Перейти к содержанию

Подскажите, как правильно создать и откатать прошивку ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется нестандартный 8 клапанный мотор управляемый блоком Я5.1-41 , хотелось бы откатать прошивку изпользуя снятие лога поправки самообучения в dtool, какую программу лучше взять за основу ?

Опубликовано

Может у когонибудь есть откатаная прошивка под 41 блок с поддержкой ДКпод 8 клапаный двигатель (колено 75,6 ; шатун 121; поршень 82,4; Распред СТИ-2 подем 11,2; головка доработана(изменена форма камеры сгорания, клапана стандарт, седла расточены, каналы доработаны ); рессивер стандарт ; дроссель 54 ; фильтр стандарт ; паук 4-2-1 длинный ; резонатор спорт; глушитель стандарт ; Форсунки стоят от Волги Бош ЗМЗ-406 нового образца; давление в рампе 4 атм; ДМРВ Волговский Сименс 20.3855;) :16:

Опубликовано (изменено)

Для нормальной откатки спорт всегда беру прошивку от emmibox'a (5LC)/ Откатал несколько моторов с такой конфигурации(немного отличие по давлению или объемом). Но принцип действия одно.

1.Сначало настроить ХХ с онлайником

2.потом только откатать(как откатать написано подробно в форуме)

Если Дтул, то свяжись с Аспирантом- посоветует- поможет(если брал у него)

Если прогой Анди, то тогда свяжись с ним!

Но лучше всего матрица рулит- подсоединил и катайся :) все настроит сам, а если что то не понравиться, то подправить минутное дело!

P/S/ дороже всего -время! :27:

 

Цитата:

-1. для настройки с помощью дтул

подготовить прошивку:

а) установить поправку ЦН = 1 во всех диапазонах

б) установить лямбда регулирование во всех диапазонах

в) установить смесь = 14.7 во всех диапазонах

г) исключить мощностной режим, установив 100% как переход по дросселю

2. залить прошивку

3. понятно, что мозги нужны с лямбдой

4. для J5LS откатать Адаптацию БЦН в дтул(нажать кнопку адаптация ГБЦ и кааться, чтобы заполнилось максимальное кол-во ячеек )

5. в окне Саморегулирование по дК в дьул поставить галку j5ls

6. в окне Поправка GBC нажать кнопку и посчитается поправка

7. засунуть поправку в прошивку (сделать экспорт в файл СТПРО )

8. установить смесь мощностную 12.1

9. отстроить углы

в основном все

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Для нормальной откатки спорт всегда беру прошивку от emmibox'a (5LC)/ Откатал несколько моторов с такой конфигурации(немного отличие по давлению или объемом). Но принцип действия одно.

1.Сначало настроить ХХ с онлайником

2.потом только откатать(как откатать написано подробно в форуме)

Если Дтул, то свяжись с Аспирантом- посоветует- поможет(если брал у него)

Если прогой Анди, то тогда свяжись с ним!

Но лучше всего матрица рулит- подсоединил и катайся :) все настроит сам, а если что то не понравиться, то подправить минутное дело!

P/S/ дороже всего -время! :27:

 

Цитата:

-1. для настройки с помощью дтул

подготовить прошивку:

а) установить поправку ЦН = 1 во всех диапазонах

б) установить лямбда регулирование во всех диапазонах

в) установить смесь = 14.7 во всех диапазонах

г) исключить мощностной режим, установив 100% как переход по дросселю

2. залить прошивку

3. понятно, что мозги нужны с лямбдой

4. для J5LS откатать Адаптацию БЦН в дтул(нажать кнопку адаптация ГБЦ и кааться, чтобы заполнилось максимальное кол-во ячеек )

5. в окне Саморегулирование по дК в дьул поставить галку j5ls

6. в окне Поправка GBC нажать кнопку и посчитается поправка

7. засунуть поправку в прошивку (сделать экспорт в файл СТПРО )

8. установить смесь мощностную 12.1

9. отстроить углы

в основном все

Что за показатель в dtool ( Дельта по GBC ) какой коэфицент туда ставить ??? :13:

Опубликовано

Чтоб прошивка былы откатана под твой мотор - ее надо откатать на твоем моторе.

 

Ты думаешь валы у тебя CТИ-2? Ты зайди на сайт СТИ - там Тольяттинские наркоманы тебе за 10 секунд обяснят, что валы у тебя не СТИ потому, что там у них не такая упаковка не тот цвет надписи, итд... И какой смысл искать прошивку под компоненты сделанные хрен знает где, хрен знает кем, непонятно в какой угловой позиции и кто эти валы поставил, итд.. Не понятно под какое давление в рампе. Под какой паук - если их 10-ки разных. это все влияет.

Опубликовано

Чтоб прошивка былы откатана под твой мотор - ее надо откатать на твоем моторе.

 

Ты думаешь валы у тебя CТИ-2? Ты зайди на сайт СТИ - там Тольяттинские наркоманы тебе за 10 секунд обяснят, что валы у тебя не СТИ потому, что там у них не такая упаковка не тот цвет надписи, итд... И какой смысл искать прошивку под компоненты сделанные хрен знает где, хрен знает кем, непонятно в какой угловой позиции и кто эти валы поставил, итд.. Не понятно под какое давление в рампе. Под какой паук - если их 10-ки разных. это все влияет.

Может у когонибудь есть откатаная прошивка под 41 блок с поддержкой ДКпод 8 клапаный двигатель (колено 75,6 ; шатун 121; поршень 82,4; Распред СТИ-2 подем 11,2; головка доработана(изменена форма камеры сгорания, клапана стандарт, седла расточены, каналы доработаны ); рессивер стандарт ; дроссель 54 ; фильтр стандарт ; паук 4-2-1 длинный ; резонатор спорт; глушитель стандарт ; Форсунки стоят от Волги Бош ЗМЗ-406 нового образца; давление в рампе 4 атм; ДМРВ Волговский Сименс 20.3855;)

Опубликовано

Можно откатывать бцн сколько угодно - машина от этого лучше не поедет.

 

 

Что нужно откатывать чтобы лучьше поехала???????????? :18:

Опубликовано

Можно откатывать бцн сколько угодно - машина от этого лучше не поедет.

 

 

Вот я и прошу откатаную прошивку под конкретное железо , а поправку БЦН в конце концов в OLT откатаю ! :23:

 

Что и куда нужно двигать при установке 54 дрочера?

Какие поправки вносить при увеличении обьема и установке валов ?

 

 

" Чем меньше знаешь , тем крепче спишь"- это не для меня !!!!!!!!!!!!!!!! :13:

Опубликовано

Что куда двигать следует из того какие составы и смеси надо обеспечить двигателю для работы.

 

Конкретный ответ увы вам бесполезен - для начала проитайте базовые аспекты выбора составов и углов для двигателей работающих с нестандартными валами, и ваш вопрос, что куда двигать сразу отпадет.

Опубликовано

Что куда двигать следует из того какие составы и смеси надо обеспечить двигателю для работы.

 

Конкретный ответ увы вам бесполезен - для начала проитайте базовые аспекты выбора составов и углов для двигателей работающих с нестандартными валами, и ваш вопрос, что куда двигать сразу отпадет.

 

Где в подробностях можно это почитать ? Сколько ни разбирался в хтом деле подробной информации ни где нет ! А в тупую крутить не хочется ! " хотя сколько людям машинки настраивал пока все довольны" НУЖНЫ МЕЛЬЧАЙШИЕ ПОДРОБНОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :23: ;)

 

Неужели все в тупую шьют чужие прошивки даже не правя их под конкретный мотор ! Это же тупость !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :11:

Опубликовано

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:

 

1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.

Опубликовано

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:

 

1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.

 

Даже зная теорию , трудно разобраться в различных коэфицентах, что они значат и для чего нужны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :PIVO

 

Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! :13:

 

вот она !!!!!!!!!

 

!!!

 

Решил попробовать поставить прошивку J5V03L25 она не хочет отдавать таблицу самообучения !!!!! :13:

 

вот она !!!!!!!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нифига себе кого сюда занесло извеняюсь за флуд

но инфа рулит надо читать иногда а неискать лёгких путей которые приводят в тупик

 

Emmibox нестоит время тратить ведь чел нехочет слушать что ему говорят

может ему просто кинуть стандартную прошивку и всё

Изменено пользователем ayashiko
Опубликовано

Все в тупую шьют свои прошивки. Хочешь поумнеть - нет проблем:

 

1) прочитать теорию ДВС всю.

2) прочитать теорию автоматического регулирования - всю.

3) прочитать теорию управления двигателем Гирявеца.

4) прочитать про теоретические аспекты связи теории двс и работы системы управления. наилучший документ в этом плане aem efi basics.

5) прочитать мой сайт, весь целиком.

6) включить голову и начать рожать свежие мысли а не клянчить прошивки у других.

7) перейти к обсуждению конкретных вопросов алгоритмов работы прошивок.

А где можно найти этот документ(4-й пункт)?И что значит ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...