Перейти к содержанию

Mazda Protege BJ 1.6 мотор ZM


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Проблема в следуещем. Машина заводится и сразу глохнет. При отключении MAF датчика машина заводится и работает, но очень плохо но это и понятно! Знакомый купил ее такую уже как оказалось, ездил он в сервис подключили они этот дачкик машина стала работать отлично, свечи посветлели! Не проездил он 3 дня как встала почти колом, с его слов " ехал как вдруг резко заглохла, он ее завел выше 3000 об не набирает начинает захлебываться и глохнет, заводит еще раз на ХХ съезжает на обочину и тут она глохнет, заводится больше не хочет верней схватывает и тут же глохнет, мин через 10 простоя она завелась проехала 150м и опять встала и больше уже не заводилась пока не отключили опять этот MAF датчик"

Народ есть мысли по этому поводу что такое может быть??? Если датчик подключить и вытащить его из гофры то машина работает ну как только его туда вставляешь тутже глохнет! Датчик другой ставили тоже самое? Подскажите хотябы в каком направлении надо капать??? Просто как то странно почему она с датчиком не хочет работать??? Что такое случается ., удалось замерить напряжение на этом датчике при достижении 1-1,5в машина глохнет! Диагностику сделать нечем т.к. я пологаю здесь К L адаптер не пойдет, чекэнинг горит ну это и понятно датчика то нет!

Опубликовано (изменено)

Проверил, ДПДЗ , ДТОЖ, лямба вторая новая, Регулятор ХХ судя по всему работает т.к. если устроить подсос воздуха то ХХ проваливается а потом выравнивается! Вообщем с маздой первый раз имею дело не когда ло этого не сталкивался! Мне просто не понятно почему без ДМРВ все работает и заводится и что случилось у него по дороге, что она встала, тут читал разные форумы Вычитал про систему ЕГР но вроде она такого эфекта дать не может ,мнеб хотябы знать куда капать, определится не могу! И еще вопросик не большой какой программой можно продиагностировать ее я так понимаю Виза тоже не возьмет? А ЕЛМ327 пойдет?

Изменено пользователем Vaxa20
Опубликовано

Протеже это 323 Мазда для Американского рынка, там ОБД и тестится любой бесплатной прогой через простой k-lain.

Если двиг все-же заводится и немного работает посмотри бавление топлива и проверь метки.

Опубликовано (изменено)

Так она заводится и ездиет , только без ДМРВ, а как его подключаешь все! Есть мнение что иммо все рубит! Сколько он должен раз пискнуть при вкл зажигания? Там 5 раз писчит! А какая есть бесплатная программа под К линию для этой мазды???

Изменено пользователем Vaxa20
Опубликовано

Прога типа OBD-tool, поисщи здесь в программах или в нете.

На самом деле все или почти все можно проверить в ручную. Да, это долго и мутоно, но очень эффективно. Сканер или сканирующая программа это не панацея от всех бед. Сканер помогает в 10-15% в остальных случаях только уводит в сторону.

Сняв разьем с датчика ты перевел систему в аварийный режим, есть такая методика поиска неисправностей.

Мало данных, попробуй копнуть поглубже или поизучать подольше, а результаты выложить здесь. Конфа надеюсь поможет.

Опубликовано

Прога типа OBD-tool, поисщи здесь в программах или в нете.

На самом деле все или почти все можно проверить в ручную. Да, это долго и мутоно, но очень эффективно. Сканер или сканирующая программа это не панацея от всех бед. Сканер помогает в 10-15% в остальных случаях только уводит в сторону.

Сняв разьем с датчика ты перевел систему в аварийный режим, есть такая методика поиска неисправностей.

Мало данных, попробуй копнуть поглубже или поизучать подольше, а результаты выложить здесь. Конфа надеюсь поможет.

Спасибо конечно попробую! Позже отпишусь, А все на счет иммо не может он? Ведь мотор также заводится и глохнет если он не разблокирует двигатель, да и машина после запуска глохнет спокойно как будто зажигание просто выключили т.е. не детонации не дрыганий не каких нет на ДЗ вообще не реагирует продолжительнозапуска остается такойже! Может есть у кого такаеже машина скока раз должно пикать???

Опубликовано

В Америкосе иммо может и не быть.

Ты-же говориш, что без MAF сенсора работает, а имошнику все равно есть там MAF или нет.

Опубликовано

В Америкосе иммо может и не быть.

Ты-же говориш, что без MAF сенсора работает, а имошнику все равно есть там MAF или нет.

Ну да так и есть без датчика заводится и до сих пор ездиет! Прото не могу догнать что происходит там она же пару дней работала с ним что так резко могло произойти! Хозяин говорит что когда она начала глохнуть первым ощущением было что бензинкончился! В верху в принцепе я все подробно описал что было и как! Попробую продиагностить и отпишусь мануал вроде нашел с данными датчиков!

Опубликовано

Вообщем сделал я ей диагностику , при отключеном ДМРВ только 2 ошибки, ДМРВ и ДТВВ, ну это и понятно! Потом подключил ДМРВ и крутил стартером 15сек выскочила ошибка Р0102- маленький сигнал с датчика МРВ, провода все отзвонил до ЭБУ, все нормально, датчик на ХХ выдает 1.5в при вкл зажигания 0.7в, все это доходит до ЭБУ, ну как только подключаешь сигнальный провод как сразу машина глохнет, из коллектора слышено как резко начинает всасывать воздух, судя по всему на сколько я понял открывается регулятор ХХ и машина глохнет от очень бедной смеси! На педаль газа не как не реагируетв плане того что хоть давай газ хоть не давай при подключении ДМРВ успешно глохнет! Еще вопрос , почему она не включает насос при вкл зажигания а только после того как начинаешь крутить стартером так и должно быть???? Потом про "пики" незнаю в ключе у него иммо точно нету да и приборку снимал не чего там не увидил, так вот если пытаться завести ее и не ждать пока не пропикает 5 раз наблюдается такойже ефект заводится и сразу глохнет, и без разницы что там подключено или отключен ДМРВ! Короче я не чего понять не могу как назло у ноута винт навернулся больше диагностировать нечем! Еще один момент, при отключеном датчике МРВ горит постоянно лампа АКБ, но зарядка есть это так и задумано??? По схеме, возбуждение АКБ занимается ЭБУ двигателя!Народ мож был у кого такой случай подскажите!

Опубликовано

Перевернул всю проводку , не чего не нашел , единственное вырезал эмулятор одной лямбы! и подсоединил лямбу т.к. ее недавно поставили новую! Народ подскажите что нибудь , я уже начинаю грешить на сам ЭБУ!

Опубликовано

Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.

Опубликовано

Если гофра до МАФа целая и на другом МАФе не работает то же, тоит поглядеть (если есть)EGR - если он открыт то так и будет, подсос воздуха через него и чуток через МАФ и слабый сигнал с МАФ а зафиксирован.Это как предположение.

Я так тоже предпологал, и заглушил ЕГР около выпускного коллектора, я думаю я правильно сделал и вроде воздух с системы егр уже не откуда будет ей сасать правильно?

Опубликовано

Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить? :14:

Опубликовано

Ну для проверки запуска правильно, и если нет "следяшего" за EGR то можно и оставить, а что с запуком,неужели ты заглушил ЕГР и пошёл об этом нам писать, сейчас получишь добро и пойдёшь заводить? :14:

"Следящий" есть! Да недобро мне надо он щас заглушен и заводил я ее уже,и ездил! Вопрос не про это! Просто я не сталкивался с маздами не когда вот у вас и спрашиваю возможно были у кого такие проблеммы! Мне не понятна логика этой работы она отличается от той что я знаю! При подключеном датчике если он неисправен например машина не спервого ну пусть со второго или с третьего раза должна завестись и игнорировать датчик и перейти на аварийный режим работы , по прошитым в эбу таблицам! А это почемуто происходит только при отключеном датчике неужели в маздах все наоборот сделано что при любой поломке не основных датчиков до места ремонта не доедешь, чтото я в этом совневаюсь???? Что вы скажете по моим соображениям??

Опубликовано

открываем митчал там написанно p0102 DTС is set when input voltage from MAF is less then 1 volt.

1.Проверь питание датчика при пуске

2.А напряжение вообще какое в борт сети а то при перенапруге и нетакие косяки вылазят.

 

далее опять же с митчала - проверь freeze frame , peid расход воздуха= 0-0.168 g|sec.

Неплохо было бы посмотреть на время впрыска форсунок, в момент когда глохнет

Опубликовано (изменено)

открываем митчал там написанно p0102 DTС is set when input voltage from MAF is less then 1 volt.

1.Проверь питание датчика при пуске

2.А напряжение вообще какое в борт сети а то при перенапруге и нетакие косяки вылазят.

 

далее опять же с митчала - проверь freeze frame , peid расход воздуха= 0-0.168 g|sec.

Неплохо было бы посмотреть на время впрыска форсунок, в момент когда глохнет

Напряжение призапуске просаживается конечно вольт до 10-11, напряжение зарядки 13.6в на ХХ нормально! А как я проверю расход воздуха если она сним не зовадится толком! Если отключеный сигнальный провод то машина немного прогрета и ХХ 900 гдето то 1.5в с датчика выходит сколько это грам в сек я без понятия!

 

Есть такое еще в мануале по этому все в допуске !

Ignition switch ON: 0.6—2.0 V

Idle: 0.8—2.2 V

Изменено пользователем Vaxa20
Опубликовано (изменено)

Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))

Изменено пользователем vitoks
Опубликовано

Еще вариант, возбми пальчиковую батарейку минус к массе плюс через резистор переменный на сигнальный посмотри что будет

Опубликовано

Так машина заводиться?Едет?Сам недавно с Трибютом вошкался, там за ЕЖР следит датчик давления, ох и система))). Что бы требовать от японской машины японской логики, для начала надо дать ей всё что для этого нужно, потом (может быть) она и будет предсказуема, они порой такие ошибки выкидывают - ни в каких мануалах не отыщещь. Ну не может японец,закладывающий софт им в головы предусмотреть такие экстремальные условия эксплутации, то есть Российские.))))))

Машина щас уехала, но в скором времени приедет! Заводится и ездиет но с отключеным ДМРВ, бензин жрет пачками и не тянет, свечи соответственно черные!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...