Jump to content

Дайте рабочую схему


Recommended Posts

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

Link to comment

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

 

А ты датчик при этом отключаешь ? попробуй подать в панель когда снят разъем с датчика.

Link to comment

пробывал по всякому, снимол с ДС и с ним не работает. Интересно что с моего подмотчика на частоте 300 Гц идет постоянка 3,16В а с НЧ гены напруги нет но от него мотает и на ура.

Link to comment

Попробуй собрать схему на NE555. Или добавь к своей выходной npn транзистор с эмиттером на минусе, а коллектор подключи через резистор в 3кОма к плюсу авто (12В).

Link to comment

Прекрасно мотается 555-м с транзюком на выходе:27:, правда больше 200 не разгонишь :14:

Про хуяп!! Калина не скажу, может и быстрее поедет...

Link to comment

Мне больше 200 и не нужно, схему скиньте плиз, чтобы на выходе транзистор стоял, я по этой аналогии к своей мульке пристрою выход или вашу схему соберу

Link to comment

Поставил сегодня свою мульку с выходным транзисторо КТ815А , все заработало аж бегом, панель счетмаш выставил 200 км/ч больше не стол эксперементировать. Всем большой респект :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO

Link to comment
  • 3 weeks later...

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

133я как и 155я серии мс работают при 5вольтовом питании , выход ДС на ВАЗах 12ти вольтовый в этом я думаю и проблема - недостаточная амплитуда сигнала .

Генератор на NE555 почти все автомобили .

Желательно скважность сигнала подгонять под оригиналиный сигнал ДС - на отечественных авто она(скважность) равна 50%.

Link to comment

Думать или пробовать нет времени или желания? проще плакать дайте пожалуйста я бобы рублю мне не когда

посмотри что на входе ДС

открытый коллектор на выход гена и бобы в кармане

сигнал ДС лучше рвать

посматри подмотку русо авто много полезного

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...