Перейти к содержанию

Что такое СО и что он показывает? Поправьте меня


Рекомендуемые сообщения

Привет господа.

 

Очень нужны знания насчет СО. Давайте я расскажу как я думаю, а вы меня поправите, если я буду неправ.

 

Итак. СО- содержания в отработаных газах оксида углерода-2.

 

Блок M 1.5.4 прошивка M1V13T64.

 

1. Измеряется для контроля правильности приготовления рабочей смеси, как наиболее легкий способ это сделать. так? Но, что-то еще влияет на показатель СО, иначе небыло бы смысла его корректировать при смене прошивки и для каждого индивидуального движка. что же влияет?

2. Каково должно быть значение СО? И почему не 0%. Ясно,что все сгореть не может. Почему значение = 1,5%, что за смесь при этом готовится?

3. регулировка СО влияет только на рабочую смесь при ХХ или в других режимах тоже?? На расход?

4. Регулировка СО потенциометром и программно по сути одно и тоже и изменяет один и тот же параметр. Параметр этот хранится в EEPROM БУ. И если так, то каково его начальное значение? Вероятно оно содержится в калибровках прошивки.

5. Объясните природу раздельной настройки СО для двух-режимной прошивки. Обращение к разным адресам EEPROM или что- другое.

5. С какими параметрама, настройками еще связам параметр коррекции СО, потому как не будь он связан с чем нибудь еще он бы выставлялся один раз.

6. Почему для некоторых прошивок рекомендуется определенное значение СО. При таком испытывалось, настраивалось?

 

Есть еще вопрос про смену прошивок с S29 на T64 и появление при этом ошибки "Ошибка ПЗУ" Но он Здесь.

 

Вопросов больше, чем предположений.

Буду благодарен объясняющим. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Без обид, потренируйся сначало на карбюраторах с помощью газоанализатора выстави сначало СО 7-10 % , а потом 1-1,5 % прокатись сразу первая часть твоих вопросов отпадет.

Ссылка на комментарий
СО напрямую связанно с длительностью впрыска

Глубже - с качеством топливовоздушной смеси (бедная - богатая). Связь прямая - чем богаче смесь (соотношение воздух-топливо меньше 14,7 к 1), тем больше объемное содержание окиси углерода ;).

Это самое объемное содержание СО легче всего измерить примитивным газоанализатором, как относительный показатель качества приготовленной смеси. Естественно, наиболее точным показателем было бы соотношение воздух-топливо (AFR), или коэффициент избытка воздуха (лямбда), но для измерения этих значений нужны уже оч дорогие приборы (альфа-метр, например), работающие практически в масштабе реального времени :)

Ссылка на комментарий
коэффициент избытка воздуха (лямбда), но для измерения этих значений нужны уже оч дорогие приборы (альфа-метр, например), работающие практически в масштабе реального времени

Мне кажется газоанализатор дороже алфа-метра?

А лямда мереет 4-х компонентный газоанализатор :)

Ссылка на комментарий
Мне кажется газоанализатор дороже алфа-метра?

А лямда мереет 4-х компонентный газоанализатор

А ты видел в живую альфа-метр? :o . Кажется - это не определение ;)

А четырехкомпонентный газоанализатор, он, конечно, выдает лямбду (или пересчет соотношения воздух-топливо, если анализатор импортный), но выдает ее, как результат расчета, а не реальную в масштабе времени. Верить этому "лямбда" можно относительно :)

Ссылка на комментарий
Глубже - с качеством топливовоздушной смеси (бедная - богатая). Связь прямая - чем богаче смесь (соотношение воздух-топливо меньше 14,7 к 1), тем больше объемное содержание окиси углерода ;)

 

Атлично. То есть параметр СО коррекции влияет на состав смеси во всех установившихся режимах (не переходных).

 

И если попытаться измерить СО на ходу, в установившемся режиме, то он будет тот же самый, что и на ХХ.

Ссылка на комментарий
Атлично. То есть параметр СО коррекции влияет на состав смеси во всех установившихся режимах (не переходных).

 

И если попытаться измерить СО на ходу, в установившемся режиме, то он будет тот же самый, что и на ХХ.

Нет, на ходу СО не будет то же самое, что и в режиме ХХ. Но то что от значения, установленного на холостом ходу будет зависеть в определенном смысле и регулирование по качеству смеси и в других режимах работы двигателя - утверждение верное :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

На исправном авто:

СО растет при обогащении смеси от 0,5 до 6% потому что не хватает кислорода (О) для полного сгорания смеси. (То есть для превращения в нормальное СО2)

 

2. Каково должно быть значение СО? И почему не 0%. Ясно,что все сгореть не может. Почему значение = 1,5%, что за смесь при этом готовится?

 

1,5% означает что у тебя слегка обогащенная смесь, что и должно быть на ХХ, потому как на ХХ неблагоприятные условия для сгорания и для поддержания необходимой мощности на ХХ приходится чуть обогащать сммесь.

 

ИМХО, в зоне обогащенных смесей газоанализатор может приблизительно заменить широкополосный альфометр.

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...