Перейти к содержанию

u313

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о u313

Достижения u313

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я снял, как мне показалось правильно: в прошивке снял флаг, трубку во впускной коллектор заглушил, а трубку вентиляции бака прямо из черного бачка пустил на клапан (тот что рядом с заливной горловиной) минуя все остальное. Клапан поменял на тот, который стоит у карберного варианта. Вообщем система вентиляции теперь такая же, как на карбюраторной версии. А когда сначала втыкал фильтр вместо адсорбера, все время летом перло бензином, неприятно.
  2. Спасибо! Хелп слил и прочитал. Как считать прошивку стало понятно, я и раньше слышал что можно, но теперь есть конкретные ноги. Вот только каждую прошивку под вопросом придется считывать таким образом, потому что видимо без такой процедуры возможности узнать какой-нибудь прогой есть защита или нет нельзя. правильно я понял?
  3. 1. Как определить что стоит защита, которая может стереть прошиву при попытке считывания? Есть такой софт? 2. В какой момент происходит срабатывание защиты: в момент выхода ЭБУ на связь в режиме программирования или непосредственно в момент попытки считывания прошивы. Это все к тому, можно ли убить иммо в блоке, про который не известно, защищен он или нет, или это может стереть прошвку? Заранее спаибо всем откликнувшимся
  4. А в СТР 212 не пробовал? Я не пробовал, но посмотрел, вроде описание GM-овских режимов есть, может СТР и поддерживает эти прошивки, вроде должен?
  5. Не понял, в чем засада? Что, нельзя включить режим "анализ нестандартной прошивки" получить карту и перегрузив прошивку изменить обороты блокировки впрыска? Или вы о чем говорите, мож я не о том совсем?
  6. Отсечку и в СТР 212 - 215 можно задвинуть, сколько фантазии хватит
  7. Я имел ввиду не конкретно Т02, мне она многим тоже не очень нравится. Я говорил вобщем про использование готовых прошивок, поскольку индивидуальная настройка на конкретное авто доступна по уровню знаний не всем.
  8. В принципе согласен, видимо надо настраивать индивидуально. Но сдаваться ни на чью милость не хочется, а настраивать самому слабовато. Вот и паримся с готовыми
  9. Эта J5D13T04 для 61-го Января идет? А вообще непонятно, кто так называет прошивки: ведь вроде "13" это 71-й Январь, но J5D13Т02 для 61-го. Вроде исходно 61-й обозначался "03". Зачем так путать? Или мож я чего не догоняю?
  10. Ну это наверное нормально. Одному нравится одна, другому другая. Иначе бы все ездили на одной прошивке А мне по городу очень нравится: и хх хороший, и тянет ровно, не дергает, и дернуть можно, если надо. Да и по бензину очень. Хотя конечно это не ракета, гонки со светофора не на ней делать.
  11. Не заморачивайся с Т02. Хочешь попробуй это: дали тут, на форуме, но прилепил пуск с другой, стало совсем хорошо. Даже не хочется ни на что менять. Не супер динамичная, но очень ровная и шустрая. Откатал бак по Москве совсеми пробками, получилось 8.4! Ну это конечно если на педаль давить ровно
  12. Я не прикалываюсь, я и правда такой недоученный В 212 я пошарил, там есть перенос калибровок, но если я правильно понял ВСЕХ. А я хочу только пуск. Или я что то не догоняю?
  13. Спасибо, попробую. Т.е. я так понимаю, что просто находишь это параметры и вручную подгоняешь на те же кривые, так? У меня есть еще ЧипЭксплорер, там вроде с "полочками", мож им попробую подвигать. А что морозов нет это минус а не плюс, реальные пробы только следующей зимой. Расскажу, что получится.
  14. Прошивки для одного блока (2111 -61) а вот 321 нет Есть только 212, ей никак? Может кто поможет слепить из двух одну. Буду очень признателен! Описание что от чего брать в архиве.
×
×
  • Создать...