Jump to content

Вперед едет назад глохнет


Recommended Posts

Posted

Прошу помощи кто сталкивался с данной проблемой. Машина 99-я, АСУД VS 5.1.1 при трогании назад глохнет. Давление топлива в норме, менял датчики не помогает. Где то слышал что могут быть проблемы с разъемом ДПКВ, хотя заводится нормально , при движении на переходных режимах бывает подергивает , на что стоит обратить внимание в первую очередь?

Posted

Диагностику делал? Коды какието есть? Глохнет сразу при включении задней передачи или когда трогаешся? Возможен вариант, что сильно натянут кабель на ДПКВ, при резком трогании может нарушаться контакт.

Posted

Шевели жгут в районе ДПКВ и сам разъем ДМРВ при заведеном двиге. Если заглохнет, то то там и беда.

Posted

Шевели жгут в районе ДПКВ и сам разъем ДМРВ при заведеном двиге. Если заглохнет, то то там и беда.

было с точностью наоборот ,вперед глохнет назад едет-был обрыв около разьема дпкв.

Posted

Диагностику делал зацепится незачто, а глохнет когда пытаюсь тронутся на задней передаче

Posted

Диагностику делал зацепится незачто, а глохнет когда пытаюсь тронутся на задней передаче

Вероятно нарушение контакта Поставь на ручник включи передачу и трогойся Пусть кто-нибудь посмотрит натяжку жгутов в моторке Отключи ДЗХ возможен коротыш (глюк)

Posted

Оказалось что в обрыве провод в жгуте управления форсунками недалеко от большого разъема, запаял , машинка уехала. Спасибо всем кто откликнулся.

Posted

однажды прибегают с соседнего сервиса перепуганные слесаря. беда ,говорит. бензин пошёл из выпускной трубы. они в панике ,не знают что делать.хотели уже головку снимать !!!?? зачем ?

оказалось перетерся о трубки рампы провод управления форсой. блок бош 20.

Posted

Жгут форсов перетёрся об угол рампы

 

Или об упор щитка консоли с водительской стороны.

Posted

Оказалось что в обрыве провод в жгуте управления форсунками недалеко от большого разъема, запаял , машинка уехала. Спасибо всем кто откликнулся.

 

Ну хоть бейте меня, я не понял где связь. Или все-же дело в том что контакт при движении вперед был, а назад он как-то нарушался?

Posted (edited)

Ну хоть бейте меня, я не понял где связь. Или все-же дело в том что контакт при движении вперед был, а назад он как-то нарушался?

 

при нагрузке на двигатель происходит его смещение , либо вперед либо назад.зависит от направления .отсюда контакт-неконтакт. открой капот , всё поймёшь.

Edited by markus
Posted

один раз выезжал на трассу - перетерся плюсовой провод. Штук 5 предохранителей поменял пока понял в чем причина

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...