Перейти к содержанию

Давление масла ?


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может

Ссылка на комментарий

Двигатель 2112 1.5L 16V!

Застучали гидрики но не на холодную а на горячую. Попробовали менять гидрики , стук с одной половины движка переходит на другую . Поменяли на другой половине , звук перешел на другую половину. Слышно , что стучит всегда один гидрик! Замерили давление масла , на прогретом моторе - 0,8 - 0,9 КПа .

Вскрыли поддон , маслоприёмник чистый , поменяли на всякий случай маслянный насос , ситуация не изменилась! Форсунки вроде все на месте .

Масло и фильтр поменяли на всякий случай.

Я просто в непонятках!!

На холодном движке давление около 2,0 КПа поэтому на холодную гидрики не стучат !

Какое давление на прогретом движке должно быть так и не нашел.

Помогите кто чем может

0.8-0.9 - нормальное давление для прогретого дв-ля.Ищи проблему в железе -гидрики,чистота масляных каналов...

Ссылка на комментарий

В жигулёвских двигателях датчик давления масла зажигает лампочку при давлении 0,5. Смотри головку? где то потеля давления масла там. Гидрики новые ставил? И ещё, в тазовских , и не только в них. Новое совсем не значит хорошее. А бывает так называемое очень хорошо вымытое.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

Масло до смены было Mobil 1 поменял на Agip Synt 2000 , фильтра тоже разных производителей (проверенные)

Изменено пользователем igorer
Ссылка на комментарий

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.

Ссылка на комментарий

А я бы поменял гидрики на импортные.

Вязкость масла не при чем. Даже с вязкостью 0, исправно работающая система поддерживает нормальное давление.

Совершенно согласен. Попробуй INNA, вполне не плохо по соотношения цена-качество. В свое время ВАЗ купил у них лицензию на изготовления гидриков для своих моторов, но дальше сам понимаешь... Я ставил на несколько колясок, пока никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Вчера замерили давление масла на исправном движке при t=90 об=880 давление 1.4 КПа при об=2000 давление 2.5 КПа а у меня <2.0 КПа при об > 3000 . Значит гидрокомпенсаторы не причем :6:

Изменено пользователем igorer
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...