Jump to content

Диагностика праворульной хонды


Recommended Posts

Posted

Друзья подскажите пожайлуста, проблема следующая, плавают обороты, промыл дросельную заслонку, результатов ноль. При выкрученом мап сенсоре(разьем одет на датчике) обороты выравниваются. Стоит создать разрежение на датчике, обороты сразу начинают плавать. Может подскажите. С уважением.

Posted

Никак не пойму. Мап вкручен непосредственно в коллектор, если его оттуда выкрутить, отверстие заглушить, а МАП при етом просто находится в воздухе, но подключен к разьему, то авто работает нормально, но стоит одеть не МАП трубочку и создать(принудительно) разрежение, обороты сразу плавают. Если кат. забит то по идее она и без МАПа должна плохо работать, я же не освобождал выход выхлопным газам. Короче запутался совсем. С уважением.

Posted (edited)

Плавание оборотов из за неучтённого подсоса воздуха, хоть бы написал какая хонда, но по опыту могу сказать, клапан EGR может пропускать, может регулятор ХХ(если машина свежая как на тойоте).

Если машина старая может сильфон остаться без тосола или ваще заклинить - короче много чего.))

Edited by vitoks
Posted

Ну обьясните бестолковому, почему при снятом МАП, все выравнивается? МАП снят, но разьем не отключен, отверстие в котором стоит МАП заглушено, на МАП одета трубочка(разрежения нет), но если подать разрежение, сразу начинают плавать. Какая связь с подсосами воздуха? Какие у него должны быть показания на холостом ходу? Тоесть принцип понятен, на холостом ходу самое большое разрежение, а в цифрах примерно сколько?

Posted

Ну обьясните бестолковому, почему при снятом МАП, все выравнивается? ...

...Какие у него должны быть показания на холостом ходу?

Виталий_Т, привет!

 

1. Замечание по названию темы . Есть правила. Их читать надо. И уважать народ форума.

С такими названиями форум превращается в помойку. Скоро модер придет и ....

2. "При снятом МАП, все выравнивается " потому, что резко обогащается смесь. Если бы

велся контроль СО %, то 8-10 % гарантировано. При такой смеси мелкие косяки для

движка пох, он работает глухо и ровно, и из трубы может даже закоптить. Так долго

не проработает, начнут сбоить свечи. Так что обольщаться не надо.

3. У этих МАР нулевое напряжение (ДВС стоп) = 2,7 В. На холостых (все исправно) не

помню, но ес-но, меньше.

4. Почему плавают обороты - х.з. Надо все проверять, начиная от печки. Угол заж.,

фазы, подсосы, и т.д.

Posted

Я бы конечно не поленился и поглядел ,на работе, показатели МАПа ,но машина то какая??????Двигатель,год.

МАП и работает от воздуха, от разрежения , если разрежение плавает в моторе(коллекторе) плавают и обороты, по показаниям МАПа, вы батенька не прикалываетесь над нами случайно, а то такое очучение что вы сами с собой говорите.))

Posted

Парни нифига я не прикалываюсь. Правила тоже всегда стараюсь соблюдать. Проблема в том что прописал я этот датчик по аналогии с ВАГовской группой( там они к сожалению не такие уж и надежные). А уж после того как авто ушло, замучили меня сомнения. Я не знаком с Японскими автомобилями совсем, а тут подвернулась возможность поковыряться, вот и спрашиваю, как работает МАП на Японских. Если нарушаю можно все удалить, информацию буду искать в других источниках. А машинка эта вернется(привезет мне хозяин новый датчик, так что если кому понадобится у меня будет новый). С уважением. Надеюсь модераторы не сочтут это за неуважение к собратьям и простят если я поступаю неверно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...