Перейти к содержанию

Subaru Impreza 1.6 с разьёмом обд2


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю должна работать программа VE111. Как ею пользоваться? Чего то я не разобрался где там хоть что-нибудь

диагностическое,например выбор чего диагностировать.

Хоть направление укажите.

Да,о главном. Проблема -жрёт много,12 литров. Хозяин говорит откровенно тупая,а я не заметил,ну правда подхват не сразу а с

запозданием каким-то,это есть. Блинк-коды ничего не кажут.

Ссылка на комментарий
ААУУУ! ЛЮЮЮДИИ! Подскажите что делать с VE111.

А другое чего есть по обд? Попробуй, я пользуюсь ОБДтул по моему.

А далее если нет ошибок смотрю двигатель, топливную, систему зажигания. В конце концов провал о чем то говорит?

Ссылка на комментарий

Да Subaru читались у меня только через ELM адаптер PWM

прогами: ScanTool, ScanMaster и wOBD ( клал на Upload)

Адапторы лучше на версии 2.0 ELM 320-323 первой версии - не на всех читали ошибки

Сергей

Ссылка на комментарий

На скантул.народ.ру есть три ЕЛМа 320,322 и 323.

первый только Форды, PWM

второй тоже без Субар всяких,VPM

вот третий ,ISO9141 c Субарой и Импрезой но 2002года!!!

Что мне нужно,кто знает? И вообще там можно покупать?

Ссылка на комментарий

Виноват , наврал,

Subaru -конечно же ISO адаптор

Рекомендую: сделай сам или покупай ELM адапторы - все три

очень полезная штука - для относительно свежих машин

Сергей

Краткий список диагностируемых машин прилагается

Ссылка на комментарий

Да нет electric, ты не наврал, они шли как ISO так и SAE, а с 2003г. KWP2000

В общем надо пробовать,если попалась с ISO 9141,то обязана работать с простым K-Line адаптером с ObdTool

Anmed ты посмотри какие ноги на разъёме задействованы и всё будет ясно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот вам ,господа,загадочка: на этой субаре в разьёме обд2

используются ножки-4 ; 5 ; 12 ; 13 ; 16 ! И какой это протокол?

А на субару-сервисе просто разьём воткнули всё связалось(с

дилерским сканером конечно)

Ссылка на комментарий

Согласно инструкции:

PWM Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5, 10, и 16

VPW Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5, и 16, но не 10.

ISO Разъем должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

Так как 2 у тебя нет, то стало быть ISO

Сергей

Ссылка на комментарий

Все глаза проглядел :shock: :shock: Именно так.как я написал :shock: Они там подписанны-не ошибёшся. Пробовал

через К лайн адаптер разными прогами -не вяжется. ЕЛМ покупать-

карточка нужна :cry: Как то боязно из-за океана 8)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

В продолжение. Машинка 2000г. праворукая. 7пин в наличии. Не смог связаться ни ОБДтул, ни VE-111, ни ScanMaster с ELM 323.Вот зверюга. Жалобы на тупорылость. Пробеги короткие по городу-20км в день. Рекомендовал снять клемму с аккумулятора на пару минут, одеть,запустить и на трассу.Тапок в пол в течение минуты. Говорят помогает. Если вернется отпишу. :)

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
Рекомендовал снять клемму с аккумулятора на пару минут, одеть,запустить и на трассу.

минут на 5 снять и включить аварийку или выжать тормоз.

кандеры сольюццо через нити лампчек и обд-1 обнулиццо.

обд-2 в субару стоит совать до 2001 г. только если она американка. но на обд-2 откл. аккума не помогает.

а европа и японь до 2001 не имеет обд-2. причем сам разъем j1962 с 1999 года есть, а протокола нету.

переходные годы однако.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...