Перейти к содержанию

Новинки от портала октя!


emmibox

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем народ, вопервых всех с праздником. Во вторых нам надо решить чем заниматся в первую очередь по новым проектам. Высказывайтесь кому чего надо.

 

1) VS online tuner на основе ЭБУ VS 5.1 новой модификации.

 

Полностью готовы ПРОШИВКИ (BIR) и КАРТЫ ТАРИРОВОК (.vs5) для этого проекта. Прога останется старая. Все прошивки и карты по прежнему генерируются автоматической программой - вобщем все круто и быстро можно все исправить ;) Осталось только сделать платы и собрать железяку. Поскольку у меня есть блок - возможно я соберу опытный экземпляр на проводах по результатам разведем плату или конструктор как обычно сделаем...

 

2) J7.2 online tuner, этот проект пока на более ранней стадии - пока есть только карты для online блока, bir файлы можно будет сгенерить после детального выяснения его схемотехники, че там по железу - вообще не ясно совсем, поскольку блока нет, так же не понятно хватит ли там места для того чтоб всунуть память.

 

3) Написали тюнинговую прошивку для J5.1.-41 j5.1-61 Называется она у нас J5 Light Sport (или J5LS) Короче СПЕЦСОФТ для тюнинга, чтоб было все хорошо и просто. Что сделали: Грохнули режимы. Нет теперь никаких мощностных-экономичных-продувок сраных адсорберов - есть всего один режим! В нем зажигание и состав смеси определяются 3D поверхностями ДРОССЕЛЬ-ОБОРОТЫ! Вобщем на любых положениях дросселя любые желаемые углы и составы. Ехать будет много приятнее, и настройка гораздо проще. если где детонит - то смотришь на каком дросселе она это делает и правишь все в одной единственной таблице. Соответственно грохнули зоны режимов, осталось только зона ДК регулирования по дросселю (если конечно ДК будет). Грохнули неиспользуемые таблицы (например регулирование по ДК всегда 14.7 - че там в нем лазить интерполировать, только проц грузить да глаза мозолить, так и сказали ему - мол 14.7 у тя чувак и все). Добавили скрытые тарировки ранее недоступные с CTP. Прошивки есть в 4-х вариантах (для ДМРВ, для ДАД, и то-же самое для J5OLT) к ним свои карты идут, т.е. все кто стп3 не купил - сразу пролетают с ними, в 2.15 прошивки не открываются! Соответственно они могут ехать по ДМРВ по ДАД и по Дросселю (с ДТВ). Ну вобщем пока по мелочи предложения принимаются еще - может чего засунем ;) Как засунем - будем продавать, а там и на VS такое подтянется.

 

 

Напоминаю, что пункты 1 и 2 тем кто не покупал j5 клоуна продаватся не будут! ;)

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Эмми, для стандартного мотора софт пойдет? Цена прошивки?

И может я чего не понял, СТР будет видеть калибровки?

Опубликовано
ctp не ниже третьего! Софт спецом делался для ТЮНИНГА в том числе и для тюнинга стандартных моторов. Цену определим позже но ниже 1000 не будет

Тысячи чего ??? в каких , так надо для стандарта брать клоуна ? я думаю

в основном народ все же интересует доводка мотора на обычном железе

тема очень важная

:27::27::27:

Опубликовано
В нем зажигание и состав смеси определяются 3D поверхностями ДРОССЕЛЬ-ОБОРОТЫ! Вобщем на любых положениях дросселя любые желаемые углы и составы. Ехать будет много приятнее, и настройка гораздо проще. если где детонит - то смотришь на каком дросселе она это делает и правишь все в одной единственной таблице. Соответственно грохнули зоны режимов,

 

 

Соответственно они могут ехать по ДМРВ по ДАД и по Дросселю (с ДТВ). Ну вобщем пока по мелочи предложения принимаются еще - может чего засунем ;) Как засунем - будем продавать,  а там и на VS такое подтянется.

 

Можно вопрос по зажиганию ... я не совсем понял - зажигание расчитывается только по ДРОССЕЛЮ и ОБОРОТАМ или еще фактор ДМРВ - ДАД учитывается?

потаму что если фактор нагрузки не учитывать то это уже не 3D а скоре 2D .... тоесть зажигание на 2передаче может быть гораздо раньше чем на

4 а и обороты - дроссель будут совпадать и естественно придется убирать для большой нагрузки

 

о пока писал пришла немнго дурная идея а если в качестве фактора нагрузки использовать скорость автомобиля а далее останется только один переменный параметр его вес! тоесть чем выше вес тем больше смешение всей таблицы на 2-3гр но и это смещение можно замутить по детонации (ладно это так бредовая идея)

Опубликовано
Можно вопрос по зажиганию ... я не совсем понял - зажигание расчитывается только по ДРОССЕЛЮ и ОБОРОТАМ или еще фактор ДМРВ - ДАД учитывается?

да именно так.

потаму что если фактор нагрузки не учитывать то это уже не 3D а скоре 2D ....

Значится для тех у кого проблеммы с пространственным восприятием и вообще:

1) Дроссель это типа не фактор нагрузки что-ли!?

2) По оси X обороты, по оси Y дроссель, по оси Z значения углов - это че 2D что-ли!?

тоесть зажигание на 2передаче может быть гораздо раньше чем на

4 а и обороты - дроссель  будут совпадать и естественно придется убирать для большой нагрузки

Все это растет из неправильного понимания слова "нагрузка".

Обороты одинаковые, дроссель одинаковый, эпюры давления воздуха в сечении клапана одинаковые, наполнение воздухом одинаковое, подача топлива одинаковая. Какого хрена должно быть разное зажигание? У тебя инерционный надув воздуха от скорости машины?

 

Максимум что возникает в этом случае - ошибка по АД. Но по сравнению с динамической ошибкой GBC она ничтожна.

о пока писал пришла немнго дурная идея а если в качестве фактора нагрузки использовать скорость автомобиля  а далее останется только один переменный параметр его вес! тоесть чем выше вес тем больше смешение всей таблицы на 2-3гр но и это смещение можно замутить по детонации (ладно это так бредовая идея)

Все остальное тоже бред.

Опубликовано

По третьему пункту- полностью поддерживаю. А на 71 Январь будет что-то подобное? Первые два- для меня пока перспектива- практически нет спроса.

Опубликовано

Тебя тоже с Пасхой и конечно с Днем трудящихся :10: Так вот очень интересен будет Клоун Я 7.2 так как мозги 41-61-71 сняты с производства, Был на днях в Толльяти, облазил там много мест начиная с Пламени, разговаривал с инженером с Ваза так вот с осени пойдет на всех без исключения Ладах Январь 7.2 !! :13: Так что доводить машины с легким тюнингом вещь нужная :27: Да и упрощенная прошивка под разные датчики вещь очень удобная особенно если проводку переделывать особо не надо будет - это революция как только это пойдет в продажу популярность будет гигантская!!! Молодец!!!

Опубликовано
Тебя тоже с Пасхой и конечно с Днем трудящихся  :10: Так вот очень интересен будет Клоун Я 7.2 так как мозги 41-61-71 сняты с производства, Был на днях в Толльяти, облазил там много мест начиная с Пламени, разговаривал с инженером с Ваза так вот с осени пойдет на всех без исключения Ладах Январь 7.2 !! :13: Так что доводить машины с легким тюнингом вещь нужная  :27: Да и упрощенная прошивка под разные датчики вещь очень удобная особенно если проводку переделывать особо не надо будет - это революция как только это пойдет в продажу популярность будет гигантская!!! Молодец!!!

А что с BOSCHами 7.9.7 ? Что перестанут выпускать?

Опубликовано (изменено)
да именно так.

 

Значится для тех у кого проблеммы с пространственным восприятием и вообще:

1) Дроссель это типа не фактор нагрузки что-ли!?

2) По оси X обороты, по оси Y дроссель, по оси Z значения углов - это че 2D что-ли!?

чегото или я или ты не догоняешь

чтобы найти точьку в 3х мерном пространстве

 

где точька это и есть значение угла зажигания (так как мы его строим тоесть находит то он не может быть осью по определению иначе это просто кривая на плоскости)

ось Х - обороты

ось У - дроссель

ось Z - значение нагрузки (ДАД ДМРВ )

 

предположем скорсь автомобиля у тебя 30км в час

2ая передача обороты под 2500 и дроссель на 30% и если мы нажмем сильнее то усилия для мотора потребуется гораздо меньше чем

при техже условиях ну допустим мы ехали накатом на 4ой передаче.

а значит и углы мы можем зделать в первом случае почьти 40гр а во втором 30гр

 

Все это растет из неправильного понимания слова "нагрузка".

Обороты одинаковые, дроссель одинаковый, эпюры давления воздуха в сечении клапана одинаковые, наполнение воздухом одинаковое, подача топлива одинаковая. Какого хрена должно быть разное зажигание? У тебя инерционный надув воздуха от  скорости машины?

 

Максимум что возникает в этом случае - ошибка по АД. Но по сравнению с динамической ошибкой GBC она ничтожна.

 

не одинаковое время хода поршня до ВМТ, тоесть при большей нагрузке время увеличивается, а значит и искру надо подавать позже, иначе к моменту когда поршень дойдет до ВМТ, бензин на столько воспломенится, что сдетонирует!

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано
А что с BOSCHами 7.9.7 ?  Что перестанут выпускать?

Неясно Нива-Шеви скорее всего будет на них :13: На заводе все идет по проектам, Вот намечается такой вот с Январем!! А отношения Ваза с GM неясны :13: Они вообще собираются ставить Опелевский OHC 2 л на Нивы-Шеви, но толком неясно :13::13:

Опубликовано
чегото или я или ты не догоняешь

чтобы найти точьку в 3х мерном пространстве  где точька это и есть значение угла зажигания (так как мы его строим тоесть находит то он не может быть осью по определению иначе это просто кривая на плоскости)

Конечно это не ось - это значение по оси.

 

 

ось Х - обороты

ось У - дроссель

ось Z - значение нагрузки (ДАД ДМРВ )

Ну и шта эта?

 

предположем скорсь автомобиля у тебя 30км в час

2ая передача обороты под 2500 и дроссель на 30%  и если мы нажмем сильнее то усилия для мотора потребуется гораздо меньше чем

при техже условиях ну допустим мы ехали накатом на 4ой передаче.

а значит и углы мы можем зделать в первом случае почьти 40гр а во втором 30гр

Не ну я так не играю. Только я приготовился к лекции о базовых понятиях тригонометрии, что углы измеряют в угловых градусах (минутах, секундах) а не в процентах, так ты взял все и исправил, это даже как-то не чесно. :)

не одинаковое время хода поршня до ВМТ, тоесть при большей нагрузке время увеличивается, а значит и искру надо подавать позже,  иначе к моменту когда поршень дойдет до ВМТ, бензин на столько воспломенится, что сдетонирует!

 

Cдесь я тебя адресую к учебнику по автомобильным двигателям, а именно в раздел - "динамика уравновешенного четырехцилиндрового двигателя". Чтоб ты не порол чушь о том, что при ОДИНАКОВЫХ оборотах в ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ двигателе может быть РАЗНОЕ время хода поршня до вмт.

Опубликовано

Пункт №3 интересует ,цена в 1000 или несколько выше устраивает с лихвой.По остальному я наверное пролетаю, покупал j5 тюнер на стт.Или не пролетаю? Готов доплатить за софт отдельно.С уважением...

Опубликовано (изменено)

задумайся над работой трамблера а в часности вакумного корректора и почему на легкой машине можно зделать углы раньше чем на груженой ! имхо далее спорить нехочу.

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано
задумайся над работой трамблера а в часности вакумного корректора !

Для начала краткий экскурс в историю. ВАЗ2101 - копейка, 71 года розлива. Карб ВЕБЕР DCR32, трамблер без всяких там ваккумных корректоров, валит нереально. Так вот ваккум-корректоры нужны, чтоб на частичных нагрузках токсичность блюсти, и на бедных смесях фигачить, что на скорость не влюет, машина может валить выбирая углы по оборотам на полном дросселе. Т.е. на плоской (2-х мерной по нормальным пониманиям) характеристике.

 

Ну да ладно - вернемся к нашим баранам. Если уж ты считаешь что с фактором нагрузки по ваккуму (в данном случае ОТНОСИТЕЛЬНОМУ ДАВЛЕНИЮ, т к с одной стороны на его мембрану давит атмосфера а с другой то, что в коллекторе) ездить правильно а с фактором нагрузки по дросселю - нет, попрорбуй доказать, что положение дросселя не является функцией от давления и оборотов (или наоборот). Как я уже сказал ничтожная ошибка только по АД. Причем в случае трамблера ее нет.

 

и почему на легкой машине можно зделать углы раньше чем на груженой

 

Это полный бред. Как углы зависят от веса машины? Если я поставлю мотор 2111 на камаз - мне насколько позже углы делать? :)

 

имхо далее спорить нехочу.

Слив защитан! ;)

Опубликовано

На Январь 5.1.1 или 71 нужна прошивка в вариантах ДМРВ ,ДАД и под клоун

хоть и грядет 7.2 у нас еще полно таких бегает

Опубликовано

VS переходящая модель между 5.1 и 7.2 старых наделано море (5.1) за новыми 7.2 будущее, возможно интерес к нему небольшой будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...