Перейти к содержанию

Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, возник вопрос. Подходят ли и идентичны ли блоки Январь 7.2 для двигателей 2111 (1.5 л 8 кл) и 21124 (1.6 16 кл), не считая ПО ? У человека на машинке сгорел блок, т.е. присутствует постоянный минус на выходе управления катушкой зажигания, вследствие чего вышла из строя сама катушка.

Есть у кого-нибудь схемка Январика 7.2 ? Что там стоит на управление катушкой ? Сам блок пока не разбирал.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Коллеги, возник вопрос. Подходят ли и идентичны ли блоки Январь 7.2 для двигателей 2111 (1.5 л 8 кл) и 21124 (1.6 16 кл), не считая ПО ? У человека на машинке сгорел блок, т.е. присутствует постоянный минус на выходе управления катушкой зажигания, вследствие чего вышла из строя сама катушка.

Есть у кого-нибудь схемка Январика 7.2 ? Что там стоит на управление катушкой ? Сам блок пока не разбирал.

Заранее спасибо.

в 31(32) блок можно лить что угодно. Наоборот не прокатит.

Опубликовано (изменено)

Cерия DM на 82 блоке работает. То есть все упирается в КЗ у 16 клп их отдельно 4 шт и столько же ключей управления. В 8 клп ключей 2 шт и одна катушка.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

Опубликовано

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

 

Вода в разъеме ЭБУ и не замена утопленной проводки приводит к дырке в ключе упр. катушкой!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пытаюсь переделать 82 блок в 32 ключи перепаял и резисторы впаял по1к ,увидел что перед микрухой управления не хватает ещё двух резисторов по 10к ,в паял их ,донор миакас .Вопрос это всё ,или я чтото пропустил?И такой вопрос если я ногу 46 проца на прямую на 57 ногу разъёма припаяю прошивки должны переключаться?

Изменено пользователем Заза
Опубликовано

ни разу не видел убитый транзюк на 7ю2,вот проколотые подкладки длинными ногами-видел :D а еще очень часто горит от хреновой массы катушка(ну и следаом,теоретически,транзюк)хотя как то стояла задача убить блок,так транзюки даже 220 не взяло,пришлось по питанию убивать :xaxa масса-ну вы все знаете,та что на голове,рядом с дмрв,ее еще часто отрывает или перетирает корпусом фильтра,если горят катушки-обратите туда внимание.(ну там кстати еще и провода управлени на катушки и форсы рядом,тож часто хомутом от термостата или корпусом трет,присмотритесь :D

 

О,как раз об этом. :D

Везде есть молодые спорсмены(это где свистелка спереди и рычалка сзади).

Поставили свой любимый нулевичок,а массу прикрутить забыли.

Итог.Первую катушку они с большим трудом сами выцарапали из колодца.

Вставили другую и.....Попали ко мне.Выташил сразу.Но уже начала пластмасса растекаться.И дымок плыл.

Обошлось все заменой катушки,ЭБУ и подсоединением массы на место.

Старый блок остался у меня.И я его удачно пристроил на восьмиклапанник вместо 797.

Опубликовано

Да дохнут ключи, почему-то на 16 кл. блоках, только вопрос почему? Может конечно и из-за массы, но недавно машинка была с жалобой на дергатьню. Ошибка выскакивала датчика синхронизации к.в. Меня привлекли щелчки в районе воздухана, оказывается при замене фильтра зажали корпусом массовый провод катушек и он оборвался вторичное напряжение пробивало куда попало... Но блок выжил.

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Изменено пользователем GreyWolf
Опубликовано (изменено)

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Даже СТР 215 сделает это. Важно только в формате 64К прошиву приподнести. В 410- без проблем.

Изменено пользователем Борис
Опубликовано

а как это зделать?

 

Берешь прогу енигма ей распаковываешь прошку открываешт СТР меняешь температуру включения.. только не вижу в этом смысла..

Опубликовано

Берешь прогу енигма ей распаковываешь прошку открываешт СТР меняешь температуру включения.. только не вижу в этом смысла..

Maestro брат, согласись, что тяжеловато будет моторному маслу при ВАЗовском пределе в 105 гр.

И вязкость и долговечность коту под хвост через месяц. А здесь верх 101гр, а низ 96-98. И волки сыты ... пусть лучше карлсон чаще трудится.

Я так думаю.

Опубликовано

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

Для начала проверь герметичность системы охлаждения и залей тосол

Опубликовано

Maestro брат, согласись, что тяжеловато будет моторному маслу при ВАЗовском пределе в 105 гр.

И вязкость и долговечность коту под хвост через месяц. А здесь верх 101гр, а низ 96-98. И волки сыты ... пусть лучше карлсон чаще трудится.

Я так думаю.

 

Согласен 105 много 101 норма так как в термостат открывается полность, у ваза 101 он умолчанию всегда стоит, 105 это чьи то происки.

Опубликовано

ВАЗ 21124, Январь 7.2 Греется, как понизить температуру включения вентилятора? Программатор ПБ 4 имеется в наличии. Если можно, то ссылочку на программу. Плиз! :13:

 

Что значит греется???Я7-включение вентилятора 101гр.Норма.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хочу спросить, а калиновский январь или ителма отличается схемотично от анолагичных контроллеров 10того и 15 покаления.

Я имею ввиду 8 кл двигателя, дружбан со станции ввел в заблуждение.

Опубликовано

Хочу спросить, а калиновский январь или ителма отличается схемотично от анолагичных контроллеров 10того и 15 покаления.

Я имею ввиду 8 кл двигателя, дружбан со станции ввел в заблуждение.

по-моему только программно... :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...