Перейти к содержанию

Провалы при открытии ДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Провалчик при открытии ДЗ потом резкий набор оборотов. Вообщем тупит. Вообщем думал по давлению топлива, проверил нормально 3-2,6 при пережатии 5,9кгс/сm3. Насос вроде еще хороший. Сетку меняли недавно(пока в бак не успел заглянуть). Топливный фильтр тоже надо заменить видимо. Но мне кажется не здесь надо искать. (2110 8v Я5.1 -61)Кто подскажет в чем может быть дело?

Опубликовано

Расходомер в первую,потом модуль,свечи...

Да ДМРВ надо проверить, пока машины нет будет через пару часов буду смотреть, и не только.

Опубликовано

Расходомер в первую,потом модуль,свечи...

 

Cкорее всего ДМРВ.... потом можно и свечи посмотреть, насчёт модуля :13: , врятли

Опубликовано

Steilo

Проверь форсы. Может быть следующее:ТФ подзабиты-вспрыск слабоват,приоткрываешь ДЗ-РД сразу

поднимает давку топлива-вспрыск улучшается.Вот тебе и провал.Пару раз сталкивался именно с

этим.Грязные фильтрики ТФ.Как вариант!

УДАЧИ!

Опубликовано

Высоковольтные провода в этой проблеме не самое последнее. Парился с 16кл 10-ой проверирял всё ,давление, модуль,свечи, провода на сопротивление. Поставили с магазина новые и в путь.

Опубликовано

Высоковольтные провода в этой проблеме не самое последнее. Парился с 16кл 10-ой проверирял всё ,давление, модуль,свечи, провода на сопротивление. Поставили с магазина новые и в путь.

Вообщем ДМРВ не новый но нормальный, на х.х. потребляет 9,8-10,3 кг, на 3000об.мин 25кг. Напряжение АЦП покоя 1,016 В, нехорошо но не смертельно. Залез в бак, все таки сетка в хламе, да и фильтр топливный тоже, видимо заправился где-то "удачно". Меряю давление (3кгс.см3) теперь лучше стало при пережатии стрелка резко поднимается до 6 кгс.см3(РДТ в норме), до этого медленно и 5,8 кгс.см3. При работающем 2,6кгс.см3. Свечи и провода проверял до этого все было также. В общем не хватало давления при нагрузках. :18:

ЗЫ. Теперь вот думаю надо еще форсы промыть, мож туда тоже мусор пошел...

Опубликовано

Провалчик при открытии ДЗ потом резкий набор оборотов. Вообщем тупит. Вообщем думал по давлению топлива, проверил нормально 3-2,6 при пережатии 5,9кгс/сm3. Насос вроде еще хороший. Сетку меняли недавно(пока в бак не успел заглянуть). Топливный фильтр тоже надо заменить видимо. Но мне кажется не здесь надо искать. (2110 8v Я5.1 -61)Кто подскажет в чем может быть дело?

 

Замени модуль зажигания. Вообще проверка МЗ через комп малорезультативна. Нужна приблуда для проверки МЗ по оборотам(по ДПДЗ)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...