналкой,если заведена на откл.форсов.

Приветствую!

Hor-sheff ,ты про сигналки так и не ответил.А по ЭБУ просматриваются такие различия:

 

№пина / Янв.5.1.1(71) / Янв.5.1(41/61)

2 / не зад-н / массовый провод

10 / не зад-н / общая масса датчиков

15 / упр.ТФ 1-4 / нагреватель ДК

16 / не зад-н / упр. ТФ-2

23 / не зад-н / упр. ТФ-1

28 / не зад-н / вход сигн.ДК

33 / упр.ТФ 2-3 / нагреватель ДК

34 / не зад-н / упр. ТФ-4

35 / не зад-н / упр. ТФ-3

Вот в них-то и СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! :D

В остальном различий нет.

А на 19 пине и там и там висит масса электроники.Проверь реализацию этих отличий и

ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ!!! :D

 

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Hor-sheff ,ты про сигналки так и не ответил.А по ЭБУ просматриваются такие различия:

 

№пина / Янв.5.1.1(71) / Янв.5.1(41/61)

2 / не зад-н / массовый провод

10 / не зад-н / общая масса датчиков

Вот в них-то и СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! :D

В остальном различий нет.

А на 19 пине и там и там висит масса электроники.Проверь реализацию этих отличий и

 

1) Про сигналку я ответил в 11 посте. Т.е. она не причем!

 

2) Навел кстати на мысль, спасибо большое. Контакт 2 (Массовый провод зажигания) куда он конкретно идет вообще? На модуль или куда? Откуда мне его надо отсоединить и чтобы присоединить к 2 контакту? Я так понял это важно!

10 контакт у меня написано "Общий, масса датчика кислорода" . Что конкретно к нему идет?

 

 

Короче пока очень много вопросов, бубу разбираться. Спасибо еще раз, я думаю близко!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

1) Про сигналку я ответил в 11 посте. Т.е. она не причем!

 

2) Навел кстати на мысль, спасибо большое. Контакт 2 (Массовый провод зажигания) куда он конкретно идет вообще? На модуль или куда? Откуда мне его надо отсоединить и чтобы присоединить к 2 контакту? Я так понял это важно!

10 контакт у меня написано "Общий, масса датчика кислорода" . Что конкретно к нему идет?

Короче пока очень много вопросов, бубу разбираться. Спасибо еще раз, я думаю близко!

 

Привет!

1)Эскюз- не заметил.

 

2)Пин №2-массовый провод идет в массовую клему на шпильку на ГБЦ.Масса на МЗ дублируется

алюминиевой панелью на тыльной стороне модуля(помимо провода в разъёме) это и есть №2.

Его не надо отсоединять---нужно провести от массы.

Пин №10-та же масса только она работает с нагревателем ДК.На нагрев подается "+" от ГЛ.реле

и "_" -- масса.

Разберешся с проводами --- ЖИЗНЬ НАЛАДИТСЯ ! :D

Опубликовано

Взял электрические схемы начал их внимательно изучать!

 

Контактом 2 в системах с Я 5.1 на двух схемах и не пахнет. Его походу не используют. Не принципиально наверно...?

 

10 контакт это минус ДК на всех системах больше нан него не идет ничего!

 

Зато появилась одна важная деталь.

 

В системе 5.1.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД идет на 30 контакт.

 

Тогда как в 5.1 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ идет на 48 контакт, там еще ДПКВ сидит. А масса ДД оказывается одна на 30 контакте.

 

Может в этом зифер!? И с чем это связано? Ведь датчики одинаковые, да и системы как братья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...