Перейти к содержанию

перепрошивать при газовом впрыске?


Ваззон

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос к спецам :

недавно поставил впрыск от АКМЕ,

все работает тип-топ( за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.)

Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000г), после установки под газ мозги не шили, т.к. гл спец. утверждал, что эти ЭБУ имеют хороший запс по самостоятельной корректировке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Есть тревога за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно.

стоит блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70)

Изменено пользователем Ваззон
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Прошивать однозначно, ни на одном блоке нет адаптации УОЗ в раннюю сторону.

Только вот зачем впрыск на без лямбдовую машину, при ошибке настройщика в

определённых режимах смесь может быть очень бедной ("субъективно т/ра выхлопа горячее стала"),

что является одной из причин прогара клапанов. И регулируй почаще клапана,

на газу быстрее уходят зазоры, т.к. отсутствует смазка в виде бензина в сочленении

тарелка клапана - седло.

Опубликовано

Перепрошивка однозначно. И правльно мужики говорят что без лямды никуда, даже на газу. А самое простое конечно углы ОЗ двинуть вверх, а то газ догорать на выпуске будет, и клапана выпускные перегреет...

Опубликовано

Спасибо за советы!

Перепрошил М1V13S68, вроде получше, но интуитвно чую , что что-то не так.

параллельно одну микруху зашил M1GAS-70, но опробывать ее пока не могу, т.к. блок еще не доработал под 2-х режимку. Как только ее испытаю - отпишусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошивка у меня сейчас такая, я пока в ее внутренностях не очень то понимаю многое, м/б кто посмотрит и скажет стоящая это вещь или нет :

 

 

 

Изменено пользователем Ваззон
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.

Опубликовано

Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.

 

объясните пожалуйста, уже сколько ломаю голову, зачем корректировать смесь когда машина работает на газу??? там же бензин не используется. поправльте меня если я неправ

Опубликовано

...замена программы управления- очень желательна, но и при регулировке клапанов- на выпускных зазорчики на 5 соток по боле ставь...

Опубликовано

...замена программы управления- очень желательна, но и при регулировке клапанов- на выпускных зазорчики на 5 соток по боле ставь...

 

по программе понимаю что надо УОЗ поднять , ПХХ выключить, а корректировка смеси зачем объясните пожалуйста.

Опубликовано

по программе понимаю что надо УОЗ поднять , ПХХ выключить, а корректировка смеси зачем объясните пожалуйста.

 

на всех своих машинах стоял и будет стоять ГАЗ... ни на одной не правил состав смеси... ибо- зачем?

Опубликовано

на всех своих машинах стоял и будет стоять ГАЗ... ни на одной не правил состав смеси... ибо- зачем?

 

вот и я не пойму :)

сам собираюсь ставить 2хрежимку, но после прочтёного тут задумался. запутали меня :)

Опубликовано

вот и я не пойму :)

сам собираюсь ставить 2хрежимку, но после прочтёного тут задумался. запутали меня :)

у меня редуктор вакумный САГА-6 и вот когда первый раз начинал бадяжить прошивку под это хозяйство мне тоже где-то советовали, что надо править чуть-ли не все...., но я прекрасно осознаю, что в данном редукторе все управляется элементарно-ТАПКОЙ... и в прошиве соответственно таблицы смесей и т.д... не трогал.....

....главное при эксплуотации на газу- следи за клапанами выпускными... не ленись каждые 15000 проверить зазоры... и проходит твой мотор не один круг без ремонта...

Опубликовано

За ресурс я не беспокоюсь. Была 2109 с ГБО, отъездила около 200 т. км без проблем. Щас на 2110 осознанно сам поставил газ. в городе кушает 9л, если не топить в пол (хотя БК показывает 7 :) ). Клапана я проверяю каждые 10 т. км. Кто знает на сколько оптимально увеличить УОЗ для ГБО?

Опубликовано

За ресурс я не беспокоюсь. Была 2109 с ГБО, отъездила около 200 т. км без проблем. Щас на 2110 осознанно сам поставил газ. в городе кушает 9л, если не топить в пол (хотя БК показывает 7 :) ). Клапана я проверяю каждые 10 т. км. Кто знает на сколько оптимально увеличить УОЗ для ГБО?

 

Примерно так...

Опубликовано

большое спасибо, а то я сначала думал просто во всём диапазоне оборотов просто увеличить градусов на (допустим) 14.

Опубликовано

по программе понимаю что надо УОЗ поднять , ПХХ выключить, а корректировка смеси зачем объясните пожалуйста.

если оборудование эжекторное, то править состав смеси никакого смысла нет.

в нашем отдельно взятом случае стоит впрыск, и под нагрузкой еще не известно какой будет смесь. будет лямбда - смесь постарается коррекцией вытянуть, если не сможет выкинет ошибку. нет лямбды - про бедную или богатую смесь никто не расскажет, это хорошо, если будет богато, а если бедно? надолго мотора хватит? по крайней мере проверить под нагрузкой что на выхлопе совсем не лишне.

Опубликовано

если оборудование эжекторное, то править состав смеси никакого смысла нет.

в нашем отдельно взятом случае стоит впрыск, и под нагрузкой еще не известно какой будет смесь. будет лямбда - смесь постарается коррекцией вытянуть, если не сможет выкинет ошибку. нет лямбды - про бедную или богатую смесь никто не расскажет, это хорошо, если будет богато, а если бедно? надолго мотора хватит? по крайней мере проверить под нагрузкой что на выхлопе совсем не лишне.

 

извините, ко второй странице этой темы я совсем забыл что речь идёт о впрыске :) теперь всё встало на свои места

Опубликовано (изменено)

извините, ко второй странице этой темы я совсем забыл что речь идёт о впрыске :) теперь всё встало на свои места

 

... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?

Изменено пользователем sea_lord_13
Опубликовано

... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?

 

к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого :)

 

у меня ещё один вопрос. в этом топике выложена картинка с УОЗ под разные виды топлива. почему после 4000 об/мин УОЗ пропан-бутана и бензина одинаковый ? вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить.

Опубликовано

... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?

Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?

Опубликовано

к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого :)

 

...вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить.

Думаю, что "виновен" не УОЗ (хотя желательно опередить его на низах под гбо).

У Вас происходит обеднение смеси на мощностных режимах. Надо отрегулировать редуктор (перед этим, возможно, надо будет сменить фильтр в газклапане, да и воздушный). Такой "провал" под нагрузкой и с ростом температуры - скорее всего не хватает газа в смеси.

Опубликовано

считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...