Перейти к содержанию

Вопрос по баррокоррекции...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Блин - уже наверно даже тупой понял - 0 надо везде поставить и все, не будет это говно расчитыватся лишний раз.

 

Как работает +128 я не знаю. Поскольку maximum в знаковом байте +127 ;)

 

Вопросов ты рожаешь гораздо больше чем хватает моих возможностей на них отвечать ;)

 

Сенькью вери мач ... :)

 

Ну если максимум +127 (зы: эту тонкость я не глянул честно говоря) ... то что происходит в январе 4 при +127 ... :11:

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.

Опубликовано
Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.

А вот эту попробуй, имхо, дёргаться не должна.

Опубликовано

А вот как одно время обьяснял ALMI как следует отключать неисправный ДМРВ

 

 

 

Методика калибрования прошивки для работы с неисправным ДМРВ.

 

Начальные условия:

1. ДМРВ должен физически присутствовать:)

2. Датчик дожен давать более-менее корректные показания в области расходов 8-30

кг/час.

 

Суть метода состоит в том, чтобы заставить систему использовать показания датчика только в режиме холостого хода и очень малых нагрузок, а в рабочих режимах вычислять расход воздуха по таблице Базового циклового наполнения.

Делается это крайне просто. Берем ChipTuningPRO и открываем таблицу "Зона

барометрической коррекции".

Два первых графика, соответствующие положению дросселя 0 и 2 не трогаем (то есть оставляем равными 0).

Далее, начиная примерно с 1380 об/мин и до конца выставляем значение -100..-128.

Начиная с положения дросселя примерно 14 выставляем это отрицательное значение и для меньших оборотов, я делал с 990 и до конца. Таким образом мы имеем 0 для режима холостого хода и -100..-128

для всех остальных режимов. При этом софт будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах и станет рассчитывать наполнение по таблице Базового циклового наполнения со всеми необходимыми коррекциями.

Если в прошивке таблица БЦН была "поднята" для улучшения динамики, то советую вернуть ее на место.

Необходимое увеличение количества добавочного топлива (по приращению дросселя) можно сделать увеличением Экстраполирующего коэффициента GBC.

Разумеется, ожидать особой динамики или экономии от такого метода не следует. Этот способ хорош для тех клиентов, кто не готов платить за новый ДМРВ, но ездить все же хочет.

Опубликовано (изменено)

и к стати какая интересная тема как раз в зоне максимальной скорости в заводских прошивках приподнята зона барокоррекции что наводит на некоторые размышления из за чего люди получают тупизну на скорости в 160км час на некоторых тюненговых прошивках (хотя вроде должно быть все окей) а вот на заводских этого нету .... я подозреваю что как раз в этом диапазоне закачивается зона регулирования ДМРВ или она резко меняется и чтобы както исправить данную ситуацию как раз и введена данная таблица

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано
При этом софт будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах и станет рассчитывать наполнение по таблице Базового циклового наполнения со всеми необходимыми коррекциями.

 

Чтобы там были "все необходимые коррекции"- их надо расщитать!

 

А как уже было сказанно- расчет производится в зоне ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ значений. Если положительных значений нет значит ничего не засчитывается предустановленный коэфицент 1.00 - т.е. -128 - чисто по БЦН едет.

 

Так зачем весь этот геморой - отключить дмрв, лампу CE - будет ездить по аварийному БЦН.

Опубликовано
Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.

 

 

Иногда задумываюсь: а Асмадеус в курсе, что у него столько прошивок с одним названием на все типы блоков :xaxa

Опубликовано
Иногда задумываюсь: а Асмадеус в курсе, что у него столько прошивок с одним названием на все типы блоков :xaxa

 

Про асмодеуса отдельный разговор ...

 

Как размешаю его прошивку так диву даюсь ... такое ощущение что параметры отпизды вообще некоторые накручены....

 

Например в одной из прошивок если смотреть фазу впрыска, и двигать ползунок в СТП, то фаза колеблится по закуну синуса или косинуса, не важно ... короче волнами ... Я долго пёрся ... и таких параметров дохера... :xaxa

 

Может асмодеус увидев данное сообщение как нибудь прокомментирует это... :22:

Опубликовано

По поводу барокоррекции- цитата из хелпа СТП3

Таблица барокоррекции определяет одну из трех зон:

1. Нулевые значения соответствуют границе между зоной обратных выбросов и зоной достоверной работы ДМРВ. Коэффициент барокоррекции не используется.

2. Отрицательные значения - зона обратных выбросов, GBC пересчитывается с учетом коэффициента барокоррекции.

3. Положительные значения - зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне. Используются только значения от 1 до 32.

 

Получается ПО Я5 использует 32 зоны , а ПО я72 уже 48 (ЕК34)

Опубликовано
По поводу барокоррекции- цитата из хелпа СТП3

3. Положительные значения - зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне. Используются только значения от 1 до 32.

Получается ПО Я5 использует 32 зоны , а ПО я72 уже 48 (ЕК34)

 

А ты знаешь чем опрпеделяются эти зоны? Что есть зона 1, зона 2 и тд?

 

 

ЗЫ, все никак не могуц выложить еще одну версию прошивки 007, там еще одна, другая зона барокоррекции. :))

Опубликовано

Зоны как раз и определяются цифрой более 0, значения валидные от 1 до 32, больше 32 не может быть. А коеффициент барокоррекции в конечном счете - среднее арифметическое от 32-х значений в этих зонах.

Опубликовано
Зоны как раз и определяются цифрой более 0, значения валидные от 1 до 32, больше 32 не может быть. А коеффициент барокоррекции в конечном счете - среднее арифметическое от 32-х значений в этих зонах.

 

Имхо +127 быть не может получается, может быть только +32 ... я верно тебя понял Emmibox ...???

Опубликовано
да правильно

 

и ты это... "неприличными словами не выражатся" ©

 

А что есть каждая зона, я попралю свой вопрос немного, что происходит при +32 ... о чём говорит эта зона.

 

С уважением Алекс

Опубликовано
Зоны как раз и определяются цифрой более 0, значения валидные от 1 до 32, больше 32 не может быть. А коеффициент барокоррекции в конечном счете - среднее арифметическое от 32-х значений в этих зонах.

 

Э.... Если 0, то используется значение ДМРВ, если 1, тоже, если 2, тор делаются 2 замера и вычисляется среднее, если 16, то делаются 16 замеров и берется среднее?

Я правильно понимаю твои слова?

Если правильно, то в течении какого времени делаются эти замеры, подряд?

Опубликовано

есть буфер 32 байта

 

по умолчанию заполняется коэфицентом 1.

 

далее - цифра больше 0 в таблице определяет адрес в этом буфере при попадании в эту режимную точку таблицы барокорекции считается разница бцн и того, что идет с дмрв, помещается в эту ячейку.

 

Раз в 10сек считается среднее арифметическое - это и есть барокорекция.

Опубликовано
есть буфер 32 байта

 

по умолчанию заполняется коэфицентом 1.

 

далее - цифра больше 0  в таблице определяет адрес в этом буфере при попадании в эту режимную точку таблицы барокорекции считается разница бцн и того, что идет с дмрв, помещается в эту ячейку.

 

Раз в 10сек считается среднее арифметическое - это и есть барокорекция.

 

 

Аллилуя!!! :27::8:

 

Теперича ВСЕ ясно! СПАСИБО!!!! :10:

Опубликовано

Вот та самая прошивка, которую я имел ввиду, и отзыв одного человека по ее поводу. ;)

 

"

приветик!

съездил я за калугу..

можно верить показаниям БК или не верить, но расход за 600 с хвостиком километров (из них 120 по москве) составил 5.4л/100 при средней получившейся скорости 93 или 95

(замер "под пробку" на одной и той же колонке показал 5.7)

 

и еще - ща проезжал мимо СОшников, и они мне за 10ку замерили

CO где-то 0.86-0.88%

т.е. по моему мнению регулировать не надо..

на штатной прошивке при CO 1.2% на ХХ потряхивало

а на этой и при 0.86 всё ровненько ;)

 

реакция на газ неоднозначная..

по моим впечатлениям есть тупизм в разгоне на наизах, которого раньше не было

"

Опубликовано

если калибровки ЗОны барометрической коррекции из этой вставить в мою прошивку, то она поедет без ДМРВ, получается?

Опубликовано
если калибровки ЗОны барометрической коррекции из этой вставить в мою прошивку, то она поедет без ДМРВ, получается?

 

Теоретически ДА. ... но докалибровывать всё равно придётся.

Опубликовано

В любом случае править БЦН на малых дросселях, если в этой зоне барокоррекция в -. В противном случае - поддергивание , в худшем провал .

Опубликовано
В любом случае править БЦН на малых дросселях, если в этой зоне барокоррекция в -. В противном случае - поддергивание , в худшем провал .

 

Если на текущий момент БЦН не совпадает с реальным наполнением конечно ... :)

 

А вообще в прошивке без ДМРВ должна быть только одна зона - ЭКОНОМИЧНАЯ, чтобы ездить вечно на лямбде и БЦН. И впринципе должно без проблем прокатить. Вон 7.9.7 система построена на лямбде ... ДМРВ - показания это вообще так ... проверочные значения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Вот та самая прошивка, которую я имел ввиду, и отзыв одного человека по ее поводу. ;)

 

"

приветик!

съездил я за калугу..

можно верить показаниям БК или не верить, но расход за 600 с хвостиком километров (из них 120 по москве) составил 5.4л/100 при средней получившейся скорости 93 или 95

(замер "под пробку" на одной и той же колонке показал 5.7)

 

и еще - ща проезжал мимо СОшников, и они мне за 10ку замерили 

CO где-то 0.86-0.88%

т.е. по моему мнению регулировать не надо..

на штатной прошивке при CO 1.2% на ХХ потряхивало

а на этой и при 0.86 всё ровненько ;)

 

реакция на газ неоднозначная..

по моим впечатлениям есть тупизм в разгоне на наизах, которого раньше не было

"

 

Отлично себя зарекомендовала.

Подстроили тока СО.

Пока минус один: глубокий провал при перегазовке. Где подправить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...