Перейти к содержанию

по поводу масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Как известно в ЗМЗ4062 надо лить полу-синтетику, чтобы не слетал ГРМ. Вопрос в том, а если залить сразу синтетику, мотору станет от этого лучше или хуже? Ну про угар масла я не говорю....

2) Опять же в этот мотор можно добавлять кондиционеры металла типа ER и прочих? Не испортит ли это работу плунжерных пар в ГРМ?

Опубликовано

*слетал ГРМ* эт что такое?

Вообще у нас в городе волги давным давно ездят на синтетике.

Хоть завод и рекомендует эссо10в40 у нас в городе официалы

втихаря льют синтетику на предпродажке, с гарантией.

Опубликовано

lporttri

 

Под словом слетал я имелл ввиду выход из стороя гидронатяжителей цепи и стук толкателей .А если лить синтетику то какой вязкости тогда?

Опубликовано

:xaxa :xaxa :xaxa

вот автопром масло не той вязкозти и цепь слетает?

яб такие машины с конвеера на свалку отправлял!

слава богу у нас такого дерьма нет почти

 

приезжал какойто рекорд у него цепь так болталась что

дырку наружу прогрызла и ведь проиехал машине 25 лет

Опубликовано (изменено)
вот автопром масло не той вязкозти и цепь слетает?

яб такие машины с конвеера на свалку отправлял!

 

:xaxa этого я незнаю, но если минералку лить то полюбому слетит :xaxa

 

Самое то лить 20в50 для зимы и 0в30 для лета.

дык оно небось из всех щелей сразу наружу летом :xaxa

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано
А в отечественные машины синтетеку имеет смысл лить?

Диман если ты спрашиваешь на счёт своей класики, то могу посоветовать только ессо полусинтетику с ер. а по вязкости сам смотри на лето или на зиму и сам разберёшся.

на счёт шела, могу тебе смело сказать у нас его нормального нет, его в нижнем разливают и бадяжут, оно горит. Тут движок разкидали.

Мужик на нём ездил 4 года, там просто жопа, затрахались всё от нагара отмывать.

Опубликовано
ессо полусинтетику с ер.

 

Нормалное масло субстанция самодостаточная, не зачем лить в него всякое говно.

 

на счёт шела, могу тебе смело сказать у нас его нормального нет, его в нижнем  разливают и бадяжут, оно горит. Тут движок разкидали.

Мужик на нём ездил 4  года, там просто жопа, затрахались всё от нагара отмывать.

 

Тоже поди er лили?

 

Самое то лить 20в50 для зимы и 0в30 для лета.

Смотри не перепутай.

мда... как все запущенно

Опубликовано
Еми, я считаю, что на счёт ЕR ты не прав, хорошая штука.

не первый год так уже езжу, и результат мне нравится  ;)

:) На заре цивилизации ...кажется 88 год собрал копейку...да какую! Но разговор не об этом.

Вообщем набухал туда присадочек -тогда молебденовые мульки будоражили юношеские умы :xaxa по первому морозцу -давление не гаснет -на верёвочку и в родное кунцево :22: дедок системку масляную промыл -минералочку залил...его слова до сих пор звучат укором -"не делай так больше сынок, ладно?"

Чуть выше прозвучало совершенно разумное заявление - в нормальном масле есть всё необходимое для счастья вашего ДВС - я присоединяюсь. Один раз в жизни (кроме той копейки :xaxa ) пользовался температурным стабилизатором масла AGA - ВР -6 моторок сдох совсем -на продажу чтоб не колбасило по причине печальных цифр компрессии - помогает :xaxa Стыдно конечно -но перебирать это чудо -лениво.

Резюмирюя тему волшебных присадок - меня можно не слушать напрочь -но слова дедушки держите где -то в доступной директории - точно не прогадаете :D

Опубликовано

Да! К дедушкам стоит прислушиваться!

Особенно меня поймут, кто слышал двигатель

собранный Кивертом, а кто прочувствовал,как это

винтит!!!

Опубликовано

Как то двигатель ремонтировали после Фенома, Заклинил напрочь. Склеилось всё внутри. И пальцы поршневые вобще не ходили. Так и не смогли ничем отмочить. Поменяли поршневую. И вкладыши к колену тоже присохли, еле оторвали. Перед продажей машины её льют, главно успеть продать. :xaxa

Опубликовано

Для 406 двигателей подходит Castrol RS , в две машины залили Ликви Моли с молибденом которое, после этого на одной застучали компенсаторы , а на другой на холостом зходу ,загорелась лампочка давления масла, после замены на Castrol все пришло в норму, масло Ликви -Моли было на 100 % официальное , было это 4 года назад, с той поры Волгами больше не занимаюсь

Опубликовано
Как то двигатель ремонтировали после Фенома, Заклинил напрочь. Склеилось всё внутри. И пальцы поршневые вобще не ходили. Так и не смогли ничем отмочить. Поменяли поршневую. И вкладыши к колену тоже присохли, еле оторвали.  Перед продажей машины её льют, главно успеть продать. :xaxa

А неужели ФЕНОМ виноват.Ползую Феном целий год....болше 30 машин.Еще нет проблемов?

Опубликовано

Если все эти пахнущие солярой супер-пупер присадки такие классные-почему ни один самый завалящий производитель масла не пишет на своих баночках -вот мол технология стелс и всё такое?

Вопрос на засыпку ведущим масловедам: почему масло на минеральной основе называют полусинтетикой, а не полуминералкой? Как известно синтетика и минералка не смешиваются(вообще то смешиваются-только получается асфальт).

И вообще-какой смысл лить в масло фигню, стоящую как само масло, не правильнее было бы взять более дорогое масло, либо менять его чаще?А творческий порыв направить не на обогащение лохотронщиков, а на улучшение любимой коляски.

Книжка про маслы прилагается (не помню где взял-скорее всего на окте)

С уважением.

Опубликовано
А неужели  ФЕНОМ виноват.Ползую Феном целий год....болше 30 машин.Еще нет проблемов?

Может он просто ЛЕВЫЙ был, кто сейчас знает. Там тема такая была. Машину кореш пригнал с Нижнего. Забрал у тестя. Тот в масло лил Феном, а масло то тоже какое то наше, отечественное брал. Видимо такая смесь и получилась. :P Присадки сйчас не добавляем. Масло ВР ( Бритиш Петролиум) в ходу. Вроде гимора не было с ним пока.

Опубликовано

Масло может быть любой фирмы, но оно должно быть настоящим!

А по скольку уверенности нет, легко втюхать нам присадку,

которая двигатель сделает вечным, а хозяина сбережет от

гимора.

Банка (от 1000шт) до 50р , масло индустриальное примерно

столько же. Подъем посчитали? И ни куда мы от этого не денимся.

Про феном. Человек решил обрадовать двигатель на В5.

ОСЬ на турбине порвало. Снял шланг подачи масла, дунул туда

тонну, а фиг закаксовано!

Б.... дураки , дороги, МАСЛО и кое что по мелочи.

Настоящего всем масла!"

Опубликовано

:) Порадовал себя :xaxa

Ничего удивительного - в турбомоторе -ос (такой полосатый мух :xaxa ) -место особо рисковое в плане термоудара -вот эти субстанции с запахом дизеля точно найдут там идеальные условия напакостить. У нас шкоды грохались также -а в багажнике не утилизированные склянки -банки с "технологиями стелс".

Удачного всем творчества :xaxa

Опубликовано
Масло может быть любой фирмы, но оно должно быть настоящим!

А по скольку уверенности нет, легко втюхать нам присадку,

которая двигатель сделает вечным, а хозяина сбережет от

гимора.

Банка (от 1000шт) до 50р , масло индустриальное примерно

столько же. Подъем посчитали?  И ни куда мы от этого не денимся.

Про феном.  Человек решил обрадовать двигатель на В5.

ОСЬ на турбине порвало. Снял шланг подачи масла, дунул туда

тонну, а фиг закаксовано!

Б.... дураки , дороги, МАСЛО и кое что по мелочи.

Настоящего всем масла!"

Согласен полностью. Насчет ER хочу поделиться собственным опытом.

Я ничего не скажу насчет вредности. Возможно так оно и есть.

Вся эта химическая срань не может в принципе быть аналогичной сиропу шиповника. Я заливаю ER уже десять лет. Вначале лил в шестерку на протяжении четырех лет. Теперь лью в VW. Шестерку и вскрывали несколько раз смотрели и продал все удивлялись состоянию мотора. А VW недавно закончил расточку и просмотрел все. Мотор у меня прошел 110 тысяч. Износа почти нет. Единственное что был нагар. Но это скорее всего я нарвался на "класное" масло.И все никаких корозий заклиниваний и еще чего то я ни увидел. На спидометре 250 штук. Масло лил разное. Вначале Q8 потом Кастрол

потом перешел на Титан. Естественно полусинтетика. Так что натурал он и в Африке негр.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня знакомый на волге казенной откатал более 200тыс. только каждые 100 тыс менял цепь, масло использовал SUPER-S мобил. Движок как новый сиял.

Его отработку еще использовали на копейках.

сам катаюсь на мобил1 5-50-люкс. Пробовал ЕР так через 15тыс в движке налет появился. Хотя до этого по 25тыс катался ничего, ес-но через 7тыс фильтр только менял. Вообще любое импортное масло хрошее если натурале. Я во Владимире беру у официального субдиллера Мобил+ессо, они единственные кто таможит мосло в области.

Опубликовано

Еще, настали времена, когда европейским производителям нельзя полностью доверять. Да здравствует Америка! В смысле, масло из США.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...