Jump to content

Летят модули


Recommended Posts

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

Link to comment

Если модули Новосибирск или Чебоксарский

то ничего удивительного - лажа еще та. Ставь Московский.

А лучше GM

И продаются подставки под модуль - сантиметра на 2( от стандартного) отодвигает его от движка , чтоб не сильно грелся. И конечно должен быть чистым.

 

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

Что-то маловато.

Link to comment

поэтому и горят.

Сопротивление исправных ВВ проводов лежит в пределе от 4кОм до 8кОм в зависимости от длинны провода. Это провода с так называемым распределенным сопротивлением.

Из-за сопротивления проводов в 600 Ом модули будут мереть как мухи равно как и от сопротивления в 20 кОм. Купите модуль ДжиЭм. Он руб. 6000 стоит, но в нем есть защита "от дурака" и в Вашем случае он будет работать гораздо дольше.

Edited by Саша
Link to comment

Ну GM за 6000 врядли он захочет. А модули ставлю Московские т.е. с тремя стрелками. Менял несколько штук (СЕВЕР), эти ведь Новосибирские. Ну раз мыслей больше нет - буду ковырять.Спасибо всем. А провода ведь на других работают хорошо. Может не так долго как хотелось бы.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Важно также обеспечить хорошую массу с "подошвы" МЗ . :18:

 

Помоему ерунда! Эта подошва как радиатор охлаждения нужна. А масса идет отдельным проводом!

Link to comment

Провода черные-силикон,других у нас нет. Сопротивление примерно 900-700-600-600 ом.

 

1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.

Link to comment
Guest snejok

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

У меня был такой случай на 1,5L 16V. В месте установки модуля на клапанную крышку между шпильками был НЕДОФРЕЗЕРОВАННЫЙ выступ, модуль упирался в этот выступ и не доходил до посадочных площадок. Можно определить покачивая модуль вправо влево не затягивая гайки. При затягивании гаек модулль немного переламывается упираясь в выступ, при этом переставал работать один канал. После отпускания гаек работа востанавливалась.

Link to comment

1.Что за производитель???

2.Провода случайно не карбюраторные???Только не надо возмущатся и ХА-ХА.Сколько их уже таких было.

Производителя проводов не знаю, но сколько их ставлю - проблем нет. Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.

Link to comment

Карбюраторные провода ведь никак не воткнешь в модуль. А производителя в магазине сами не знают,или не хотят говорить.

 

Это ты не воткнешь.И я не воткну.И грамотные люди не воткнут. :)

А остальные??? :unsure::unsure::unsure:

И в 16-чик умудряются всунуть. :23:

Link to comment

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

А мыть мотор твой клиент не любит? А на мойке "КЕРХЕРОМ" так даванут, что мастика из модуля повылазит. Было.

Link to comment
Guest BackSpase_2

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!

Link to comment

Как-то видел провода от карбюраторной классики красные заводские-умудрились же вткнуть!

ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa

Link to comment

ерунда какая :xaxa у меня девятка была помпу умудрились не так прекрутить :xaxa

Да, при большом желании можно и прикрутить и открутить. ха-ха.

Link to comment

Да что там провода и помпы, это просто. А вот ко мне раз девятка приехала, клапана говорит отрегулируй. Ну я её завел-а она тарахтит как трактор. Масла нет в голове. Так они умудрились прокладку развернуть, а там где направляющая не лезла-напильничком дырку увеличили. Ну и соответственно масляный канал не совпал.

Link to comment

Проблема такого рода. На ваз 2110 16 кл. поменял уже 2 модуля и хозяин сам поменял 3штуки. Поменяли свечи, провода. Блок я5 пршивка я5v то ли H26 ИЛИ G26 точно не помню. Хозяин перенервничал и поставил ее в гараж. Пока ездит на служебной. Но делать придется все равно мне. Да еще смотрел осциллом ,при резком открытии дроселя время накопления энергии 1,8-1,9мс. Горение искры 0,36- 0,38мс. Проверяю модуль тестером-показывает пропуски. Куда копать

А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?

Link to comment

А нет ли у хозяина привычки проверять компрессию не отключая модуля. Или сдергивать провода на работающем двигателе, что бы убедиться как работает каждый цилиндр?

Нет нет, человек пунктуальный. Насчет мойки- предупреждаю всех. На крайняк продуть теплым воздухом. А курьезов очень много.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...