Перейти к содержанию

Отчего прошивка стала детонационной?


Гость Маргинал

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу выхлопных газов,мне кажется, чел имел ввиду, что они не куда не деются конечно, но есть такое понятие как прямая продувка, когда клапана почти не закрываются на больших оборотах и за счет выхлопа компрессия присутствует и все работает. Возможно только на не зажатых моторах где 2 клапана на цилиндр. Дедушка Porche любил такие изобретать. А восьмерка до 100км/ч за 7 сек. разгонится свободно только при 210л/с один физик знакомый рассчитал.

Опубликовано
А восьмерка до 100км/ч за 7 сек. разгонится свободно только при 210л/с один физик знакомый рассчитал.

Чет я посчитал, формулами из школьного курса физики, у меня при массе 800 кг. получается 60 л.с. И это только на разгон массы до 100 км за 7 сек. Без сопротивления воздуха, учета потерь и прочая, прочая, прочая... И мощность постоянна во всем диапазоне оборотов 7.9 сек - 53 коня. Или я ошибся где...

Сопротивление воздуха посчитать еще...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Moyo:

Полностью согласен с приведенным высказыванием. Но дело в том, что над машинкой мы трудимся вдвоем с приятелем. А он при хорошей динамике говорит: "разбегается очень недурно, но должна в два раза  лучше." Это "в два раза" и заставляет совершать дальнейшие движения... Детонацию больше чем на 2-3 сек. я не допускаю, а теперь буду стараться вообще не допускать, иначе весь труд насмарку.

-----------------------

Волге:

У меня постоянный впрыск ( это - недостаток) . К сожалению, плохо представляю, что такое перекоммутация форсунок и ДМРВ...004. Зазор как раз 1,1 мм.

-------------

Видимо, следует сказать, к чему мы с приятелем стремимся.

Когда-то он настраивал "классику" и, по его словам, добивался сказочных результатов. На моей "семерке" он показал, что авто может ходить иначе. После этого я и предложил ему попробовать на инжекторе.  Я настоял на использовании в качестве критерия

времени разгона на 3-й передаче от 40 до 100 кмчас. Это щадящий для авто режим, по крайней мере, КПП не страдает. Где-то в Сети нашел цифру 12.3 сек для стандартной "десятки". Кстати, цифра совпала со временем разгона до сотни.  Теперь эта цифра мне кажется нереальной для стандарта.  Затем нашел уже другую цифирь для моей модели

21110  - 15,6сек. То же и от нуля до сотни. Это похоже на истину.

Так вот приятель утверждает, что мы обязаны получить 9-10 сек, а лучше 7! Вот и изощряемся.... Правда есть еще один момент  -

передаточные числа. Похоже у меня ГП -3,7. Есть предположение, что

с изменением ГП динамика изменится нелинейно. Благодарю за предложения и участие.

Прошлым летом на драге в Елабуге в Экстрим-парке была такая интересная штука как система замера времени, скорости разгона до 100 , фальшстарт и т.д. команда Камаз Мастер сие чудо ставила так вот, приезжала туда Субару WRX (Церлюкевич А.)с боевым мотором, закисью и кулачковой шестиступкой короткой кобыл где-то 550 - у нее разгон до сотни был 8,7 :10: а мы тут сидим и шутим :25: да будут вечные поршня и клапана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...