Перейти к содержанию

Дф Ошибка 21104


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера приехал клиент, горит чек, ошибка "низкий сигнал с ДФ".

Общем подкинул свой, ошибка пропала, тут всё понятно.

Поставил обратно неисправный, контроллер выдаёт ошибку, а лампочка чек не горит, хотя исправная.

Клиент говорит что раньше загоралась сразу при заводке. И время впрыска меня смутило, на неисправном 4,6мс, хотя, если я не ошибаюсь, оно должно наоборот уменьшаться?

Поясните кто понимает.

Да, машинка 21104, 7.9.7 прошивка ....Q17

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

При неисправном ДФ система переходит на попарно-параллельный впрыск, время впрыска соответственно уменьшается вдвое + добавка при переходе на ПП впрыск (на софте DM Я-7.2). Если в прошивке установлены флаги ошибок и комплектации ДФ, то СЕ должен включаться при появлении неисправности ДФ, либо ошибке определения фазы впрыска по 1 цилиндру (обычно при несовпадении меток привода ГРМ или установке разрезной шестерни на нестандартные распред. валы).

Опубликовано

на 797 и январе 7.2 время впрыска не меняется, симптомы неиправного датчика: поддергивание и долгий запуск двигателя :28:

Опубликовано

Вчера приехал клиент, горит чек, ошибка "низкий сигнал с ДФ".

Общем подкинул свой, ошибка пропала, тут всё понятно.

Поставил обратно неисправный, контроллер выдаёт ошибку, а лампочка чек не горит, хотя исправная.

Клиент говорит что раньше загоралась сразу при заводке. И время впрыска меня смутило, на неисправном 4,6мс, хотя, если я не ошибаюсь, оно должно наоборот уменьшаться?

Поясните кто понимает.

Да, машинка 21104, 7.9.7 прошивка ....Q17

А чем тестировал авто?
Опубликовано

на 797 и январе 7.2 время впрыска не меняется, симптомы неиправного датчика: поддергивание и долгий запуск двигателя :28:

 

На Я7 меняется-уменьшается,но не наполовину.

На 797 не меняется и есть долгий запуск.

Опубликовано

Тестировал автоасом.

Насчёт долгого запуска вы правы, есть такое, по словам клиента.

Почему вот только чек незагорелся? Прошива заводская.

Опубликовано

На Я7 меняется-уменьшается,но не наполовину.

На 797 не меняется и есть долгий запуск.

Специально проверял :)

Я7.2- при сбросе разъема ДФ, система переходит на п\пар впрыск после изменения флага ХХ

Бош7.9.7- система НЕ переходит на п\пар. впрыск даже после иннициализации ЭБУ!!!! Хоть убейте- не пойму как он вычисляет фазу впрыска! Похоже еще долго мы не поймем эти блоки... А ведь они стоят на многих иномарках, мож матерые иномарочники нам подскажет? Или они не лезут так глубоко, как ма пытаемся перелопатить ВАЗы?

Опубликовано (изменено)

"Бош7.9.7- система НЕ переходит на п\пар. впрыск даже после иннициализации ЭБУ!!!!"

 

И не перейдет.. Система с БОШем - единственная (на наших машинах), которая может работать БЕЗ датчика положения коленвала. Она, сука, его по распредвалу вычисляет..

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

"Бош7.9.7- система НЕ переходит на п\пар. впрыск даже после иннициализации ЭБУ!!!!"

 

И не перейдет.. Система с БОШем - единственная (на наших машинах), которая может работать БЕЗ датчика положения коленвала. Она, сука, его по распредвалу вычисляет..

Х! С ДФ и без ДПКВ не заводит!

Опубликовано

Система с БОШем - единственная (на наших машинах), которая может работать БЕЗ датчика положения коленвала. Она, сука, его по распредвалу вычисляет..

 

А я дурак разъемы ДПКВ меняю с оторванными проводами. :) Когда провода ДПКВ проведены по переднему щиту моторного отсека и по правой стороне(стакану стойки).

Опубликовано

Кстати да, как-то делал секретку, разрывал провод через тумблерок. Так авто не заводится без ДПКВ,ну это и понятно, но в движении если отключить ДПКВ, машинка слегка "запнётся",но не глохнет, а потом едет как нивчём небывало. 7.9.7 :7:

Опубликовано

Кстати да, как-то делал секретку, разрывал провод через тумблерок. Так авто не заводится без ДПКВ,ну это и понятно, но в движении если отключить ДПКВ, машинка слегка "запнётся",но не глохнет, а потом едет как нивчём небывало. 7.9.7 :7:

 

Может быть-могет быть.Не проверял.Как на ходу отключить ДПКВ?.

Но для запуска нужен ДПКВ и нет?.

Опубликовано

А Лачетти 1,6 с блоком SIRIUS D4 даже заводится без ДПКВ, я был в шоке когда проверял разряжение осцилографом во впускном колекторе, снял разъем с ДПКВ чтоб не завелась и кручю стартером а она завелась :13: , стал искать может не тот разъем снял, оказалось что без него работает машина и нормально только долгий пуск, странно однако.

Опубликовано

Может быть-могет быть.Не проверял.Как на ходу отключить ДПКВ?.

Но для запуска нужен ДПКВ и нет?.

Раньше блокировку ставили на ДПКВ, а в 2004г когда с первой такой машиной столкнулись (797 был или Я72 - уже непомню), один провод режем - не заглохла, второй на ДПКВ - то же самое, с тех пор на тазах блокируем другие цепи.

Опубликовано

В моём случае при разрыве тумблером провода с ДПКВ(на 7.9.7 16V 1,6 2005год) машина не заводилась точно. Но при езде, если тумблером размыкаешь, ощущается лёгкий рывок авто, но не более, едет машина при этом замечательно. Наверное теперь ещё и цепь ДФ надо рвать чтоб уж наверняка...

Опубликовано

Ну,что,без ДПКВ кто нибудь запустил мотор??? :)

Жень, давай при случае поэксперементируем и пд*итожим алгоритм обхода неисправностей блоком 7.9.7.

Опубликовано

Кстати до кучи: сегодня менял ремень ГРМ на 21124 16V 1.6 Я-7.2 DM53.

Так после замены завёл, гляжу чек горит, подсоединяюсь, ошибка по ДФ(какая не помню), впрыск 2,7мс, сбрасываю ошибку, пропадает, опять завожу, время впрыска не меняется. Из автоскана делаю сброс контроллера, завожу и вижу впрыск стал 4,5(машина не прогрета).Вот такие вот алгоритмы блин! :2:

Опубликовано

Кстати до кучи: сегодня менял ремень ГРМ на 21124 16V 1.6 Я-7.2 DM53.

Так после замены завёл, гляжу чек горит, подсоединяюсь, ошибка по ДФ(какая не помню), впрыск 2,7мс, сбрасываю ошибку, пропадает, опять завожу, время впрыска не меняется. Из автоскана делаю сброс контроллера, завожу и вижу впрыск стал 4,5(машина не прогрета).Вот такие вот алгоритмы блин! :2:

Я давно убедился, что и на 7.2 иннициализация нужна...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...