Перейти к содержанию

Глюк прошивки I205DO54 для Января 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

Опубликовано

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

Опубликовано (изменено)

Я думаю не в прошивки дело уж точно.

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Изменено пользователем SDRIVER
Опубликовано

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Не надо ля-ля... На HL54 на исправной машине детонации НЕТ! :13:

Опубликовано (изменено)

Дело 100% в прошивке, на предыдущей серийной прошивке такого небыло, но там куча других проблем зависание оборотов и т.д.

НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация

А на этой прошивке вроде все глюки предыдущей исправлены и с детонацией все ОК, но глохнет зараза, разгоняешься сцепу выжимаешь обороты начинают падать и бац заглохла. Когда прогреется выше 60-70 все ОК.

Сам посуди. К примеру у меня на этой прошивки такого нет! И детонации на пашиной нет. Просто в связи с тем что настройки калибровок в прошивках разные все траблы с железом и проявляются по разному. К примеру (теоритически, не про этот случай) у тебя трабл с РХХ, на HL54 допустим при сбросе оборотов он калибровками выдвигается на порядок раньше (например для мягкости) чем на той же DO54, а на DO54 это сглаживание например другими калибровками реализовано и РХХ срабатывает позже (но так что на исправном РХХ это проблем бы не вызвало). Повторю это не про твой случай естественно, это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно :13: .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

Изменено пользователем DiK
Опубликовано

Не надо ля-ля... На HL54 на исправной машине детонации НЕТ! :13:

НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч.

Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть.

 

это просто моё ИМХО по вопросу того что у тебя чисто по железу проблема, а прошивка DO54 просто ярче всего её выражает - так пользуйся этим и найди её. Помоему всё естественно :13: .

Если конечно у тебя стоковая DO54! А если там кто крутил то конечно не факт уже.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

Опубликовано

....

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Опубликовано

Да нет ты не понял. РХХ я привёл как пример того что проблема с железом тут по любому. На самом деле то это совсем не обязательно РХХ.

Так проверь все... Помой наконец ДП и РХХ... проявляется на стоковой очень хорошо то что сглаживается в других диагностику вех узлов делать.

Опубликовано

НА стоковой прошивке все ОК. НА HL54 детонация в экономичном режиме в диапазоне оборотов от 3 до 4 тысяч.

Вообще история давняя, изначально на машине была детонация диагнорстика ничего не показала. Все параметры в норме, но детонация присутствовала даже на стоке. Дело оказалось в ЭБУ стоял Автеловский Январь 7.2 не знаю в чем там дело, но из за него и была детонация. Недавно я поставил новый ЭБУ Ителмовский Январь и все...детонация пропала на стоковой прошивке все ОК и на 92 бензине и на 95. Окрыленный надеждой залил HL54 но облом опять детонация...меньше чем с Автеловским ЭБУ, но все же есть.

ДО54 стоковая без подкручиваний, если трабл в железе то как на это влияет температура? Попробую поковырять РХХ спасибо за совет

 

 

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

Опубликовано

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

 

 

Давайте разжую подробнее -пока время есть.

Про проблему с зависанием оборотов вазовцы начитались достаточно думаю. При рождении своей 54 ессно попытались исправить. Если сравнить мою прошиву, ДМ 53 и ДО 54 -можно увидеть -что график угла на ХХ в движении в ДО 54 практически копия из НЛ54. Ну чтож - всё верно. Смотреть надо на наполнениях, соответствующих ХХ и картой от Эммибокса. Всё наглядно. Как и наглядна причина висяка в накате для ДМ53. Неверно -что до кучи резанули воздух и по совокупности момент проваливается от оптимального. Вот как бы совсем по простому. Это таже история -как с дерготнёй на полторахе 7.2 -можно не верить в мои слова и тоннами менять свечи -провода -модули и всё -на что хватит фантазии.

Проваливатся будет!

Больше -меньше -но БУДЕТ.

Опубликовано

Ну так вот и озвучивай давнюю историю - как на самом деле :14:

Что у тебя и на стоке звенело. Мне заявы -что НЛ54 дитонит -не нравяцца напрочь :25:

 

Твой пост вот с этим " НА прошивке HL 54 от Паулюса тоже такой проблемы нет, но есть другая....детонация" -сам поправишь -или наказать тебя? Эту клевету ты мне в благодарность за переписку с тобой тогда залепил??? Спасибо брат :27:

 

Договорилтсь? :23: А то ща бардак устрою :xaxa :xaxa :xaxa

Исправил сам, я извиняюсь ни в коем разе не хотел бросать тень....

 

По сути вопроса.

Вообщем так -в ДО есть ошибка регулирования воздуха на входе в ХХ. Попробуйте просто газануть (даже на прогретой коляске)слегка и посмотреть как на сбросе это стабилизируецца. Увидите просадку оборотов ниже заданных.

В зависимости от суммарных перетечек в ДП (а они понятно шляются от машины к машине) проявление больше -меньше. Но оно есть! Понаблюдайте -согласитесь со мною. Момент там явно мимо.

На машинах с гуром -понятно покаким причинам сие вообще приводит к тому -что -в натуре глохнет.

Ну и собственно малейшая неисправность может обострить данное недомогание.

Вообщем ляп в калибрах есть.

Когда просто газую на месте на непрогретом двигателе то на сбросе оборотов машина глохнет, на прогретом бывает провал бывает нормально.

Не исключаю -что и в машине -тоже живёт какой то гад -ибо звон на ДМ53 и НЛ54 -это нездоровая фигня полюбому.

Вот так :D

Звона с новым блоком ЭБУ на ДМ53 нету, по крайней мере за день тестовых катаний не проявлялся. Гад в машине похоже жил в ЭБУ.

Опубликовано

Исправил сам, я извиняюсь ни в коем разе не хотел бросать тень....

Когда просто газую на месте на непрогретом двигателе то на сбросе оборотов машина глохнет, на прогретом бывает провал бывает нормально.

 

Звона с новым блоком ЭБУ на ДМ53 нету, по крайней мере за день тестовых катаний не проявлялся. Гад в машине похоже жил в ЭБУ.

:23: Где в ЭБУ...??? Не убидительно...

Опубликовано (изменено)

:23: Где в ЭБУ...??? Не убидительно...

Как я понял из кратких объяснений в ЭБУ находится то ли ЧИП отвечающий за датчик детонации толи драйвер детонации который не перепрошивается, вот это устройство работало некорректно. Выкинул старый блок ЭБУ поставил новый блок ЭБУ. Все проблема с детонацией решена.

Изменено пользователем SDRIVER
Опубликовано

Добрый день! Автомобиль 21124 1.6 16 клап. Блок Январь 7.2 Ителма. Прошивка серийная I205DO54. Следующий глюк присутствует, пока двигатель не прогреется до 70 градусов при движении, в момент переключения передач глохнет двигатель. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Как вылечить?

Спасибо!

 

На этой прошке набдюдал глюк БН не выключается пашет и пашет.. Че за херня и так на 2-х машинах. другую прошку лью все ок, че за трабл не пойму... ис еером заливал один хер видно хитрость есть какая нить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...