Jump to content

Январь 7.2


Recommended Posts

Коллеги, возник вопрос. Подходят ли и идентичны ли блоки Январь 7.2 для двигателей 2111 (1.5 л 8 кл) и 21124 (1.6 16 кл), не считая ПО ? У человека на машинке сгорел блок, т.е. присутствует постоянный минус на выходе управления катушкой зажигания, вследствие чего вышла из строя сама катушка.

Есть у кого-нибудь схемка Январика 7.2 ? Что там стоит на управление катушкой ? Сам блок пока не разбирал.

Заранее спасибо.

Link to comment
Guest dk-34

Коллеги, возник вопрос. Подходят ли и идентичны ли блоки Январь 7.2 для двигателей 2111 (1.5 л 8 кл) и 21124 (1.6 16 кл), не считая ПО ? У человека на машинке сгорел блок, т.е. присутствует постоянный минус на выходе управления катушкой зажигания, вследствие чего вышла из строя сама катушка.

Есть у кого-нибудь схемка Январика 7.2 ? Что там стоит на управление катушкой ? Сам блок пока не разбирал.

Заранее спасибо.

в 31(32) блок можно лить что угодно. Наоборот не прокатит.

Link to comment

Cерия DM на 82 блоке работает. То есть все упирается в КЗ у 16 клп их отдельно 4 шт и столько же ключей управления. В 8 клп ключей 2 шт и одна катушка.

Edited by Maestro_
Link to comment

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

Link to comment

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

 

Вода в разъеме ЭБУ и не замена утопленной проводки приводит к дырке в ключе упр. катушкой!

Link to comment
  • 1 month later...

Пытаюсь переделать 82 блок в 32 ключи перепаял и резисторы впаял по1к ,увидел что перед микрухой управления не хватает ещё двух резисторов по 10к ,в паял их ,донор миакас .Вопрос это всё ,или я чтото пропустил?И такой вопрос если я ногу 46 проца на прямую на 57 ногу разъёма припаяю прошивки должны переключаться?

Edited by Заза
Link to comment

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

 

О,как раз об этом. :D

Везде есть молодые спорсмены(это где свистелка спереди и рычалка сзади).

Поставили свой любимый нулевичок,а массу прикрутить забыли.

Итог.Первую катушку они с большим трудом сами выцарапали из колодца.

Вставили другую и.....Попали ко мне.Выташил сразу.Но уже начала пластмасса растекаться.И дымок плыл.

Обошлось все заменой катушки,ЭБУ и подсоединением массы на место.

Старый блок остался у меня.И я его удачно пристроил на восьмиклапанник вместо 797.

Link to comment

Да дохнут ключи, почему-то на 16 кл. блоках, только вопрос почему? Может конечно и из-за массы, но недавно машинка была с жалобой на дергатьню. Ошибка выскакивала датчика синхронизации к.в. Меня привлекли щелчки в районе воздухана, оказывается при замене фильтра зажали корпусом массовый провод катушек и он оборвался вторичное напряжение пробивало куда попало... Но блок выжил.

Link to comment
Guest GreyWolf

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Edited by GreyWolf
Link to comment

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Даже СТР 215 сделает это. Важно только в формате 64К прошиву приподнести. В 410- без проблем.

Edited by Борис
Link to comment

а как это зделать?

 

Берешь прогу енигма ей распаковываешь прошку открываешт СТР меняешь температуру включения.. только не вижу в этом смысла..

Link to comment

Берешь прогу енигма ей распаковываешь прошку открываешт СТР меняешь температуру включения.. только не вижу в этом смысла..

Maestro брат, согласись, что тяжеловато будет моторному маслу при ВАЗовском пределе в 105 гр.

И вязкость и долговечность коту под хвост через месяц. А здесь верх 101гр, а низ 96-98. И волки сыты ... пусть лучше карлсон чаще трудится.

Я так думаю.

Link to comment

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Для начала проверь герметичность системы охлаждения и залей тосол

Link to comment

Maestro брат, согласись, что тяжеловато будет моторному маслу при ВАЗовском пределе в 105 гр.

И вязкость и долговечность коту под хвост через месяц. А здесь верх 101гр, а низ 96-98. И волки сыты ... пусть лучше карлсон чаще трудится.

Я так думаю.

 

Согласен 105 много 101 норма так как в термостат открывается полность, у ваза 101 он умолчанию всегда стоит, 105 это чьи то происки.

Link to comment

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

 

Что значит греется???Я7-включение вентилятора 101гр.Норма.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Хочу спросить, а калиновский январь или ителма отличается схемотично от анолагичных контроллеров 10того и 15 покаления.

Я имею ввиду 8 кл двигателя, дружбан со станции ввел в заблуждение.

Link to comment
Guest dk-34

Хочу спросить, а калиновский январь или ителма отличается схемотично от анолагичных контроллеров 10того и 15 покаления.

Я имею ввиду 8 кл двигателя, дружбан со станции ввел в заблуждение.

по-моему только программно... :13:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...