Перейти к содержанию

Дайте рабочую схему


Рекомендуемые сообщения

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

Ссылка на комментарий

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

 

А ты датчик при этом отключаешь ? попробуй подать в панель когда снят разъем с датчика.

Ссылка на комментарий

пробывал по всякому, снимол с ДС и с ним не работает. Интересно что с моего подмотчика на частоте 300 Гц идет постоянка 3,16В а с НЧ гены напруги нет но от него мотает и на ура.

Ссылка на комментарий

Попробуй собрать схему на NE555. Или добавь к своей выходной npn транзистор с эмиттером на минусе, а коллектор подключи через резистор в 3кОма к плюсу авто (12В).

Ссылка на комментарий

Мне больше 200 и не нужно, схему скиньте плиз, чтобы на выходе транзистор стоял, я по этой аналогии к своей мульке пристрою выход или вашу схему соберу

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня свою мульку с выходным транзисторо КТ815А , все заработало аж бегом, панель счетмаш выставил 200 км/ч больше не стол эксперементировать. Всем большой респект :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет1 Мужики дайте пожайлуста рабочую схему " мульки " для калиновской панели. НЧ геной встаю в средний контакт (фишка от ДС) всё мотает, а при подключении к доске приборов самодельной схемой на к133ЛА3 не хочет, хотя на всех остальных панелях работает без проблем. Плиз

133я как и 155я серии мс работают при 5вольтовом питании , выход ДС на ВАЗах 12ти вольтовый в этом я думаю и проблема - недостаточная амплитуда сигнала .

Генератор на NE555 почти все автомобили .

Желательно скважность сигнала подгонять под оригиналиный сигнал ДС - на отечественных авто она(скважность) равна 50%.

Ссылка на комментарий

Думать или пробовать нет времени или желания? проще плакать дайте пожалуйста я бобы рублю мне не когда

посмотри что на входе ДС

открытый коллектор на выход гена и бобы в кармане

сигнал ДС лучше рвать

посматри подмотку русо авто много полезного

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...