Jump to content

Глюк прошивки I205DO54 для Января 7.2


Recommended Posts

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

Link to comment

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

Link to comment

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Edited by SDRIVER
Link to comment
Guest dk-34

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Не надо ля-ля... На HL54 на исправной машине детонации НЕТ! :13:

Link to comment

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Сам посуди. К примеру у меня на этой прошивки такого нет! И детонации на пашиной нет. Просто в связи с тем что настройки калибровок в прошивках разные все траблы с железом и проявляются по разному. К примеру (теоритически, не про этот случай) у тебя трабл с РХХ, на HL54 допустим при сбросе оборотов он калибровками выдвигается на порядок раньше (например для мягкости) чем на той же DO54, а на DO54 это сглаживание например другими калибровками реализовано и РХХ срабатывает позже (но так что на исправном РХХ это проблем бы не вызвало). Повторю это не про твой случай естественно, это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно :13: .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

Edited by DiK
Link to comment

Не надо ля-ля... На HL54 на исправной машине детонации НЕТ! :13:

НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч.

Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть.

 

это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно :13: .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

Link to comment

....

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Link to comment

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Так проверь все... Помой наконец ДП и РХХ... проявляется на стоковой очень хорошо то что сглаживается в других диагностику вех узлов делать.

Link to comment

НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч.

Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

 

 

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

Link to comment

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

 

 

Давайте разжую подробнее -пока время есть.

Про проблему с зависанием оборотов вазовцы начитались достаточно думаю. При рождении своей 54 ессно попытались исправить. Если сравнить мою прошиву, ДМ 53 и ДО 54 -можно увидеть -что график угла на ХХ в движении в ДО 54 практически копия из НЛ54. Ну чтож - всё верно. Смотреть надо на наполнениях, соответствующих ХХ и картой от Эммибокса. Всё наглядно. Как и наглядна причина висяка в накате для ДМ53. Неверно -что до кучи резанули воздух и по совокупности момент проваливается от оптимального. Вот как бы совсем по простому. Это таже история -как с дерготнёй на полторахе 7.2 -можно не верить в мои слова и тоннами менять свечи -провода -модули и всё -на что хватит фантазии.

Проваливатся будет!

Больше -меньше -но БУДЕТ.

Link to comment

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

Исправил сам, я извиняюсь ни в коем разе не хотел бросать тень....

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Когда просто газую на месте на непрогретом двигателе то на сбросе оборотов машина глохнет, на прогретом бывает провал бывает нормально.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

Звона с новым блоком ЭБУ на ДМ53 нету, по крайней мере за день тестовых катаний не проявлялся. Гад в машине похоже жил в ЭБУ.

Link to comment

Исправил сам, я извиняюсь ни в коем разе не хотел бросать тень....

Когда просто газую на месте на непрогретом двигателе то на сбросе оборотов машина глохнет, на прогретом бывает провал бывает нормально.

 

Звона с новым блоком ЭБУ на ДМ53 нету, по крайней мере за день тестовых катаний не проявлялся. Гад в машине похоже жил в ЭБУ.

:23: Где в ЭБУ...??? Не убидительно...

Link to comment

:23: Где в ЭБУ...??? Не убидительно...

Как я понял из кратких объяснений в ЭБУ находится то ли ЧИП отвечающий за датчик детонации толи драйвер детонации который не перепрошивается, вот это устройство работало некорректно. Выкинул старый блок ЭБУ поставил новый блок ЭБУ. Все проблема с детонацией решена.

Edited by SDRIVER
  • Sad 1
Link to comment

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

 

На этой прошке набдюдал глюк БН не выключается пашет и пашет.. Че за херня и так на 2-х машинах. другую прошку лью все ок, че за трабл не пойму... ис еером заливал один хер видно хитрость есть какая нить...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...