Перейти к содержанию

Sharan 97 1.9 мкпп переменная тяга


Рекомендуемые сообщения

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.

Ссылка на комментарий

А что говорит предварительная диагностика? Какая маркировка двигателя? Какие показания в 00 группе, в 3 и 11 группах? Если насос форсунки то в 13 группе? А если без диагностики, то много чего может быть: проблемы с топливом и топливоподачей, проблемы с воздухом(фильтр, ДМРВ, турбина), если насос форсунки то и с ними может быть проблема. С уважением.

Ссылка на комментарий

Самое первое посоветовал бы поменять топливный фильтр, если не поможет заехать на диагностику..., а тогда если не помогут пожалуйста поподробнее, марка мотора и как этот дефект начал проявляться и результаты диагностики в студию...

Ссылка на комментарий

Народ. Проблема следующего плана:

Передаче на 3-5 при разгоне в пол с 2200-2300 до 3000-3100 машину беру за зад, а потом идет нормальный разгон, если в этом диопазоне оборотов чуть отпустить педаль то авто не берут за зад.

На трассе полная шняга если хочешь обогнать надо дроч... педаль. При этом нормальный расход и т д.

Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что на диагностике показывает датчик давления в интеркулере?Проверь рукой за патрубок ,как нагнетает турбина.Если не слышно свиста то сделай профилактику ей.WD-40 нагнетай во входное отверстие на турбине (подача масла) и в это время дуй компресором на крыльчатку(только не прикосайся к ней-разлитится),как появится характерный свист турбины -меняй масло в движке и авто на дыбы.

После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк :))

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..

Ссылка на комментарий

После этого турбу на помойку и с новой турбиной легче старт и кошелёк :))

Проблема типична для геометрии турбины - поэтому надо диагностировать и турбину, и дмрв и многое чего... Пэтому ещё раз повторяю диагностика а потом только какие-то действия..

Ну скажем не совсем так.Это касаемо помойки(при применении ВИНСа и без компрессора).

А вот что касаемо принципа Диагностика первична,а всё остальное вторично,согласен полностью.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень похоже на клапан контроля наддува турбины N75. (тот что щелкает под капотом при включенном зажигании). Если он не тикает то очень веоятно что ему кирдык. Я у себя на 1z его меняюраз в год. Маслом похоже его закидывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...